Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Подача заявлений исключительно через личный кабинет!?

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем FlaShTroN, 14 июн 2018.

  1. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    838
    beniSSon, щас никакое ПО не работает с регионами которые перешли на ЕГРН. У нас уже четыре недели полный тупик. Ни мфц ни Росреестр не шевелятся. На словах у всех все хорошо - виноваты пользователи
     
    #21
    RomanRzn нравится это.
  2. beniSSon

    Регистрация:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Если не секрет, через что отправляете? И каковы причины возвратов?
     
    #22
  3. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    164
    а ни чего, что на мозиле версии выше 44 и хроме по-моему нет таких плагинов.
    У нас тут такие танцы с бубнами были, чтобы настроить подачу допиков через лк
     
    #23
  4. beniSSon

    Регистрация:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    ТехноКад - Онлайн не пробывали? У меня через него проходят все типы заявок.
     
    #24
  5. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    838
    beniSSon, у меня через АРГО тоже все проходило. Но технокад онлайн тоже сдулся в этом вопросе. Если вы при создание заявки попробуете найти в графе "Регион подразделения-Росреестра-получателя", то с удивлением обнаружите что некоторых регионов нет. А именно регионов которые перешли на ЕГРН (Хабаровск, магадан) и т.д. А еще технокад онлайн - единоличник. И умеет работать только с подписями выданными своим собственным УЦ. Допустим подписи выданные "Полигоном" он не видит.
     
    #25
  6. beniSSon

    Регистрация:
    11 июл 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    2018-07-18 (1).png 2018-07-18.png На счет видит не видит чужие подписи тоже все ок.
     
    #26
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2018
    FlaShTroN нравится это.
  7. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    838
    beniSSon, а ведь походу живем::drink1.gif:: не заметил что есть отдельная кнопка для регионов перешедших на ЕГРН.
     
    #27
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
  8. kononok

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Пока только Технокад, либо личный кабинет.
     
    #28
    Икарус нравится это.
  9. Edgor

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    405
    Адрес:
    Республика Алтай
    Ребята кто знает как при отправке через личный кабинет от имени администрации района(КИ по доверенности от администрации района) подать заявку без выставления счета на оплату госпошлины как для юр.лица в 22000 р., заявку формирую от физического лица, как представитель юридического- по итогам получаю статус "ожидает оплаты"
    статус.jpg

    ну и госпошлина в 22 тр.
    Оплата.jpg
     
    #29
  10. Икарус

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    153
    Формирую заявку на постановку на ГКУ от физического лица, как представитель самого себя (т.е. так, как будто бы я - собственник), но разумеется, доверенность от ОМС обязательно прикреплять - учёт проходит без проблем.

    Оффтоп
    Хотя нет, вру - была одна проблемка ::biggrin24.gif::, - когда наш регион уже перешёл с 25.08.2018 на ФГИС ЕГРН, позвонила однажды регистратор и попросила заново отправить МП, а старую заявку отозвать, т.к. она, цитирую: "случайно отправила мою заявку в ошибки, потому что ещё не разобралась с ФГИС ЕГРН, куда какие кнопки тыкать" ::biggrin24.gif::. Но к сути Вашего вопроса это отношения не имеет.
     
    #30
    Edgor нравится это.
  11. Edgor

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    405
    Адрес:
    Республика Алтай
    Понял, спасибо::drink1.gif::, тогда идем дальше ::biggrin24.gif::
     
    #31
    Икарус нравится это.
  12. Икарус

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    153
    Да, но тут ещё важно, чтобы на принимающей стороне (ОКУ и Росреестр) отнеслись с пониманием. Т.к. поначалу (ещё даже до внедрения ФГИС ЕГРН) нам звонили оттуда и спрашивали, почему мы именно так отправляем, на что мы отвечали, что через портал Росреестра иначе никак, то бишь не пропускал портал из-за недостаточных полномочий в ЭЦП, мол ЭЦП КИ не даёт права подавать заявления на учёт в качестве представителя ОМС (не смотря на наличие доверенностей от ОМС). В итоге они действительно отнеслись с пониманием, сказали, мол, ну ладно, главное - прикрепленная к заявлению доверенность. С тех пор ни разу по этому поводу не звонили - учёт всегда проходил без проблем.
     
    #32
  13. kad3

    Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Югра Радужный
    Везет Вам, у нас как только перешли на ФГИС ЕГРН сразу такие трюки перестали проходить, пошли сплошняком возвраты без рассмотрения с формулировкой обратилось ненадлежащее лицо.
     
    #33
  14. dimpfice

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    16
    А доверенность нотариальная?
     
    #34
  15. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    838
    Регионы которые на ЕГРН, у вас вообще принимаются заявки? У нас в регионе уже почти две недели все стоит, прием заявок не работает ВООБЩЕ ни электронно ни через МФЦ, так как накрылось хранилище в Москве.
     
    #35
  16. Edgor

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    405
    Адрес:
    Республика Алтай
    А так вот в чем проблема? У нас тоже вторую неделю, не принимают не выдают. Напряжение растет.
     
    #36
  17. dvekosichki

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    69
    Пытаются принять, но получается через ж, две недели все висит, со слов регистратора загружается по два дела в день. Не работает вообще ничего.
     
    #37
  18. геоволк

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    1.816
    Симпатии:
    405
    Адрес:
    Тверь
    2 недели висит сервер Росреестра. а с октября 2017 заявки висят по 3 -6 месяцев. У нас работа не то что стоит, а уже задний ход включает)) При чем даже если поехать и подать в соседней- Мос области, то регистрация всё равно у нас...
     
    #38
  19. Edgor

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    405
    Адрес:
    Республика Алтай
  20. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.314
    Симпатии:
    838
    Планируется восстановить 23.08.2018. А уже 28.08.2018 и никто не может даже предварительной даты сказать))) Я не удивлюсь что в один прекрасный момент вообще похерятся данные о правах на какой нибудь кусок региона с таким отношением. Тратят милиарды на ПО и оборудование, куча информации во всех СМИ о том как у нас все здорово и электронно. А НА ДЕЛЕ ПОЛНЫЙ П. И это походу красивая сказка о том что якобы виноват ростелеком так как на всех не публичных сайтах и служебных письмам фигурирует именно поломка хранилища и потеря информации.
     
    #40
    RomanRzn, walk1968 и dvekosichki нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление