Просто порядочные организации при разработке ПЗЗ и Генплана запрашивают полосу отвода в автодоре на их дороги в данном поселении и тогда никаких проблем нет)
Доброго времени суток коллеги.есть вопрос к вам))две недели назад устроился в одну контору.У них работа по закладке отвода автодороги 200 км.сам с дорогами раньше не работал((.накидал проект на кадастровых сведениях плюс были км.столбики закоординированные как мне сказали ими же времени проверять не было.сегодня съездил в поле (точнее в тайгу)попробовал вынести точки ОМЗ так кадастр летит метров на 20 от факта дороги.как быть товарищи
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.. Что делать? Вариант 1 - мой любимый: Исправлять. При этом, вероятнее всего, согласовывать кучу смежников, тратить лучшие годы жизни и ценные нервные клетки и не факт, что добиться стопроцентного результата. Вариант 2 - для спящей совести: Сделать так же криво, как сделали до вас. P.S. Вы бы масштаб бедствия оценили сначала
Дорожка построена уже. надо то что на кадастре закрепить (как я понимаю) по правой стороне движения ОМЗ и просто МЗ по левой.там получается что левая сторона попадает на середину откоса дороги правая в лесные дебри --- Сообщения объединены, 20 авг 2017, Оригинальное время сообщения: 20 авг 2017 --- А кадастровые сведения что разные бывают?? --- Сообщения объединены, 20 авг 2017 --- А также криво не получается надо координаты Омз в росреестр сдавать ,по договору(((( --- Сообщения объединены, 20 авг 2017 --- А масштаб 1:200000.один я и 200 километров
Конечно разные. Какой объект учтён у вас в ЕГРН - дорога как ОКС, ЗУ под застройку, ЗУ под полосу отвода, зона с особыми условиями территории? Ну вот найдите того КИ, кто накосячил, и предложите присоединиться к вашим прогулкам на этих 200 км по-хорошему.
Из контекста делаю вывод, что в вашу задачу по договору подряда не входит исправление ошибок. Но заказчика я бы уведомила в обязательном порядке и вынесла бы на местность ровно то, что в кадастре. От вас же именно это требуется?
Именно так я и хочу поступить.скажу как все есть а там пусть думают.сначала мое начальство а потом заказчик --- Сообщения объединены, 20 авг 2017, Оригинальное время сообщения: 20 авг 2017 --- Просто физически я не смогу заложить омз на откосе
Без мп и тп на исправление? Такое где-то возможно? Вообще странно там у них, если Ки перед этим работал от референцной сети, то 20 м - подозрительно как-то.
Мое мнение, товарищам надо как-то закрывать свои работы, либо расторгаться еще до начала работ, потому что всяческие исправления это предмет уже не их договора, а 200 км дороги потянут такую кучу смежников (читай, кадастровых ошибок) и, как следствие, судебных исков, что за пару лет не разгребешь, если вообще разгребешь..
Ещё, кстати, в процессе закрытия договора стоит попробовать связаться с первым кадастровым инженером и из интереса уточнить - не может быть такого, что участки он образовал по проекту, потом строители построили где хотели, а потом ещё один кадастровый инженер просто поплыл по течению и вписал туда ОКС, в последнее время такое часто встречается.
Добрый день, уважаемые геодезисты! Подскажите, пожалуйста, что такое полоса отвода федеральной трассы? Вопрос в следующем. Присматриваемся к покупке участка возле трассы, но возле дороги, "заезжая" на участок (не на наш, соседний) стоит межевой столбик "Полоса отвода федеральной дороги", на боку у столбика написано "40 м". Подскажите, пожалуйста, 40 метров - это расстояние от оси дороги? И столбик - это граница этой полосы? Что теперь, кусочек своего участка, который попадает внутрь этой полосы, мы не можем использовать по назначению? И главный вопрос - аккурат рядом с этим знаком, но чуть за ним или перед ним, параллельно федеральной трассе, можно ли проложить дорогу нам для заезда на участок? Для наглядности прилагаю файл с расположением столбика, участков, предполагаемых к покупке (закрашены желтым) и фед. дороги. Большое спасибо за ответы, если такие будут.)
Полоса отвода это не от оси, а вся ширина. Столбик, вероятно, граница. В полосе отвода запрещено строительство, распашка и др и пр. Это в границах населенного пункта или за? Любое примыкание/пересечение необходимо согласовывать и это та еще песня.
Лучше обратите внимание на придорожную полосу шириной 100м (на публичке она видна, если включить ЗОИТ). В этой полосе все действия (например строительство фермы - у вас же сельхоз земля, установка рекламных щитов и пр.) будете согласовывать с ФДА. Ну а если хотите делать примыкания к федеральной дороге то это как правильно заметили "это та еще песня" и если вы не сталкивались с этим то лучше и не начинать
Это вне нас. пункта. По градостроительному зонированию земли сельхозугодий. Нет-нет-нет, о примыкании речи не идет! Это я поняла, что сделать это невозможно. Я говорю о другом - заезжать со стороны мотеля для дальнобоев, это правее от участков, там площадка есть, с нее ехать вдоль небольшой полосы посаженных деревьев вдоль трассы до участка. И дорогу можно либо спереди знака прокладывать, либо сзади (т.е. либо внутри полосы отвода, либо за ней). Я правильно понимаю, что внутри полосы отвода делать такую частную дорогу нельзя?
Правильно понимаете. А если там есть придорожная полоса, как написал Albert, то и за полосой отвода будете согласовывать с дорожниками. А она там есть, см вложение