Ч. 1 ст. 48. ...проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации ...применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику... земельного участка.
Я имел в виду, не то,что проект сосем не нужен, он не обязателен для ТП. Вспомогательные можно по декларации.
правильно, это общие понятия что такое архитектурно-строительное проектирование которое осуществляется путем подготовке ПД. а это значит Архитектурно-строительное проектирование = ПД. Для каких целей готовится ПД? для получения РнС. Необходимо ли готовить ПД для всех строящихся объектов даже если РнС не выдается, в законе четкого указания нет, за исключением только косвенного требования установленного ч. 3 ст. 48. Так как под не получения РнС у нас незначительный перечень объектов то и подготовка ПД не является обязательной. Об этом кстати косвенно говорят и 218-ФЗ и требования к подготовке ТП. ТП подготавливается на основании ПД, однако если законом не требуется получения разрешений (РнС, РнВ) то ТП готовится на основании декларации --- Сообщения объединены, 22 апр 2020, Оригинальное время сообщения: 22 апр 2020 --- можно, но вот скажите мне пожалуйста кто наделен правом определять что этот объект вспомогательный? опять же вспомогательный по отношению к чему? и где четкое понятие какой объект имеет статус основной, а какой вспомогательный? Вот вам вопрос на засыпку. Земельный участок с ВРИ под ЛПХ. Какой объект на этом участке будет основным?
А вот и нет. Оно готовится именно для цели строительства. Независимо от РНС. В ст. 48 прямо сказано - осуществляется применительно к строящимся/рек. ОКСам. Все, точка, значит надо изготавливать ПД на любой ОКС, в зависимость от РНС закон наличие ПД не ставит. Исключение - ИЖС, но уже с учетом ч. 3.1. и то не всегда. Да, если не нужно РНС, ПД нигде использоваться не будет. Разве что на стройке, ну и чтобы было, мало ли что. --- Сообщения объединены, 22 апр 2020, Оригинальное время сообщения: 22 апр 2020 --- наоборот - есть. именно ч. 1 ст. 48. --- Сообщения объединены, 22 апр 2020 --- Не, не, РНС и ПД разные вещи, закон их не связывает прямо. --- Сообщения объединены, 22 апр 2020 --- Да, но такое указание закона есть единственно для ИЖС/сад. дома. Все, других нет. Значит, если строим - должны иметь ПД, неважно, получаем РНС или нет. Это абсолютно определенное требование закона. Выводы - не нужно РНС, значит не нужна ПД - неверны, это ошибка, т. к. такого в законе не сказано нигде, это самоуправство по сути. Именно ч. 1 ст. 48 императивно установлена обязательность ПД. --- Сообщения объединены, 22 апр 2020 --- Это ваши личные домыслы, нигде в требованиях такого нет. П. 20, откройте прочитайте. Декларация декларацией, проект проектом, одно не исключает другое.
Речь о том, что любое кап. строительство (кроме ИЖС) в обязательном порядке на основании ч. 1 ст. 48 ГрК должно быть обеспечено ПД. Независимо от того, требуется РнС или нет. Утверждение "не нужно РнС, значит и ПД не требуется" - заблуждение, абсолютно. ПД может не требоваться только для объектов, прямо указанных в законе - ИЖС/сад. Других исключений нет. Если объект ставится по декларации, это не значит, что она заменяет проект, п. 20 требований не отменён.
т.е. Закон 218 указывает, что проект в силу закона может и не подготавливаться, а значит делаю выводы что ПД делается не во всех случаях. ну это всего лишь очередное мнение. При этом указали, что понятия нет в законе. А значит каждый может трактовать как хочет. Как я уже спросил какой объект будем основным в ЗУ под ЛПХ? я не согласен. вопрос спорный. но и ваша позиция имеет разумное объяснение для существования.
Во первых это мнение органа, который уполномочен на проведение кадастрового учета и им глубоко нас..., короче по барабану, мнение кадастрового инженера. Во вторых, я рассматриваю такие письма с точки зрения ссылок на НПА и, соответственно, какие сделаны выводы. Поэтому и рекомендую использовать при кад.учете мнение Росреестра, т.к. такие письма и выпускаются с целью однообразия ведения КУ.
Да, верно. И такое указание закона только одно - ч. 3 ст. 48. Других нет. не вижу ни одного спорного момента, законодательно вопрос урегулировал предельно ясно, без разночтений.
1) садовый земельный участок - земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей; с правом. т.е. не обязательно. тогда гараж или баня это вспомогательный объект или основной? --- Сообщения объединены, 22 апр 2020, Оригинальное время сообщения: 22 апр 2020 --- нет. для жилых или садовых домов есть отдельная норма ст.11.1
Ну да, и помимо этого есть ещё п. 20 требований. Сведения об объекте - на основании ПД, за исключением случаев, установленных законом. А как мы уже знаем, такой случай во всем законодательстве только один. Вот и вся логика. Остальное выдуманная самодеятельность.
Как я уже спросил какой объект будем основным в ЗУ под ЛПХ? Я полагаю, если на землях населенных пунктов, то ЛПХ=ИЖС, следовательно жилой дом- основной. Это мое личное мнение.
я не о противоречиях говорю, а то что ч.3 ст.48 не может быть единственным исключением так как ст. 24 ч. 11.1 вообще не предусматривает ПД для ТП на жилой или садовый дом. ой как вы ошибаетесь, за разведение кур на ЗУ под ИЖС вас мигом оштрафуют. жилой дом основной на ИЖС, а на ЛПХ строительно жилого дома допускается, но его там может и не быть. Так какой объект будет основным на ЛПХ?
Здесь, я думаю, законодатели как обычно переусердствовали. Любая норма закона должна исходить из достаточности и обоснованности. Почему именно на ИЖС необходимо готовить техплан на основании декларации, и нельзя на основании проекта? Можно, но в законе имеем то, что имеем. И как вполне логическое следствие таких законодательных казусов необязательность их исполнения.
Жаль, что никто так и не прочитал прикрепленный выше документ. Если бы внимательно прочитали, то практически на все вопросы, которые тут поднимаются, нашелся бы ответ. Общее понятие – п.1, обязательно ознакомьтесь. Чтобы не повторяться: ответ на этот вопрос, см.в п.6.2. см.п.6. В этом пункте есть вывод по основному объекту. Пункт первый обязательно, там сказано, почему вспомогательный характер не может зависеть от воли собственника. От себя могу добавить, это важная фраза в этом документе, а именно: «…объекты вспомогательного использования создаются без получения разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию, а также без направления уведомления о планируемом строительстве или об окончании строительства, предусмотренного ст.51.1 ГрК РФ». На садовом участке дом и гараж (баня, теплица и т.п.), что будет вспомогательным (читай на что не обязательно получать уведомление)? На какой из этих объектов предусмотрен регламент ст.51 ГрК? Аналогично для иных объектов, при этом существуют ограничения для нежилья (а может и жилого, честно не знаю, не сталкивался), у нас например, вспомогательное не может быть больше 1500 кв.м и т.д. В этой подборке также прикреплены списки недвижимости и не недвижимости, которые Росреестром не будут учитываться.
ну начинается вольное трактование, что хотел законодатель, о чем он думал. В данном разговоре мы оперируем сухими фактами. и факт на лицо. я читал это письмо ранее, но ни чего конкретного не подчеркнул. очередные выводы и домыслы. Но может я подзабыл чего. Попробую перечитать.
То есть на каждый сарай, туалет необходимо подготовить проектную документацию? Не знала, прямо глаза открыли.