Это спорно, поскольку в п. 6 не указывается на использование технологических программ, писал тут об этом. Указать систему координат, без координат - это как в прейскуранте указать, что оплата принимается в рублях, но при этом не указать размер оплаты.
С убиранием адреса не согласен, т. к. полностью теряется идентификация участка. Это один листок без всякого контекста, как иначе узнать о каком участке идёт речь? Их же будут пачками носить. С добавлением системы координат согласен, её действительно требует приказ. Что только ещё раз подтверждает о необходимости включения самих координат. Видимо, "использование технологических и программных средств" подразумевается по умолчанию, схема составлена на компьютере в программном обеспечении (то ли дело карандаш и линейка ). P. S.: Подскажите по МП. Утверждённая схема на КПТ - это и есть раздел МП, как схема построений и чертёж? Или же отдельный документ, а в МП другая форма?
Схема, утвержденная Постановлением ОМС включается в состав Приложения МП (в виде цветного скана в формате PDF)
В таком случае, варианта два: либо схема подаётся на утверждение в составе МП и вполне может соответствовать 762, т. к. контекст даёт ну крайне исчерпывающую информацию об участке, либо отдельно, но тогда с дополнительными данными. Кто как утверждает? Просто изначально наши ОМС требовали схему отдельно по форме с титулом, пояснительной... Выше выкладывал.
Не представляю как Схема на утверждение может подаваться в составе МП???????. Ведь тут главное - это постановление, которое утверждает эту схему. Это постановление подписывает глава ОМС, затем это постановление регистрируется в общем отделе ОМС, оно изготавливается в 5-6 экземплярах и рассылается в различные службы (архив, прокуратура, а теперь и в КП, и пр.), а схема является неотъемлемой частью (приложением) этого постановления. Как тут МП "вяжется" не представляю. --- Сообщения объединены, 7 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 7 мар 2015 --- Теперь требования к схеме утверждены ЗК и приказом Минэкономи, ОМС не имеют права придумывать дополнительные требования
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 г. №6, (действует с марта 2015 г.) который утвердил Порядок взимания платы за возможность подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра. Схему на кадастровом плане территории могут подготавливать граждане самостоятельно Росреестр за это будет брать 100 руб. с юр. лиц - 200 руб. То есть на сайте Росреестра будет данная услуга. Соответственно если через сайт, то координаты не пишем, я так думаю. С такими гражданами придется искать другую работу.
Нет, тут не в координатах дело, а в электронной форме, конкретно в XML-формате (в котором кстати и будут координаты). Я представляю так: - готовится СРЗУ в бумажном варианте - PDF графики и координаты (как в Приказе); - отправляется этот бум вариант в Росреестр вместе со 100 рублями; - вам присылают XML файл с PDF-ом графики; - вы этот файл отдаете в ОМС на утверждение (плюс бумажный вариант, ОМС без него вряд-ли будет работать); - ОМС утверждает эту СРЗУ постановлением; - уполномоченное лицо ОМС делает скан этого постановления, указывает реквизиты постановления на схеме и то же ее сканирует, прикрепляет к схеме с постановлением файл в XML формате, подписывает все это ЭЦП и, в 5-дневный срок пуляет в Росреестр. Вот примерно так я представляю как будет. Не пойму одного: если тупо, как раньше, утвердить схему (на бумаге) и никуда ее не отправлять, какие последствия? ЗУ что, регистрацию не пройдет? В 122 ФЗ ничего такого про СРЗУ не нашел
Мне кажется, что хмл-файл помимо PDFа будет содержать координаты в электронном виде (как в межевом). Палата для того, чтобы не вбивать своими ручками миллионы координат, "придумала" волшебный хмл, который трах тибидох и участок в карте. Так и со схемой будет. Бац бац и образуемый участок в ДКК. ))). Пока нет официального документа, так и будем фантазировать.
Товарищи! про то что схема готовится на КПТ, это понятно, но почему ни кто не поднимает вопрос о том, что эта схема должна быть подготовлена с учетом "п.2...... утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства"????? Или у Вас у всех есть эти правила и территориальные зоны в электронном виде? что Вы так легко не замарачиваясь собираетесь клепать схемы?!!! Другой вопрос - неужели только в нашем районе такие ПЗЗ составлены в 10 советах из 35?!!!! Как быть если зон нет даже в разукрашках?!!! А если нет утвержденных градостроительных материалов- кто будет на себя брать ответственность в утверждении Ваших схем, которые заявитель нафигачит, как Бог на Душу положит, с учетом того, что акты выбора сейчас не предусмотрены?
Раньше, в ЗК были такие же требования к формированию ЗУ, только все было как то не конкретно, "размыто". На практике, когда Вы "рисуете" схему, разве не учитываете всего того, что там написано? Конечно учитываете. Только теперь ИМ придется официально и письменно писать отказ в утверждении Схемы, причем обоснованный.
В соответствии с новыми требованиями для того чтобы образовать з.у. необходимо подготовить схему. Кто-нибудь разобрался как её подготовить самому кадастровому инженеру не прибегая к помощи уполномоченных органов? и как с помощью сайта росреестра её подготовить? приказ от 14.01.2015г "Возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости" ЗК ст 11.10 "Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием иных технологических и программных средств."
Насколько я понял должен быть приблизительно такой вариант. замечания учтем. У нас ОМС только по форме примет. Согласен с Wladimetr раньше нас ОМС загибало как хотело, теперь, только отказ или приостановка от ОМС заставит меня ее переделать. А пока нет XML то вообще им надо их пропускать, иначе сами потом будут делать
я полагаю, что все- таки если Вы прописываете в координатах точки участка , то на схеме обозначение точек тоже должно быть отображено А ну да, еще и обозначение в шапке- прописать будет не лишним ( ЗУ1)
ЗУ1 уберу, а в шапке только если несколько участков. В приказе про нумерацию точек не чего не сказано, в данном случае она не к чему
Ну если руководствоваться тем что сказано, а что не сказано, ( в частности про нумерацию), то тогда почему в шапке с координатами Вы пишите н1,н2.... а не как- то как Вам захотелось)))) к примеру 1,2,3,... Исходя из логики указания этих координат, вполне логично обозначение точек показывать на схеме
Как это ни к чему?! Название точки с координатой принадлежат характерной поворотной точке границы ЗУ. Читая данный раздел форума, понимаешь на сколько многообразна практика применения различных норм и требований.