Может. Отказывает неправомерно. Приказ 921, статья 51: "51. Вид (виды) разрешенного использования образуемых земельных участков должен (должны) соответствовать сведениям ЕГРН о виде (видах) разрешенного использования исходного земельного участка, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В таких случаях сведения о выбранных или установленных видах (виде) разрешенного использования указываются в графе "3" строки "4" реквизита "4" раздела "Сведения об образуемых земельных участках" на основании: градостроительного регламента и сведений о территориальной зоне, в границах которой расположен земельный участок (с указанием в графе "3" строки "8" реквизита "4" раздела "Сведения об образуемых земельных участках" реестрового номера границ территориальной зоны или в случае отсутствия такого реестрового номера ее индивидуального обозначения (например, вид, тип, номер, индекс), при этом в разделе "Заключение кадастрового инженера" приводится обоснование указания в данном реквизите такого (основного и при наличии вспомогательного) вида (видов) разрешенного использования; разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (копия такого разрешения включается в состав Приложения); акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка, в том числе решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, решения об утверждении проекта межевания территории (копия акта включается в состав Приложения, за исключением случая, если сведения о проекте межевания территории внесены в ЕГРН); вступившего в законную силу судебного акта (копия такого документа включается в состав Приложения); проектной документации лесных участков в отношении лесных участков. Реквизиты документа, на основании которого в межевой план внесены сведения о виде (видах) разрешенного использования земельного участка, указываются в реквизите "1" раздела "Исходные данные"."
А что это за случаи в законодательстве РФ, нашли-таки за долгие годы поисков? Помню, что это вроде относилось к объектам Сочи-2014, ЧМ, и ещё если ВРИ установлен в ПМТ, есть ещё какие-то? По теме вопроса - район сразу должен отказать в утверждении схемы, если ВРИ исходного не соответствует одному из указанных "перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства".
Всё же, как иногда приятно осознавать, что ОМСы ещё не повсюду насквозь пронизаны бюрократией, это я сейчас говорю про все администрации районов нашей области. Когда у исходного ЗУ ВРИ, например, индивидуальные жилые дома или для ведения личного подсобного хозяйства, а в новых ПЗЗ эти же ВРИ уже переименованы в индивидуальное жилищное строительство и приусадебный участок личного подсобного хозяйства, соответственно, либо человеку нужно при перераспределении с землями гос.собственности заодно и ВРИ сменить, ИЖС на ЛПХ, либо наоборот, в таких случаях наши ОМСы, разумеется, не отказывают в утверждении схемы и не посылают людей менять предварительно ВРИ исходного ЗУ. Именно про эти и им подобные случаи ведётся мною речь сейчас и изначально. И если вдруг я где-то выше недопонял того, кому отвечал, т.е. walterа sullivanа, либо кто-то недопонял меня, ничего страшного - кому надо, разберутся в этом вопросе в любом случае, чай не дети малые.
это бюрократично в первую очередь, а насчёт сложности и проблематичности, это Вам лучше тех самых людей поспрашивать Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) особенно тех людей, которых пошлют это сделать в конце ноября-начале декабря, а их запишут на приём в районном МФЦ на февраль-март
а чего мне спрашивать я сам людям помогаю заполнять декларацию. отправляю в МФЦ и пишу на бумажке что нужно сделать. может быть, может быть, но я юридической точки зрения это правильно. Просто вы еще не сталкивались когда в суде потом признают преобразование проведенное в нарушение норм закона. --- Сообщения объединены, 8 янв 2019, Оригинальное время сообщения: 8 янв 2019 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ну для этого есть я )))))) который за 1 000 сделает ЭЦП и бесплатно отправит на учет через АРГО )))))))))
Разве правило просто соблюдать закон в данном примере, отступление от которого, как заметил Константин, может в будущем выйти боком людям, тоже является бюрократией? Лучше сразу начинать всё и всегда делать правильно и по закону, чем потом переделывать.
Ну это Вы по желанию можете непосредственно с Константином обсудить тот судебный пример, о котором говорит он. В приведённом же мною примере ничего противозаконного нет, печально странно, что вы оба этого не видите.
мне вообще наплевать, пусть ОМС репу чешет, они несут ответственность за это. Но как сторонний наблюдатель права я против таких преобразований
Являются ли грубыми нарушениями приказа №762 МЭР, если площадь образуемого путем перераспределения земельного участка в схеме расположения земельного участка указана как кв.м , а не м2, не указан в верхней части схемы номер кадастрового квартала и обозначены не все кадастровые номера соседних земельных участков?
ну кв.м. и м2 это конечно бред) - конечно не может быть основанием А вот графика, если она не позволяет корректно определить местоположение формируемых ЗУ, то скорее всего - да, может.
С графикой как раз всё нормально. Схема в полноцветном, многослойном формате. А номер кадастрового квартала, я думаю, можно определить по кадастровым номерам соседних участков, они написаны полностью, не сокращенно. Да и у тех, которые написаны не полностью, перекрываются только последние цифры наложением слоя карты с обозначенными объектами искусственного и естественного происхождения. Кстати все эти доводы были приведены в обосновании отказа в утверждении схемы расположения земельного участка ОМС.
Земельный Кодекс Российской Федерации Глава I_1. Образование земельных участков (статьи 11_1 - 11_10) Статья 11_10. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории п. 16! - основания для отказа.
Вот и напирают на пп1 п.16 ст. 11.10 ЗК РФ. Раздолье для ОМС полное. А также для судов и экспертов по землеустроительной экспертизе.
В Росимущество кто-нибудь сдавал СРЗУ? Документы терр планирования отрази, красные линии отрази, ООПТ отрази, в общем, все, что хоть как-то упомянуто в требованиях - Отрази! Нет общедоступных сведений? Не наши проблемы - отказать.
у нас такого не требовали) --- Сообщения объединены, 12 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 12 мар 2019 --- Так есть же требования к оформлению) четко по ним готовьте и не должно быть нареканий))
--- Сообщения объединены, 12 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 12 мар 2019 --- Пишите что ничего не установлено в границах территории, если нет в общедоступных сведениях. Хотя надо тогда письмо ОМС приложить об отсутствии красных линии и прочего( Но честно признаюсь - никогда не отражали на схемах эти сведений - Топоснова, кпт, граница формируемого или уточняемого ЗУ - это все графические сведения(
В точку. И тут вспоминается моя любимая присказка про "фарш, который нельзя провернуть назад". То есть гос органы нам каку в виде нечитаемой графики терр планирования и ПЗЗ, отсутствие внятной системы ИСОГД (за исключением больших городов) и прочего, а мы им вынь и положь красоту, ну Росимуществу в данном случае.