Да первый раз((( Спасибо, за фрагментик))) получается, что и между частями происходит "перераспределение"(условно), старые ликвидируются, новые образуются!
Все правильно поняли, только "старые" части не нужно показывать как ликвидируемые. Все описывается в виде кадастровых работ (на титульном листе" писал выше Кстати, образуемые части могут быть многоконтурными - это часто бывает при перераспределении. Проверьте суммы площадей "новых" частей - они должны совпасть со "старыми", если что аккуратно подгоняйте, не вылезая за границы "старых" частей
я вообще делил ЕЗП не указывая части хотя они там были. КП сама образовала части на новых участках )))
У нас с Вами вроде как одна кадастровая палата, а что то в этот раз попросили сделать, то что никогда не просили и теперь для меня это новая задача!
Я имел в виду место, где вы "старую" часть разрезаете границей образуемого участка, тут образуются новые точки которые можно подвигать (в пределах 0,5 см) туда-сюда, подгоняя площадь. Старые точки, естественно двигать не нужно --- Сообщения объединены, 18 авг 2015, Оригинальное время сообщения: 18 авг 2015 --- Все МП как назло ответственные, поэтому проще сделать с частями, чем рисковать с приостановлением. Но при случае обязательно проигнорирую, то же, думаю КП пропустит, а части сами влепят.
Всегда делал перераспределения без проблем, а в этот раз кадастровая палата сошла с ума, два отказа подряд, по телефону говорю все понимают, соглашаются, приезжал в кадастровую разговаривал с руководителем отдела обработки меж. планов, все никаких вопросов не возникло, а потом все таки влепили отказ ВЫСОСАНЫЙ из пальца . Придется идти в суд. Так вот оказывается, по мнению нашей кадастровой палаты нельзя делать перераспределение если категория земель исходных участков - земли особо охраняемых территорий для которых не установлены предельные минимальные и максимальные размеры образуемых земельных участков. Естественно что это мнение можно сбороть только соответствующим решением суда.
"Словила" несколько приостановок (по одному и тому же делу) из-за того, что не указывала части при разделе ЗУ. На самом деле части были сняты с учета, но в кад. палате почему-то не было сведений, что они сняты с учета. Поэтому мне раз за разом приостанавливали учет из-за "наличия" частей в исходном и отсутствия их в образуемых. После двух посещений КП в Одинцово, они там "образумились" и провели учет)) А вообще мы всегда указываем части, если они есть в исходном, при преобразованиях или исправлениях КО. Если исправляем, то части будут уточняемые, при разделах и пр. - образуемые, с теми же координатами. Если часть попадает на несколько образуемых, то - "пилим" часть.
По мнению работника кадастровой палаты. Предельные максимальные размеры образуемых земельных участков категории земель особо охраняемых территорий и объектов не определены градостроительным регламентом, а также федеральными законами, такое перераспределение не является случаем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, указанных в ст. 39.28 Кодекса. Мое мнение - так как предельные максимальные и минимальные размеры образуемых земельных участков для земель особо охраняемых территорий не установлены, то размер образуемого земельного участка, в данном случае, не может быть предметом проверки вообще! Более того, у нас в регионе есть Постановление Правительства Республики Алтай от 28 июля 2015 г. N 229 "Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Алтай, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" которое подразумевает увеличение площади земельного участка, не ограничивая это увеличение, а только связывая с ним необходимость оплаты этого увеличения, в размере 15% от кадастровой стоимости исходного земельного участка. Сижу, набираю исковое в суд.
Перераспределял три земельных участка, образуя при этом 4 участка, один участок в собственности администрации района, второй участок тоже в собственности администрации района, но при этом предоставлен на правах аренды юридическому лицу и третий участок в частной собственности. данный случай отражен в ст.39.28 ЗК РФ. При этом участок который предполагается оставить в собственности у частника свою площадь не меняет, только конфигурация границ изменена в целях устранения изломанности. . Утвержденная схема расположения есть в деле. Прямого запрета в законодательстве на перераспределение при тех или иных обстоятельствах пока не нашел. Статью 39.28 ЗК РФ читаю с учетом принципа "разрешено все что не запрещено", нигде в этой статье не нашел что при отсутствии установленных предельных минимальных и максимальных размеров для образуемого земельного участка определенной категории перераспределение делать нельзя. Ведь в статье 39.28 сказано про необходимость учитывать предельные максимальные и минимальные размеры образуемых земельных участков в случае если таковые установлены а не про запрет на применения данной статьи в случае отсутствия установленных предельных максимальных и минимальных размеров образуемых земельных участков, это же очевидно. по крайней мере для меня. надеюсь что и для суда будет тоже .
У нас, да и везде видимо, КП наделали частей ЗУ под охранными зонами. Если взглянуть на ДКК, то вся территория РФ изрезана ЛЭП-ками, газопроводами и пр. соответственно почти у всех ЗУ появилось куча частей, имею в виду межселенку и промзоны в н.п. Причем части "нарезались" автоматом и есть куча ошибочек, типа несходимость площадей, вылезают за границу ЗУ и прочее и прочее. Вот именно такие части хочу попробовать проигнорировать, может в КП так-же автоматом их и будут делать. Ведь когда делаем новые ЗУ из госсобственности, никакие части в МП не делаем, а кад. паспорта приходят с частями.
Да-да, есть такое. Вначале года ставил на учёт ЗУ. Кад. паспорт получили с тремя частями на охранные зоны ЛЭП.
Как вижу, в пятой схеме ничего не изменилось относительно изменённых ЗУ, этот элемент может включаться только при разделе или выделе, но не при перераспределении. По-видимому, такие случаи не так сильно востребованы, все делают образование новых ЗУ при перераспределении? В этой связи пришла такая идея, а что если какая-то часть при перераспределении отойдёт в земли? По-моему, нет противоречия ЗК РФ?
а с чего вы взяли что они должны быть? мы перераспределением исправляем кадастровые ошибки когда нужно увеличить исходную площадь. там отнимает тут прибавляем. или когда конфигурация полностью меняется
уменьшать пока не пробовали. но я не вижу смысла в уменьшении путем перераспределения так как можно сделать раздел и от ненужного куска земли просто отказаться и погасить право.
но если мы друг друга правильно понимаем, то как раз в этом случае наиболее целесообразно перераспределение, ведь при разделе образуются 2 ЗУ один из которых не нужен, а так только то, что интересует, и кроме того, ведь второй ЗУ может оказаться меньше минимальной нормы если регламенты имеются. (у меня именно в этом загвоздка) Прилагаю чертёж для наглядности в чёрных границах учтённый :312 нужно образовать :ЗУ1, а ЗУ2 не интересует, т. е. получается его можно и не образовывать при перераспределении с землями?
у тебя на рисунке как раз то перераспределение с землями при котором нужно половину участка отнять, и в другом месте прибавить. Новый ЗУ1 по площади будет больше исходного. Так что все нормально. Делай смело. такие перераспределения у нас проходили. ЗУ2 просто минусуешь