Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Предоставление Квартальной и Гододовой отчетности в форме геологической информации

Тема в разделе "Маркшейдерия и геодезия в геологии/геофизике", создана пользователем Vyacheslav1688, 6 сен 2023.

  1. Vyacheslav1688

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 дек 2020
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    5
    Уважаемые Коллеги вчера прошел ВКС с надзорными органами по сентябрьским изменениям. Не буду заострять внимание на использовании вскрышных и вмещающих и защите животного мира. Хотелась бы послушать ваше мнение по поводу предоставления Квартальной и годовой геологической информации. (Особенно для ОПИ)
    1 Вопрос должна ли квартальная отчетность об объемах добычи соответствовать календарному плану в пргр и будут ли наказывать за несоответствие
    2 Вопрос должна ли квартальная отчетность в части объемов сходиться с реолизацией которую сдает бухгалтерия в лалоговую для НДПИ
    3 Вопрос нужно ли менять ППМР с учетом появления дополнительных отчетностей?
     
    #1
  2. Евгений Кылосов

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    32
    О каких именно постановлениях вы говорите?
     
    #2
  3. Vyacheslav1688

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 дек 2020
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    5
    1.
    МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    N 547
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
    N 04
    ПРИКАЗ
    от 23 августа 2022 года
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
    ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ
    В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЕГО
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ, ФОНДЫ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.
    МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ
    от 17 ноября 2022 г. N 787
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
    ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
    НЕДР, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РАЗВЕДКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ И ДОБЫЧУ
    ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ
    ИНФОРМАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ, А ТАКЖЕ В ФОНДЫ
    ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
    ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА УЧАСТКАХ
    НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
    3.
    МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    N 549
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
    N 06
    ПРИКАЗ
    от 23 августа 2022 года
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
    К СОДЕРЖАНИЮ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕДРАХ И ФОРМЫ
    ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
    и еще несколько документов​
     
    #3
  4. Евгений Кылосов

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    32
    Сразу отмечу, что данные постановления не касаются маркшейдерской деятельности. То, что есть квартальная и годовая отчетность - это уже и так было, были другие постановления, сейчас просто вышли новые с некоторым добавлением.
    По вопросам:
    1) Несоответствие квартальной отчетности календарному плану не наказывается. Если отклонение значительное, то просто при защите ПРГР на следующий год скажут откорректировать план, сделать близким к фактическим объемам прошлого года.
    2) Да, должны сходиться. Органы ТФГИ и налоговые взаимодействуют и сравнивают цифры.
    3) На ППМР это уже никак не влияет. На ППМР влияют только новые Правила производства маркшейдерских работ и другие нормативные документы РТН. Если ваш ППМР согласован с РТН и согласование было до 1 сентября 2023 года, то менять ничего не нужно. ППМР можно поменять, если есть желание, и поменять нужно, если об этом скажет местный РТН.
     
    #4
    Vyacheslav1688 нравится это.
  5. Vyacheslav1688

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 дек 2020
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    5
    Единственный пункт который максимально беспокоит это не посчитает ли департамент несоответствие фактических квартальных объемов запланированным в ПРГР нарушениями лицензионных условий. Объясню возможную логику - пргр пишется на основе тех проекта, квартальные объемы распределяются с учетом проектного объема, принятой общей схемы работ и возможностей горно-транспортного оборудования. Например по проекту у меня 200 тыс м3 в год, в 1 квартале моя техника позволяет мне отгрузить 50 тыс кубов ( при сохранении всех проектных мероприятий), но появился большой клиент и в 1 квартале фактически я вывез 95 тыс м3 (где то дернул технику со вскрыши, где то отработал по выходным, когда то и две смены вместо одной запустил) соответственно работы я производил в данном квартале в разрез с тех проектом! и это факт! не начнут ли это приравнивать к нарушению лицензионных условий в части ведения работ в разрез с тех проектом и наказывать за это?! Вот мои опасения.
     
    #5
  6. Евгений Кылосов

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    32
    Да, минимальный годовой объем добычи прописан в лицензии, и, безусловно, фактический за год должен быть не менее этого объема. За колебания спроса на сырье на рынке органы не наказывают недропользователя, достаточно в пояснительных записках отчетностей писать пару предложений, с чем связано отклонение (увеличился спрос, пришел заказ на большой объем и т.д.).
    Да, органы могут обратить внимание, если максимально возможная производительность оборудования не позволяет отработать указанный фактический объем. В таком случае можно объяснять так, как вы написали: "где то дернул технику со вскрыши, где то отработал по выходным, когда то и две смены вместо одной запустил", можно еще сказать, что брали оборудование в аренду на короткий срок. НО с такими объяснениями нужно быть осторожным - скажут переделывать тех. проект.
    А в целом, это всё ненаказуемо. Ваше ограничение - только минимальный объем добычи, прописанный в лицензии.
     
    #6

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление