Компания: ООО «Трансстроймеханизация» Требуется инженер геодезист (полевик) – 3 человека, также будет набор помощников геодезиста Объект: строительство а/д «Краснодар – Темрюк» Задачи: - работа в составе участка по устройству асфальтобетонных покрытий - вынос плановых и высотных проектных габаритов строящейся а/д - сопровождение ДСМ по системе 3D Leica - выполнение исполнительной съемки - сгущение ГРО - взаимодействие с техническим надзором и отделами СМР Требования: - средне-специальное или высшее образование: профильное (геодезия, картография, автомобильные дороги и аэродромы ) - опыт работы - желателен - приветствуются базовые знания ПК, профильного программного обеспечения от Autodesk/CREDO и пр. - приветствуется коммуникабельность, целеустремленность; - отсутствие судимостей, алко- и нарко-пристрастий и противопоказаний по здоровью; Условия: - оформление по ТК РФ. - спецодежда, СИЗ, внутренний транспорт; - Проживание в строительном городке модульного типа; - 3-х разовое питание за счет работодателя в столовой; - ЖД билет от дома до объекта предоставляется - оборудование: тахеометры Leica; ГНСС Leica, GeoMax; цифровые нивелиры Trimble, Sokkia - график вахты: 20х10 либо 30х15 -ЗП инженера 170.000 за 20 дней вахты -ЗП геодезиста 159.000 за 20 дней вахты -ЗП помощника геодезиста 88.000 за 20 дней вахты ЗП указаны до вычета налогов Должность по результатам собеседования Трудоустройство будет происходить во втором квартале Контакты: - все резюме прошу направлять на почту: nidmse@rambler.ru С подходящими кандидатами работодатель свяжется
147900 руб за 20 дней? На Руки? Инженеру? 7395 руб в день, господа, с такими темпами инфляции по стране, ждите алкоголиков
Здравствуйте! Рабочий день с 8до 19? Дни дороги как считаются и оплачиваются?Бонусы, премии есть какие дополнительно? Начальники адекватные? Мастера при работе или на геодезе по максимуму?
Приветствую. 1. Рабочий день с 7 до 19, при укладке асфальта по 3Д, работы организованы и в ночное время, так что меняемся на линии (добавляется время на дорогу ), обед также на линии. 2. Дни дороги ни как не учитываются 3. Премию последние пару лет дают один раз в год в +- в размере оклада 4. Руководство, на мой взгляд адекватное. 5. Мастера, прорабы на укладке асфальта нивелиром очень редко пользуются.
4. Руководство, на мой взгляд адекватное. 5. Мастера, прорабы на укладке асфальта нивелиром очень редко пользуются. [/justify][/QUOTE] Пункты 4 и 5 взаимоисключающие. При адекватном руководстве мастера и прорабы работают и выполняют свои обязанности согласно должностных инструкций.
Пункты 4 и 5 взаимоисключающие. При адекватном руководстве мастера и прорабы работают и выполняют свои обязанности согласно должностных инструкций.[/QUOTE] Если у них укладка асфальта только 3Д,то там остаётся только съёмка...? Или я что -то не догоняю про укладку асфальта 3Д? --- Сообщения объединены, 24 фев 2024, Оригинальное время сообщения: 24 фев 2024 --- Это я про укладку асфальта только.Понятно,что сгущением сети и прочими делами геодезистов мастера не будут заниматься.
Дороги это не только ДО... еще есть сети (инженерные, но не сгущения), водоотводные и укреп сооружения... К тому же, из опыта, сущность и форма данных "к производству работ" настолько...неоднозначны, что вряд ли возможно довериться "полной автоматизации" без "отметки глянуть" и такой-то матери...
Еще актуально ? --- Сообщения объединены, 26 фев 2024, Оригинальное время сообщения: 26 фев 2024 --- Меня берут ? Можно и помощником
Я работал на дорогах летом. Даже для меня, коренного краснодарского жителя, летом на дороге это просто ад!!!
Я не работал на дорогах. Я так понимаю, дороги делают с весны по осень. от асфальта жар идет. В чем ад заключается, что весь день на солнце возле горячего асфальта? В чем там еще трудности, можете пояснить?