Если через запятую перечислены разные виды объектов, это не значит, что это всё на одном ЗУ. Привела примеры разных объектов у разных заказчиков
И все же дешевле человеку на много получается, чем проект делать, у нас на ижд просят тыщ5, а на многоквартирник в БТИ может и до 100тыщ дотянуть, а в суд пару тыщ за исковое тыщи три за техзаключение и аля решение суда, через месяц вступившее в законную силу, декларация и внесли изменения, а если реконструкция то постановка через портал еще проще и быстрей
Ставила на учет сооружения по декларации, прикладывала уведомления от Муниципалов и архитектуры об отсутствии разрешения на строительство и ввода в эксплуатацию, все прошло. Почитайте еще раз внимательно пункт 13.
Это совершенно разные вещи - сооружение и помещение. Для сооружений есть статья в ГрК, когда не требуется разрешение на строительство. А что это за помещение? В каком здании? Когда построено?
Здравствуйте! Мы делаем техплан по постановке НЕЖИЛОГО помещения в только что построенном торговом центре для последующей сдачи его в аренду в г. Москве. Возникли следующие вопросы: как заполнять адрес помещения в программе Технокад и как в соответствии с этим заполнять декларацию? Ранее по другому техплану нам пришло замечание, что нельзя в адресе указывать номер помещения. И вот приводится Проект письма № 10-0578-АШ от 05.05.16 Росреестра с таким содержанием по поводу заполнения адреса помещения: "- в случае присвоения кадастровым инженером в соответствии с подпунктом 7 пунта 25 Требований к подготовке технического плана помещения номера помещения, в отношении которого выполнены кадастровые работы (данный пункт применим только в случае, если при внесении сведений о местоположении помещения в техническом плане в структурированном виде в соответствии с ФИАС указан номер здания/сооружения, в котором расположено помещение). ... Таким образом элемент Note (адрес по документу), входящий в состав элемента Address технического плана помещения при внесении сведений о местоположении помещения заполнению не подлежит. 2.2 Сведения об адресе помещения необходимо заполнять в структурированном виде в соответствии с ФИАС на основании Акта. При этом необходимо отметить, что при заполнении сведений об адресе помещения элемент Other, входящий в состав элемента Address технического плана помещения подлежит заполнению в следующих случаях... " (эти случаи к нам не относятся). Отсюда до конца не понятно как же все таки быть, заносить номер помещения в Иное (Other) и воспользоваться документом о присвоении адреса зданию торгового центра, в котором находится помещение, прописав также адрес только здания в неструктурированном адресе (Note)? Или это вещи друг друга исключающие и можно выбрать только что-то одно? Также не ясно куда в декларации, в таком случае, заносить сведения о номере помещения, в ней нет подходящей графы или вообще заносить номер помещения туда не нужно?. Кто сталкивался с таким, можете подсказать?
Помещениям адреса не присваиваются. Используется адрес здания. Номер помещения нужно записать в Адресе там, где "квартира" - выбираете "помещение" и указываете его номер (напр., пом.1), в "Иное" - ничего не писать. На плане помещения перед входом указываете номер помещения (обычно для нежилых НА ПЛАНЕ используется "Н-1" (показывает, что нежилое)). У нас - так.
--- Сообщения объединены, 29 июн 2016, Оригинальное время сообщения: 29 июн 2016 --- У нас такая ситуация, что помещением обозначен весь этаж, а помещения под аренду как комнаты. Одно помещение может образовываться несколькими комнатами на разных этажах и в обозначении на плане в технокаде мы их просто перечисляем по порядку и по принадлежности к помещению (этажу). Например, пом. 16; комн. 1-5. Как в таком случае заносить данные в адрес? Под адресом вы подразумеваете КЛАДР (справочник ФИАС)? Если так, то максимальное значение там "помещение". Также самому ТЦ будет присваиваться адрес по документу (на стадии получения). Этот документ мы прикладываем и к техпланам помещений. Соответственно в ТП на здание и в ТП на помещение в неструктурированном адресе мы прописывали адрес как в том документе, т.к. он отличается от КЛАДРа. Если мы забьем значение помещения в КЛАДР, то в неструктурированном адресе будет несоответствие из-за отсутствия там номера помещения. Адрес помещению не присваивается в виде документа или мы не можем его ему присвоить? И как все таки в таком случае быть с заполнением декларации?
Зачем создавать помещения, если они будут использоваться для аренды? образуйте в существующем помещении части помещения - для каждого арендатора - свою часть. Часть может быть многоконтурной, т.е. располагаться в разных местах помещения. Документ- основание (техппаспорт, проект, декларация) - не нужны, будут использоваться кадастровые сведения о помещении. А в Договоре аренды должен быть план арендуемой части.
Надо ему объяснить, что и ему так будет проще. Платить за регистрацию права на каждое помещение 22 тыс.р. - это ему подходит?
Не знаю обсуждало ли это руководство с заказчиками, но не думаю, что сами заказчики не в курсе этого. Видимо они хотят в будущем иметь возможность сдавать часть помещения в аренду, либо продать его в собственность. С частью так не поступишь.
Добрый день.Первый раз столкнулась с необходимостью постановки на учет части помещения для аренды, а потом получения лицензии на алкоголь.Есть встроенное помещение 101,8 кв.м., на него есть свидетельство, кадастровый паспорт. Есть договор аренды (зарегистрировано в регпалате, стоит печать) 2012 года на одну часть помещения.Нужно поставить новую часть помещения с новой площадью, а старый договор аннулировать.Нового договора аренды нет, т.к. ждут новый кадастровый на 51 кв.м. (чтобы меньше лицензия стоила).Я не новичок, опыт огромный, но с частями просто не сталкивалась, обходились постановкой помещений в здании для долгосрочной аренды.Если не сложно скиньте образец и подскажите порядок действий.
Добрый день! Подскажите кто сталкивался. Технический план на образование части помещения для оформления договора аренды. Договор аренды включен в состав приложений. Так же включен технический паспорт помещения до 2013 г. Одновременно кадастровый учет части и регистрация аренды. Пришла приостановка нет декларации (Москва). Как заполнять декларацию на часть помещения?
Добрый день. Коллеги, поделитесь опытом. Имеется нежилое здание, кадастровый учет которого осуществлен и права на которое зарегистрировано. Заказчик хочет данное здание, разделить на 3 помещения, одно из которых продать, одно сдать в аренду, одно использовать самостоятельно. Я так понимаю необходимо будет готовить три технических план на создание помещений???? Соответственно, и три декларации необходимо заполнять???? У кого был опыт в подобном деле, поделитесь, Схему помещений прилагаю.