paniva2010, https://dwg.ru/dnl/607 + приложенный *.lsp --- Сообщения объединены, 21 июл 2023, Оригинальное время сообщения: 21 июл 2023 --- Команда запуска лиспа - (test1)
С мультилинией работает хорошо. Спасибо. А вот в пакете PLTOOLS нет утилит для конвертации 3д-полилинии и 2д-полилинии в полилинию, только 3д в 2д и наоборот.
Ну раз мультилинии тебе сделали, из 2д 3д ты сделать можешь через PLTOOLS, держи делающую обычную полилинию из 3д, больше ничего делать не стал, а функция конвертящая 3д у мну валялась готовая, запускать через netload, команда ttest3 Собрали с миру по нитке)
Спасибо. Все это бы в один лисп засунуть, выделил 3д-2д-мультилинию, нажал - преобразовать в полилинию и готово. Можно еще сплайны и круги туда же...
Можно ли реализовать подобие откосов Civil 3D (Grade)? Например: Вариант-1 Есть условная 3д полилиния ⇒ Создать её подобие cвыходом на рельеф (поверхность "А" из 3D face) под определенным углом, с выбором стороны построения Вариант-2 (Не совсем точный*) Есть условная 3д полилиния ⇒ Создать её подобие c проецированием её на поверхность "А" (из 3D face), при этом горизонтальное смещение должно быть равна разнице отметок (ну или на число умноженную на разницу отметок) с выбором стороны построения
Можно, прям сложного ничего не вижу, но есть же программы, которые строят и считают объемы по поверхностям из 3д фейсов, тут наверное лучше просить их разработчиков реализовать этот функционал, если конечно такой еще не реализован. Вот тут может быть, но я не проверял. https://geodesist.ru/resources/surflusion.300/
Добрый день @alz, можно ли в этом лиспе поменять местами координаты X и Y, чтобы как в геодезии было?
Небольшой набор из макросов, проставляющий координаты и еще че-то там, в параметрах можно выбрать инвертирование координат, в принципе этот тот же макрос, немного допиленный. Кнопки появятся на панели при загрузке, команда та же - xyonlines --- Сообщения объединены, 30 авг 2023, Оригинальное время сообщения: 30 авг 2023 --- Я прекрасно понял, вам нужно создать откосы как в цивиле только в автокаде, путем проецирования кромки сверху на поверхность из фейсов снизу под выбранным углом, ну или наоборот, поэтому я вам и посоветовал обратиться к автору программы, которая строит поверхности из фейсов и обрабатывает их, возможно одной из функций его программы и есть такое проецирование. В целом прям больших проблем сделать не вижу, алгоритм такой: 1) определяем сторону проецирования 2) ищем проекции углов полилинии - проходим по всем отрезкам полилинии и проецируем начало и конец каждого отрезка на плоскости всех фейсов, получаем проекции в плоскостях фейсов и проверяем их на нахождение внутри контура каждого фейса, в каком обнаружим та точка и есть нужная нам проекция. 3) соединяем эти точки линиями, проходим по всем фейсам и ищем точки пересечения этих линий с ребрами фейсов. 4) составляем из всех полученных точек новую полилинию. Мне сейчас особо некогда этим заниматься, может кто нить напишет до выходных, если вдруг нет посмотрю, но как я писал выше что-то подобное должно быть в комплекте программ для роботы с поверхностями из фейсов, неохота все же изобретать велосипед, если он уже где-то есть.
В общем нарисовал такую прогу, сколько таки гемора с 3дГранями, в общем вроде работает, но в некоторых случаях если много углов поворота рядом или пересечений рельефа может потребовать небольшой ручной доработки, особо не тестил. Работает только с 3д гранями в виде треугольников, так как с ходу я не нашел возможности найти в какой вариации проходит центральная линия на четырехугольном фейсе, а фигачить как бог на душу положит смысла не вижу, та и времени сильно углубляться в эти фейсы нет.
Огромное спасибо! Восхищен! Есть небольшие нюансы при определенных обстоятелььствах, но терпимо и поправимо