Самое интересное, что работа над проектом началась еще до Козлова, наверняка читал даже, но ходу не дал. Вот очередная попытка. А документ то очень нужен, потому что гидрографическим работам с принятием СП по инженерным изысканиям можно крест ставить. Все сведется к промерам наметкой или лотом, так как их только и можно поверить. К эхолотам даже не знают с какой стороны подступиться - вот и появилась калибровка. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) На следующей неделе пообщаюсь с разработчиками
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А ещё блюсти известный принцип : Пишу только то , что вижу . Чего не вижу - то дописываю
Добавлю чем еще военная гидрография занимается.. (Вернее должна заниматься а дела на самом деле на местах обстоят печально).Корректура карт, лоций ,иных пособий для плавания ..Оперативный сбор информации влияющей на безопасность мореплавания Но если в лоции конца 20 века пишутся предупреждения типа " имеются районы опасные в навигациооном отношении котрые следует избегать в связи со слабой гидрографической изученостью это навевает на мысль что военная гидрография в 21 веке со своей задачей не очень справляется но все лишь потому что решать ее некому... а цитату привел стр 213 Залив Шелихова Лоция Охотского моря Северная часть выпуск 2 1999год Я работал в плавсоставе в 1993-1995...Тогда еще работы выполнялись ежегодно... А сейчас конкретно в Магадане единственный гидрограф по образованию давно уволился в запас и сидит гражданским начальником группы СНО а должность в гидрочасти замещает баба (инженер строитель)которая ни шиша в морском промере не смыслит.... Сомневаюсь что она геодезию то помнит( ) Честно говоря больно и обидно за то что происходит... .Как воевать будем если не дай бог придется? Распогонив гидрографов министр не понимает что во время войны военный гидрограф занимается и навигациооно-гидрографическим обеспечением высадки морских десантов, и обеспечением морских артиллерийских и ракетных стрельб ,минных постановок и прочими специфическими задачами А сейчас реально 5 выпускников гидрофака на весь ВМФ которые практически сразу увольняются в запас потому что служить им не где...
Недавно попалась фотокопия отчета капитан-лейтенанта Константина Степановича Старицкого(именем которого назван полуостров в Северной части Охотского моря) о его гидрографической командировке в Восточный океан 1865-1871годах,опубликованном в Морском сборнике за 1873год Прочитав его сделал вывод что как и 240 лет назад Русская военная гидрография держалась на энтузиазме офицеров так и держится, только сейчас (благодаря дибильным решениям торгаша министра) офицеров таких становится меньше,от чего становится очень грустно....
Уважаемые гидрографы и топографы! Мой взгляд на основы Проекта ПГС приложен. http://files.mail.ru/5LBM0V
На сайте ГНИНГИ "замылили" обсуждение ПГС №4. Скачать архив с проектом невозможно. Всенародное обсуждение временно прекращено. Нет ничего более постоянного, чем временное
После письма в ГНИНГИ, "исчезновение" обсуждения ПГС 4 назвали технической ошибкой. Возможность скачивания восстановили... По факту, после регистрации, в поиске по ключеволу слову "ПГС" - можно выйти в недоделанный раздел ФАЙЛЫ, где лежит обещанный для массового обсуждения проект в виде архива.
Это предложение могут претворить в жизнь только люди с "отмороженным" серым веществом (или без оного вещества). Давайте, предложите еще запретить использовать ГЛОНАСС (с его СК ПЗ-90.02) в гидрографических работах, а электронные карты, которые будет использовать ВМФ, должны быть созданы только в СК WGS-84. Ну и всю навигацию ВМФ перевести на GPS и WGS-84. А еще предлагаю отменить пункт 1 в постановлении Правительства РФ от 28.07.2000 г. №568 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИСТЕМ КООРДИНАТ":
Вообще-то стандарт электронных карт S-57 только в WGS-84. Самое грусное в этой истории, что перед глазами лежит письмо о запрете приема материалов для картосостовления (НТО) в системе координат WGS-84 для ЦКП-280. Только в СК-42. Да и все карты от данной коннторы в формате S-57 имеют кривой перевод из СК-42 в WGS-84 -ошибка для моего региона порядка 15 метров.
Vladimir VV! Стремление отстоять незалежность отечественного координатосостояния похвально. НО: - мореплавание, как и возвухоплавание, процесс международный. И есть соответствующие международные акты, коих должна придерживаться и РФ. В этих актах - WGS-84. Осмелюсь напомнить, что ПГС-4 является основопологающим элементом в системе обеспечения безопасности мореплавания. - отличия ПЗ-90.02 от WGS-84 для целей навигации малы, можно утверждать, что ПЗ=WGS. - отвергать лидирующие точностные характеристики GPS, очевидно, можно только ... . Не будем вспоминать, что речники РФ издают последние атласы в WGS-84, РОСМОРПОРТ требует представления результатов промеров в WGS-84. ИТОГО: речкики, РОСМОРПОРТ, международное сообщество - "с отмороженным серым веществом". Я правильно Вас понял?
Нет, не правильно поняли! С "отмороженным серым веществом" те, кто лоббирует использование только GPS и WGS-84 и хочет похерить, пардон, запретить использование ГЛОНАСС и ПЗ-90.02. А использование ГЛОНАСС и ПЗ-90.02 ни в коей мере не противоречит международным актам (как впрочем и планируемое использование европейскими странами системы ГАЛИЛЕО). Вот и пропишите приоритетное использование ПЗ-90.02. Тем более, что использование системы СК ПЗ-90.02 соответствует "международным актам". Например, соответствует требованиям и признана МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ. А еще 14 декабря 2006 г. между Россией и США было подписано совместное заявление о взаимодополняемости и совместимости ГЛОНАСС и GPS. Кроме того, расскажите, как вы это представляете: значит ВМФ будет использовать WGS-84 и откажется от использования ГЛОНАСС и ПЗ-90.02? Почему-же, давайте вспомним и о них. Тем более, если они поступают неправильно и получая зарплаты от государства, в том числе и за счет и российских налогоплательщиков не отстаивают государственные интересы - давайте назовем вещи своими именами: они ...
Мне очень интересно, как налогоплательщику: - почему в ГОСТе Р 51794-2008 для геодезических целей предлагается испопользовать то, что для геодезии нельзя использовать; - почему морские электронные карты по координатной точности хуже исходных бумажных; - почему невозможно закупить и использовать ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ приемник ГЛОНАСС или систему ГЛОНАСС - инерциалка, пригодные для выполнения промерных работ на современном уровне; - почему отсутствует нормальная ОТЕЧЕСТВЕННАЯ промерная техника и соответствующее программное обеспечение; - почему невозможно получить материалы предыдущих промерных работ в 280 ЦКП ВМФ, и каждый раз приходится начинать с "нуля"; - почему у нас в таком убогом состоянии плановая и высотная сеть, сети уровенных постов; - почему до сих пор нет ОТЕЧЕСТВЕННОЙ модели геоида на территорию страны, превышающей по точности EGM2008 и т.д. и т.п. С моим серым выществом этого не понять.
Оставим ваше серое вещество в покое. Если вы не используете модель АГПЗ ПЗ-2002/360, то это не значит, что такой модели не существует. К сведению: на территорию страны точностные характеристики модели АГПЗ ПЗ-2002/360 превосходят соответствующие характеристики EGM2008. Можете скачать модель аномального гравитационного поля Земли в виде нормированных коэффициентов разложения в ряд сферических функций (Модель АГПЗ ПЗ-2002-360) по ссылке: http://files.mail.ru/CO4XRB Только учтите, использование этой модели предполагает и использование эллипсоида ПЗ-90. Кроме того, вы задаете вопрос: "почему в ГОСТе Р 51794-2008 для геодезических целей предлагается испопользовать то, что для геодезии нельзя использовать". Поясните, где в ГОСТе об этом сказано? Наоборот, там очень четко прописано о референцных системах и еще дано, причем однозначно, что все математические преобразования выполнять через использование ПЗ-90.02. Там приведено общее описание ВГС-84 и параметры связи с ПЗ-90.02, а где там "предлагается испопользовать то, что для геодезии нельзя использовать"? По поводу "ОТЕЧЕСТВЕННОГО приемника ГЛОНАСС" - обратитесь в РИРВ, они у вас под боком (в СПБ), можете купить Спутниковую многочастотную геодезическую контрольно-корректирующая станция МГККС или Портативную многофункциональную геодезическую аппаратуру «Геодезия». Судовая аппаратура: Совмещенная многоканальная навигационная аппаратура потребителей «Аква-Борт-12» работает по сигналам спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS WAAS и EGNOS и сигналов средневолновых морских радиомаяков, передающих корректирующую информацию в формате RTCM SC-104 и др. На вопрос: почему отсутствует нормальная ОТЕЧЕСТВЕННАЯ промерная техника - имеется мнение, что самая лучшая промерная техника это наметка и лот (шутка). А, вообще-то, может быть не там ищете. На вопрос: почему морские электронные карты по координатной точности хуже исходных бумажных - причин тому может быть множество, в т.ч. и низкая квалификация исполнителей. Но, и бумажные морские навигационные карты бывают "не подарок".
Про АГПЗ в курсе. Точность в 2-3 раза хуже EGM2008. Насколько АГПЗ 2002 по своему созданию Tide Free??? За ссылку спасибо. ?в формате jff или подобном? ГОСТ - одна из областей использования - геодезиия. Пресчитайте точку из СК42 в WGS-84 и ... послезитесь на результаты ... РИВВ: для современного промера нужен темп выдачи данных минимум 20 Герц. Судовую аппаратуру весом 2 тонны плюс 220 Вольт и 1 Герц на выходе - это речкикам по ТРАНЗАСОВСКОЙ тематике. Ваша шутка очень не шутка: мало стоит, мало весит, соответствует руководящим документам МИНТРАНСА и УНиО МО. По причинам плохих точностей карт: мне виднее. Работал в ЦКП.