Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Отображение точек на топоплане в автокаде

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Влад Хоченков, 29 окт 2012.

  1. Влад Хоченков

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Подскажите ,что вы делаете ,для того ,чтоб в автокаде отображалась жирная залитая точка(нужно для топосъемки).
     
    #1
  2. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Рисуем, эту самую жирную точку. Или, автоматом вставляем, при экспорте точек в Автокад, или меняем примитив Автокада точка (point) на блок с жирной точкой или саму точку с заливкой. вариантов много. Неизвестно, что у вас в виде самих точек присутствует в чертеже?
     
    #2
    физкультурник и Dimch123 нравится это.
  3. ivsem

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    1.051
    Адрес:
    Киев
    Как по мне, для отображения пикета неплохо использовать блок с атрибутами.
    Как минум атрибутов (для 2D чертежей) должно быть два.
    Номер (название) пикета (точки) и отметка.
    Это позволяет сохранять однозначную связь между номером, отметкой и собственно пикетом при любых взаимных их расположениях в чертеже.
    Второй плюс, это возможность автоматизации обработки таких точек-блоков.
     
    #3
  4. Влад Хоченков

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    В качестве точек в чертеже у меня используются обычные (примитивы) точки автокада,которые появились в следствие экспорта из 3 кредо.Будьте добры,расскажите поподробнее о том как вставить автоматом при экспорте в автокад.Рисовать точки вручную прошу не предлагать.
     
    #4
  5. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Тогда можно воспользоваться лиспом Frto.
    Сначала отключаете все примитивы съемки, кроме самих пикетов (точек), рисуем где-то в стороне кружок с заливкой, или блок нужной нам точки создаем, запускаем лисп командой frto, выбираем исходный примитив (то что мы нарисовали), а затем скопом выбираем все наши точки, они поменяются.
    Это один из способов, хотя, их может быть значительно больше.
     

    Вложения:

    • frto.lsp
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      323
    #5
    J12D, yagoza и Корёгин Евгений нравится это.
  6. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.794
    Симпатии:
    7.072
    Адрес:
    Россия
    Влад Хоченков, настройте конвертор на выдачу точек блоком, вот и все заморочки.
     
    #6
  7. PuSTaM

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    177
    Спасибо, Влад, за то что тему создал и спасибо Qvinto за ответ =)
    Очень помогло =)
     
    #7
    Samo нравится это.
  8. uroma1

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Пустыня
    Привет всем. Прелюдия: на созданной поверхности наносится куча отметок (Метка высотной отметки в Civil 2008) потом эти метки взрываются и получаются блоки, которые тоже взрываются. После чего получаем подпись отметки (МТекст положение по Z=0) и саму точку пикета (Z=отметки на поверхности). Вопрос такой: в каких настройках стиля метки (или стиля поверхности) и что именно нужно изменить, чтобы получить именно точку пикета (а не круг или другой примитив) Точки нужны заказчику. Пробовал лисп Frto, но новые точки вставляются с z=0. Или подскажите ссыку на похожую тему. Заранее спасиб.
     
    #8
  9. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    uroma1, в настройках маркера небходимо добавить точку
    Маркер.png
     
    #9
    физкультурник и Qvinto нравится это.
  10. uroma1

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Пустыня
    Alexandr-GR Спасибо, разобрался, теперь кумекаю как через Поверхности-Утилиты-Переместить текст на отметку, сделать так чтобы текст на отметку перемещался с точностью 3 знака, пока даёт округление только до 2-х, и в третьем всегда 0!
     
    #10
  11. GEODEZI TEXNOLOGI

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если текст 3 знака после запятой, сначала установите точность для всего чертежа Параметры -название чертежа пр.кн.-Редактировать параметры чертежа -и там точность и после используйте команду описанную выше.
     
    #11
  12. uroma1

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Пустыня
    Спасибо ... В шаблоне изначально всё настроено на 3 знака.... копаюсь дальше...
     
    #12
  13. GEODEZI TEXNOLOGI

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так настройте его под себя и назовите uroma1 с расширением dwt в той же папке.
     
    #13
  14. uroma1

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Пустыня
    Так и сделал изначально, что-то там в других настройках надо поискать...
     
    #14
  15. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    А можно и создать сразу блок из точки GOGO, не меняя настройки отображения маркера. Меню-Точки-Утилиты-Создать блоки из точек GOGO. Это, что бы взрывать поменьше.
     
    #15
  16. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    Насколько я понял, речь идет о метках поверхности.
     
    #16
  17. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Что же он тогда взрывает??? Саму поверхность? По нескольку раз? Да и зачем??? Из поверхности можно все ее элементы извлечь, Меню-Поверхности-Утилиты-Извлечь объекты из поверхности. Тогда, вообще ничего взрывать не надо, сразу все превращается в примитивы Автокада. Правда, необходимо включить в отображении поверхности точки. Точки поверхности превратятся в точки Автокада.
     
    #17
  18. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    Высотные метки поверхности и точки поверхности - не одно и то же. Метки проставляются пользователем по "готовой" поверхности в соответствии с его представлением эстетического вида и зачастую проставляются гораздо реже, чем точки поверхности. Конечно, гораздо проще извлеч и отдать точки поверхности, можно и ребра, и горизонтали извлеч и отдать. Только может uroma1, не хочет делится избыточной информацией ::smile24.gif::
     
    #18
  19. uroma1

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Пустыня
    Всем большое спасибо за участие. Далее. Взрываются только Высотные мети чтобы получить точки и подпись отметки. Ну хочет заказчик чтобы всё было в точках Автокада и всё тут
     
    #19
  20. uroma1

    Форумчанин

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Пустыня
    Всё, разобрался, и с отметками, и с точками, и с 3-мя знаками после запятой, и с блоками. Работает. Всем Спасибо!
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление