Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Поверхность тоннеля

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем Александр Стадлер, 2 ноя 2017.

  1. Александр Стадлер

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Всем доброго дня.
    Вопрос такой можно ли в цивиле построить поверхность с обратным откосом, а в идеале нужна поверхность тоннеля. Тоннель снят по наружной поверхности и представляет из себя эллипсовидную фигуру, да еще и с уклоном.
     

    Вложения:

    #1
  2. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде можно через коридор, но непонятно как сделать конструкцию для радиального сечения... может в композере можно..
    чего узнаешь напиши, у меня тоже похожая проблема скоро будет, правда проще сечение квадратное
     
    #2
  3. Александр Стадлер

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Проектное сечение было бы проще, вопрос как построить поверхность именно фактическую
     
    #3
  4. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я знаю это не реально, отрицательный уклон не видит цивил...
     
    #4
  5. Барбатос

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    г. Воронеж
    Александр Стадлер, вопрос: если тоннель фактически снят, то проблем вроде бы нет (много точек по контуру с границей), или Вам надо, что-то допроектировать/нарисовать по объемам?
     
    #5
  6. Александр Стадлер

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Проблема в том, что есть отрицательный уклон и цивил треугольниками объединяет соседние точки, которые объединять не нужно. по хорошему нужно создать сглаженные сечения, их объединить и по ним уже построить поверхность. Голова что-то уже пухнет))
     

    Вложения:

    #6
  7. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я не о том, цивил такое не может! даже подпорную стенку вертикальную не может!... приходиться смещать линии на 0.001 там...
    наверное как вариант строить отдельно низ тоннеля и верх тоннеля
    --- Сообщения объединены, 2 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 2 ноя 2017 ---
    время будет попробую завтра
     
    #7
  8. Александр Стадлер

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Если характерные линии делать на разных площадках, то можно и не смещать. А так да вариант. Так я и сделал, но вот как бы это дело теперь сгладить, чтобы получилась поверхность ближе к реальности, сканера нет сразу говорю)))
     
    #8
  9. Барбатос

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    г. Воронеж
    Александр Стадлер, можно и без сканера, чаще набиваем пикеты => более гладкая поверхность. Интерполировать на эллипсе, я бы ,не рискнул.
     
    #9
  10. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да все так, добавляй вершины на характерки, только да эт уже творчество))
     
    #10
  11. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.580
    Адрес:
    г.Смоленск
    Безымянный.png
     
    #11
  12. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.554
    Симпатии:
    471
    Может, в сторону 3д тела думать или сетки (mesh) ?
     
    #12
  13. Rustem7706

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    54
    Поиграл немного
     

    Вложения:

    #13
    Александр Стадлер нравится это.
  14. Александр Стадлер

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Почаще конечно хотелось снять, только там частично еще опалубка, а руководство торопит. Короче буду еще доснимать
    --- Сообщения объединены, 3 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 3 ноя 2017 ---
    Rustem7706, хорошо так поиграл. Можешь рассказать как это делается?
    --- Сообщения объединены, 3 ноя 2017 ---
    Rustem7706, кстати такое же можно в формате 2016
     
    #14
  15. Rustem7706

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    54
    На скорую руку, надеюсь понятно. 1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png 7.png 8.png 9.png 10.png 11.png 12.png 13.png 14.png 15.png 16.png 17.png 18.png 19.png 20.png

    Нижнюю часть тоннеля делал отдельной поверхностью. Граница верхней и нижней частей является (при виде сверху) самые внешние точки (вершины 3d полилиний) от оси тоннеля.
     
    #15
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Grandpa, RR13, Geoshaman и 7 другим нравится это.
  16. house_cat

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да классно получилось!
    Рассказывайте как?
    --- Сообщения объединены, 3 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 3 ноя 2017 ---
    О спасиб!) интересно!
     
    #16
  17. Александр Стадлер

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Отличный мастер-класс, спасибо!!!
     
    #17
    АлексейМанс нравится это.
  18. Ерлик

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте,РУСТЕМ!Можете поэтапно обьяснить как обработать факт.сьемку тоннеля.
     
    #18
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  19. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.273
    Симпатии:
    2.580
    Адрес:
    г.Смоленск
    Ерлик, раздели на съемку на 2 части. В верхнюю часть добавь отметки верхней половины, в нижнюю часть отметки нижней половины тоннеля. Рисуй сечения и накладывай на проект по отдельности верх и низ.
     
    #19
  20. Ерлик

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    у меня не как не получается
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление