Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Подкрановые пути.

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем zip30, 19 фев 2009.

  1. Корсан

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    559
    Адрес:
    Алтайский край
    Sh_Alex, BearDyugin, нужна смета на исполнительную по путям. Составить ее для меня не сложно, но где взять базовые расценки, в каком сборнике искать? В СБЦ для строительства 2006 не нашел...::mad24.gif::
     
    #41
  2. Georgy 126

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Sh_Alex, Возможно с Вами связаться, чтобы понять суть заполнения таблицы и для получения положительного потому что никогда не сталкивался с такой работой, а руководство поставило такую задачу)))
     
    #42
  3. Michael_2013

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.
    Уважаемые коллеги, поделитесь опытом по созданию технического плана на подкрановые пути, либо ж/д пути (я предполагаю он формируется аналогично).
    Спасибо.
     
    #43
  4. Marcolic

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Al Wukair
    Добрый день, Всем! Нашел в архивах уже раритет), но авторы живые.
    "Методы и средства измерений при строительстве и эксплуатации подкрановых путей"
    Может кому сгодится. Оставлю две ссылки для надежности.


    icloud
    depositfiles

     
    #44
  5. Valerka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Существует трактовка, что при съемке по высоте монорельсов и подкрановых балок, нужно за 0 принять условную отметку самой высокой точки и от нее просчитывать отклонения. Но в нормативной документации такого найти не могу. Можете помочь с этим вопросом ?
     
    #45
  6. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    ВСН 160-69 пункт 21.57

    --- Сообщения объединены, 8 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 8 мар 2021 ---


    Возможно пригодится всё:

     

    Вложения:

    • Img301.png
      Img301.png
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      61
    #46
  7. Valerka

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Конечно очень интересная информация для саморазвития. Но тут больше все про подземное строительство. А у меня монорельс висит на +20.060))))
     
    #47
  8. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Маркшейдерия делится на работы на дневной поверхности и под землёй. Подкрановые пути относятся к первым.

    PS: Пройдись по ВСН для ЖД. В ЖД тоже полно кранов, пользующих подкрановые пути. Например ВСН 413-80 ( https://files.stroyinf.ru/Data1/9/9606/ ) пункт 4.14.
     
    #48
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  9. Кенгуру

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Здравствуйте. В Беларуси действуют Правила по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов, утвержденные Постановлением МЧС от 22.12.2018 №66. Там сказано, что для технического диагностирования кранов нужна соответствующая лицензия. Не сказано (во всяком случае я не нашел), что нивелировка путей входит в состав технического диагностирования кранов. В связи с этим непонятно, какой документ дает право заниматься нивелировкой крановых путей.
    Скажем, у организации есть лицензия на техническое диагностирование кранов. Может ли она на основании этой лицензии заниматься нивелировкой крановых путей?
     
    #49
  10. dr_slam

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    488
    Даёт право не документ а знания и умения пользоваться прибором и считать превышения. А лицензии придуманы только чтобы содрать побольше денег со всех участников процесса,- капитализм.
     
    #50
  11. Marcolic

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Al Wukair
    Вечер добрый!
    Есть такая (ниже) постановка задачи с одноногим краном (и его путями), но так как тригонометрическое нивелирование формально не включено в точные методы, то глядя на загруженность площадки уже есть споры по первому методу. Приму любые идеи по альтернативам.

    ps. картинки в приложении
     

    Вложения:

    • rail.pdf
      Размер файла:
      480,7 КБ
      Просмотров:
      27
    #51
  12. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.789
    Симпатии:
    7.068
    Адрес:
    Россия
    Marcolic, под нагрузкой тоже?
     
    #52
  13. Marcolic

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Al Wukair
    Нет, дважды без нагрузки и если разойдется более 1 мм то перемерять (за свой счет).
    Забыл указать длина пути 315 м и срок 2 недели )
     
    #53
  14. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.789
    Симпатии:
    7.068
    Адрес:
    Россия
    Marcolic, я б предрасчет на тригонометрию сделал. Реально так-то вытянуть.
     
    #54
  15. Marcolic

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Al Wukair
    боюсь углы там светят только 180, и ход по кернам в рельсе
     
    #55
  16. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.789
    Симпатии:
    7.068
    Адрес:
    Россия
    Marcolic, свободно не получится встать?
     
    #56
  17. Marcolic

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Al Wukair
    по уровню пола три секции (165, 90 и 60 м), а вот вверху только балка леса и подъемник. диагонали не просматриваются (
     
    #57
  18. разметкин

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    3.817
    Адрес:
    между Нилом и Ефратом
  19. Marcolic

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Al Wukair
    Спасибо возьму на заметку, веселая картинка, особенно повеселил пустой причал, нам бы так. Уже имели горький опыт завоза безпилотника, так и пролежал на таможне разрешения ввезти не получили) Так что пока вариант все так-же - один, xождение вдоль каната (рельсов).
     
    #59
  20. разметкин

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    3.817
    Адрес:
    между Нилом и Ефратом
    #60

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление