я оттуда и взял.. DR - это по нашему "безотражатель" я тоже - букофф много, а суть простая: теоретический предел учета атмосферы (если мерить на одной длине волны света) 1 ррм. Как понимаешь, 2 ррм - это очень близко.. У меня вопрос, как геодезисту - геодезист (только без обид, ладно?) а ты что заканчивал?
Уважаемые форумчане! Во избежание распространения слухов и недостоверной информации от неофициальных дилеров и частных мастеров сообщаем следующее: В электронных тахеометрах серии CX пользователь может самостоятельно обновить программное обеспечение через Wi-Fi с помощью функции TS-shield. TS-shield так же имеет сервисные и защитные функции, которые могут предотвратить несанкционированное использование прибора. Ошибка E880 может возникать вследствие нарушения работы функции TS-shield. Причины могут быть на программном, аппаратном уровне, или она может появится в случае несанкционированного вмешательства в прибор (вскрытия, удаление проводов, плат и т.п. при попытке скрыть ворованный прибор) В случае, если ошибка возникла на программном уровне, она устраняется в сервисном центре бесплатно. В случае, если причина на аппаратном уровне – требуется замена платы. В течении гарантийного срока, равному 1 году данная замена выполняется бесплатно. По истечении гарантийного срока замена платы осуществляется на общих основаниях, так же как и при любой другой поломке. Однако, пользователь имеет возможность продлить гарантию на прибор до 5 лет, путем прохождения ежегодного технического обслуживания за небольшую плату. В этом случае любой ремонт, включая ошибку E880, будет выполнен бесплатно. Вопреки слухам, распространяемым неофициальными дилерами, ошибка E880 не является массовой. Приборы Sokkia CX являются самыми распространенными на рынке, и несколько десятков случаев на несколько тысяч приборов не говорит о низкой надежности приборов. Статистика неофициальных дилеров и частных мастеров сильно отличается от реальной, так как к ним идут только недовольные клиенты или пользователи б/у приборов, история которых сомнительна. Негатив, распространяемый неофициальными дилерами и частными мастерами связан с тем, что они не имеют возможности с помощью подручных материалов отремонтировать прибор, и при попытки влезть в прибор или его модифицировать он блокируется с ошибкой E880. В этом случае, последующее восстановление прибора будет стоить дороже. Призываем всех добросовестных пользователей обращаться только в официальные сервисные центры для ремонта и обслуживания приборов, и тогда они будет служить вам верой и правдой долгие годы. Призываем всех пользователей отказаться от покупки ворованных тахеометров Sokkia, и тогда вам не придется жаловаться на ошибку E880, и искать частного мастера для его разблокировки. Призываем частных мастеров отказаться от попыток взлома приборов, вмешательства в их схему и модификацию. Не обманывайте клиентов!
Как оцениваете большая плата или маленькая? По меркам Вашей компании наверное небольшая. А кому-то и большая... --- Сообщения объединены, 29 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2016 --- Проблема на аппаратном уровне может появится без вмешательства пользователя? То есть все клиенты, которым была произведена замена детали сами виноваты в аппаратной проблеме 880? Или Аппаратная ошибка может возникнуть и сама по себе? И по факту это брак производства. А если брак, то даже после окончания срока гарантии - это не проблема покупателя. --- Сообщения объединены, 29 июл 2016 --- А вот это правильно! Тут согласен) Поддержу)
никто клиентов не собирается обманывать. Недавно мне позвонил Юсуп Ибрагимов - ремонтёр из Ташкента и сказал что в сх купленной в Корее ошибка 880, после моих консультаций проблема испарилась без разборки прибора. Есть дефект и есть бизнес по его ремонту, но надо иметь пределы и 70000 эта работа не стоит. Вы тут мешок сообщений написали, запутались одни в сомнениях, другие во вранье, а проблема осталась. Кому надо приезжайте - попробую помочь. Не говорю, что помогу всем т. к. причина дефекта может быть разная.
Duck, при вскрытии любого прибора надо быть аккуратным. Читайте их пугалки и платити свои кровные 70000
По поводу того,что по данной теме мало обращений отвечу следующее. Кого-то интересует моя проблема? Или кто-то ее может решить? Смысл тратить на регистрацию на данном форуме время? Зашел я, почитал о проблеме, и что дальше? Смысл мне что-либо писать, если проблема в данной дискуссии не была решена? Тратить время на ее обсуждение я не вижу смысла, так же как и не вижу смысла платить за ТО 70 000 руб. А производителю спасибо за такую подставу!
