Подскажите пожалуйста как обновить fast survey на ProMark 200. Не могу установить соединение через activsync, win XP SP3. Не могу понять как это делается, можно подключить как новую сеть, а можно просто как устройство? никак не могу разобраться... И если еще кто разбирается, как настроить Fast Survey в ск 33? Я буду рад любой информации по ним...
Для начала придётся подключить приёмник к компьютеру. Если всё нормально, синхронизация приёмника и компьютера происходит автоматически и делать ничего не надо.Что говорит Ваш Windows при подключении приёмника? Если Windows говорит, что устройство не опознано, то должна помочь перезагрузка (компьютера и приёмника)... Что касается любых МСК, то удобней их создавать (если есть параметры) в офисном ПО (GNSS Solutions), а потом копировать файл базы данных систем координат в приёмник. Если нет GNSS Solutions, можно скачать на ftp://ftp.ashtech.com/
Когда подключаю ровер то появляется подключение по локальной сети, и activsynk предлагает выполнить на наличие ошибок(ActiveSync не может подлючиться к устройству с Windows Mobile ), при котором выдает две первая настройка оутлука, хотя там уже настроена почта, вторая выдает ссылку, которая как я понял уже очень давно не активна. При подлючении базы тоже самое только без появления подлючения локальной сети... ПК и оба устройства перезагрузил.
А ранее приёмники нормально подключались к ЭТОМУ компьютеру? Если да, то похоже, что "чудит" Windows приёмников.
Если честно, то я даже не знаю, я только недавно устроился на эту работу. Вот моя главная задача сейчас как раз с ними разобраться. Там есть какте то две синхронизации но они 2012 и 13 года, так что я думаю наврятле.
Понятно. Тогда, наверно больше ни чем не смогу Вам помочь, не видя самих приёмников. Поезжайте к оф. дилеру, они подскажут, расскажут, научат...
Я могу фото скидывать, скрины, хоть трансляцию на youtube(это я конечно перегнул), что угодно, только помогите. А дилер находится в 200 км от нашего города, как то накладно получиться туда ездить по каждому вопросу
Я все конечно понимаю и дилеры и все такое, но я то спрашиваю тут, у вас, кто с этим сталкивался и может помочь, а эти советы, извините, но мне ничем не помогают...
Ок. Тогда так: 1. попробуйте подключить приёмники к любому другому компьютеру; 2. если тоже не получилось, смотрите настройки на приёмниках (ActiveSync и Connections), присылайте скрины или фотки (у меня сейчас нет под рукой таких приёмников, поэтому не скажу, что там должно быть в настройках)