Sh_Alex, BearDyugin, нужна смета на исполнительную по путям. Составить ее для меня не сложно, но где взять базовые расценки, в каком сборнике искать? В СБЦ для строительства 2006 не нашел...
Sh_Alex, Возможно с Вами связаться, чтобы понять суть заполнения таблицы и для получения положительного потому что никогда не сталкивался с такой работой, а руководство поставило такую задачу)))
Здравствуйте. Уважаемые коллеги, поделитесь опытом по созданию технического плана на подкрановые пути, либо ж/д пути (я предполагаю он формируется аналогично). Спасибо.
Добрый день, Всем! Нашел в архивах уже раритет), но авторы живые. "Методы и средства измерений при строительстве и эксплуатации подкрановых путей" Может кому сгодится. Оставлю две ссылки для надежности. icloud depositfiles
Существует трактовка, что при съемке по высоте монорельсов и подкрановых балок, нужно за 0 принять условную отметку самой высокой точки и от нее просчитывать отклонения. Но в нормативной документации такого найти не могу. Можете помочь с этим вопросом ?
ВСН 160-69 пункт 21.57 --- Сообщения объединены, 8 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 8 мар 2021 --- Возможно пригодится всё:
Конечно очень интересная информация для саморазвития. Но тут больше все про подземное строительство. А у меня монорельс висит на +20.060))))
Маркшейдерия делится на работы на дневной поверхности и под землёй. Подкрановые пути относятся к первым. PS: Пройдись по ВСН для ЖД. В ЖД тоже полно кранов, пользующих подкрановые пути. Например ВСН 413-80 ( https://files.stroyinf.ru/Data1/9/9606/ ) пункт 4.14.
Здравствуйте. В Беларуси действуют Правила по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов, утвержденные Постановлением МЧС от 22.12.2018 №66. Там сказано, что для технического диагностирования кранов нужна соответствующая лицензия. Не сказано (во всяком случае я не нашел), что нивелировка путей входит в состав технического диагностирования кранов. В связи с этим непонятно, какой документ дает право заниматься нивелировкой крановых путей. Скажем, у организации есть лицензия на техническое диагностирование кранов. Может ли она на основании этой лицензии заниматься нивелировкой крановых путей?
Даёт право не документ а знания и умения пользоваться прибором и считать превышения. А лицензии придуманы только чтобы содрать побольше денег со всех участников процесса,- капитализм.
Вечер добрый! Есть такая (ниже) постановка задачи с одноногим краном (и его путями), но так как тригонометрическое нивелирование формально не включено в точные методы, то глядя на загруженность площадки уже есть споры по первому методу. Приму любые идеи по альтернативам. ps. картинки в приложении
Нет, дважды без нагрузки и если разойдется более 1 мм то перемерять (за свой счет). Забыл указать длина пути 315 м и срок 2 недели )
по уровню пола три секции (165, 90 и 60 м), а вот вверху только балка леса и подъемник. диагонали не просматриваются (
Спасибо возьму на заметку, веселая картинка, особенно повеселил пустой причал, нам бы так. Уже имели горький опыт завоза безпилотника, так и пролежал на таможне разрешения ввезти не получили) Так что пока вариант все так-же - один, xождение вдоль каната (рельсов).