Здравствуйте! Звонила в кадастровую палату, интересовалась как будут приминать ОЗ по договорам заключенным в 2015 году, сказали, что им пришло письмо, о том что по договорам заключенным в 2015 году принимать будут по старому через сдачу ЗД в ГФД. Письмо внутреннее, дать его реквизиты отказались, может есть у кого возможность данное письмо найти?
Добрый вечер!подскажите как все таки сдавать карта-план после внесения изменений? Правильно ли я понимаю?Сначала формирую карта-план на бумаге и сдаю в администрацию, они утверждают постановлением и сами передают по межведомственному взаимодействию куда нужно.Когда я обращаюсь в администрацию они делают удивленный вид и говорят что впервые видят и встречаются с карта-планами.
у меня волоконно-оптическая линия связи.получила свидетельство в 2015 году.и теперь нужно установить охранную зону.подготовила по старым требованиям карта-план.С трудом хотя бы на титульнике заставила администрацию поставить свою печать, вообще отказывались что-либо подписывать.и не успела сдать до нового года.теперь все поменялось.и никак не могу разобраться, как это все выглядит.
А вы их заставили поставить печать в реквизите № 3 "Сведения о согласовании карты (плана) объекта землеустройства"?
Ну Постановление в данном случае и не нужно, Письма достаточно, "Реквизиты письма (дата и номер, если согласование оформлено в виде письма)".
то-есть заново им все это сдать чтобы выдали письмо.а потом нужно это все сформировать в xml сдать им чтобы они заверили своей эцп и все это дело сдать в кад палату?я правильно поняла?
вы не могли бы скинуть пример письма администрации о согласовании.или хотя бы какая там информация должна быть прописана.смотрю в технокад и много вопросов возникает.
Добрый день! Нужно аннулировать сведения об охранной зоне ВОЛС. Кабель перенесли в другое место, а ОЗ осталась на прежнем. В кадастровой сказали, что нужно подготовить xml-файл на аннулирование сведений об ОЗ ВОЛС и акт осмотра зу. Кто нибудь проводил такие процедуры?? Сами объекты на учете не стояли и не стоят.
Не подскажите такой вопрос, если на ВОЛС отсутствует свидетельство о регистрации, то охранную зону в данный момент установить нельзя?
Я задавалась этим вопросом и так и не нашла в нормативке прямого указания на то, что подать заявление об установлении охр зоны может только собственник сооружения. В итоге, как всегда, всё зависит от убеждений конкретного Росреестра. На практике вносили и по Актам ввода, Актам приемки законченного строительством объекта и прочей лабуде..
Так и не уловила, что за другой порядок.Карту-план делаем, согласовываем, ..Разница только в том,что не сдаем в фонд данных? И еще, а на давным давно построенные сооружения также как на строящиеся? В этом новый порядок?
Подскажите пожалуйста,я так и не поняла как сейчас мы сдаем карта(план) в кадастровую палату,а точнее в каком виде,меняется там что то или нет?
здравствуйте! столкнулась с проблемой согласования водоохранной зоны озера, у заказчика водная гладь озера в аренде, администрация обязывает соблюдать водоохранную зону в чистоте и порядке, а в случае войну обеспечить население 60тоннами рыбы, но согласовать карта (план) никто (КУГИ, КУМИ, Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области) не соглашается , мотивируя тем что ни нет на то регламента, что делать и как быть ума не приложу. Может кто-то сталкивался с устанавлением водоохранных зон?
Добрый день! В связи с изменением законодательства по вопросу внесения сведений об охранных зонах в ГКН с 01.01.2016 г. (отмена карт(планов), отметки ГФД), есть ли у кого-нибудь пожелания по поводу еще большего упрощения и оптимизации процесса учета охранных зон? Нужны свежие мысли и комментарии, может быть, Вам что-то не нравится в процедуре внесения сведений об охр.зонах в ГКН (что и почему?), с какими проблемами Вы сталкивались при постановке на учет зон с особыми условиями использования территории и как их избежать? Мне нужно разработать рекомендации по совершенствованию процесса внесения сведений о зонах в ГКН. Помогите мне, пожалуйста!