Товарищи геодезисты, прошу вашей помощи, под конец семестра преподаватель дал очень сложное и странное задание разбить полигон на 4 больших прямоугольника, 4 по-меньше трапеции и 4 совсем маленьких треугольника, моя специальность просто не геодезия и я не совсем понимаю как это делать вообще, прошу вашей помощи, рассматриваю вариант "обратной задачи" когда из 12 фигур построить многоугольник с 9 вершинами, подскажите кто-нибудь: как решить такую задачу? может быть какие-то программы или утилиты есть для этого? P.S. сдавать через пару дней
Это, вообще, предмет "Геодезия"? В геодезии полигоны разбивают либо на местности для привязки чего-то, либо при проектировании под определённое задание. У Вас что из этого? Или это был вопрос преподавателя, как говорится, "на засыпку", чтобы над Вами поиздеваться, а потом показать, как на бумажке что-то делят на геометрические фигуры, никакого отношения не имеющие к задачам геодезии?
Дан мне вот такой полигон, разбить его надо 4 больших прямоугольника, 4 по-меньше трапеции и 4 треугольника, они самые маленькие, потом посчитать площади этих фигур, это у нас назвали графоаналитический способ измерения площадей, помогите пожалуйста не знаю что делать --- Сообщения объединены, 18 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 18 дек 2016 --- на бумаге, как описано выше
Ну, так это ведь совсем другое дело! Это, действительно, азы геодезии. Теперь ждите, пока у кого-нибудь будет свободное время, и он поможет решить Вам задачку. А пока почитайте http://geodesist.ru/forum/threads/chitat-studentam-objazatelno.90/ и представляйте для обсуждения свои решения.
спасибо, буду ждать --- Сообщения объединены, 18 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 18 дек 2016 --- я просто по специальности геофизик, а спрашивают с нас геодезию, как геодезистов - вот и страдаем)
Это такая же геодезия, как маятниковые часы с кукушкой - гравиметрия. Вы понимаете, что такое прямоугольники? Вот и рисуйте в своём полигоне линии параллельно каким-то основаниям, как это делают дети в детском садике. Нарисуете прямоугольники, тогда останутся трапеции и треугольники... Рисовать я не буду, т.к. здесь с этим проблемы, но подсказать ошибки по Вашим новым рисункам смогу, пока есть свободное время. Вперёд, не теряйте зря время!!!
Не геодезия. Это математическая геометрия на соображаловку. С наскоку ее не сделать, и советов особых не дать. Так что parkway_drive, решать ее Вам, перебирайте варианты.
Слышал о специализированных прогах подобного толка. Но для вас самая главная - это тренировка собственных мозгов. Или всю жизнь на форумы писать будуте?
моя специальность не геодезист, поэтому не придется явно, мне просто надо закрыть этот предмет и все .
Какие программы? Что за ерунда? Тебе уже сказали - задача это не про геодезию, а про геометрию. Ее задача заключается в том, чтобы из сложного тела сделать набор простых, площадь которых легко вычисляется, как площади трапеций, прямоугольников и треугольников. Если самому такую задачу не решить, то нужно на продавца в магазин учиться, а не на геофизика...
Предложите вопрошающему для получения Вами 5+ за предмет координатный способ вычисления площади сложной фигуры на рАз. Но это надо сетку на том листе вычертить и формула там забыл длинная потом.
Есть в Цивиле раздел многоугольника, на несколько заданной площади. Тут другое. Это не геодезия!!!!!!
Что, ещё до сих пор не решили???!!! Ну, Вы даёте!!! Геодезисты такое делают один раз в жизни, на геодезии первого курса. К геодезии более-менее относится вычисление площадей, которое можно сделать не выбирая конкретные фигуры, а здесь обычная головоломка для школьников. Зачем тут какая-то сетка? Линейкой и карандашом разбивают на фигуры. Потом считают площадь каждой фигуры и суммируют.
@parkway_drive, порадуйте преподавателя, предложите такое решение, из 1 прямоугольника, 4 трапеций и 3 треугольников. Итого, почти в 2 раза меньше вычислений при определении площади.