Можно пойти в суд. Заявить что эта проблема заложена изначально. Назначат экспертизу. Только я сомневаюсь, что эта экспертиза решит стать на Вашу сторону. и не потому что Вы не правы...
1. Стоимость юриста. 2. Простой в работе 3. Один в поле не воин 4. Время 5. Нет уверенности в положительном решении данного вопроса даже в суде. И это только вершина айсберга проблем с которыми я столкнусь при обращении в суд. Для меня дешевле отремонтировать прибор и работать дальше(
Введите в Яндексе "sokkia e 880" и все поймете. В топе данное обсуждение. Я специально и зарегистрировался на форуме, чтобы написать о своей проблеме + получить контакты Сергея Ковалева (он писал что может устранить ошибку) - может он мне поможет.
Странное заявление. Брак, выявленный после окончания гарантийного срока никогда не ремонтируется по гарантии. Это какой-то нонсес. Тогда бы гарантия была бессрочная. Такого нет нигде в мире.
Не могу точно заявлять. Не юрист. Надо искать информацию. Но если доказать, что ошибка заложена изначально при производстве, а проявилась позже срока гарантии, то вроде как закон на стороне покупателя. --- Сообщения объединены, 29 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2016 --- По поводу ошибки 880 вот еще упоминание в группе Геодезист Вконтакте. Очень интересно. https://new.vk.com/wall-47698901_10816
Если я не ошибаюсь, то ежегодное ТО стоит порядка 15 т.р., так? Умножаем 15 на 5 = 75 т.р. гарантия на 5 лет, которую оплатит клиент ежегодно. Либо в любом случае, при Е880, но разово, клиент оплатит - 70 т.р. Ну вы хотя бы порядок цифр изменили, чтобы откровенный развод на деньги не был бы таким явным И далее - если признаете, что 10-20 приборов из тысяч действительно имеют и будут иметь такой заводской брак (именно брак) - так замените тогда плату этим несчастным клиентам бесплатно (не обеднеете точно ведь), а не вынуждайте их платить деньги за чисто навязанную услугу по допгарантии. Ну ведь нельзя продавать услугу Допгарантия, заведомо зная о наличии в некоторых приборах дефекта. Как минимум - не честно) --- Сообщения объединены, 29 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2016 --- То есть когда автомобили мировых честных брэндов десятками и сотнями тысяч отзывают для устранения брака даже после окончания гарантийного срока - это тоже нонсенс? Поинтересуйтесь темой то. Вот факты http://gost.ru/wps/portal/pages/news?tag_id=125
А если это будет какая-нибудь E200, которая допустим говорит, что сгорела плата дальномера. Это тоже брак заложенный на производстве, и он что требует бесплатной замены? Почитайте любое условия гарантии на любое устройство. Гарантия распространяется на заводствие дефекты в течение гарантийного срока . Потом - за ваш счет.
"Статья 19 пункт 5 "Закона о правах потребителя" гласит: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" Не очень в этом разбираюсь. И между организациями действует не этот закон, а ГК. Но если пользователь частное лицо - то наверно подходит этот закон. Не знаю. Эта деталь хоть рабочая в приборе. А если нерабочий щит коряво программно заблокировали на заводе и он сам развблокируется и все блочит - это уже брак.
Это другое дело. Если производитель считает, что это его ответственность - он может сделать это за свой счет. Только случай с автомобилями не корректный. Автомобильные бренды отзывают автомобили, потому что это влияет на безопасность и жизнь людей. Если из-за брака погибнет человек, производитель может получить миллионный иск. Они это делают не потому что добрые такие, а потому что так дешевле. В данном случае, видимо Sokkia считает, что это не является массовой проблемой, и не выходит за рамки обычного брака. Поэтому обычный ремонт, как любой другой. А что разве не все приборы ломаются по причине брака, и производитель берет за ремонт приличные деньги? Чего такой шум?
Все ломаются. И все чинят недешево) Грехи у всех есть. Просто тут комическая ситуация. Ломается то чего в приборе быть не должно , то что в приборе не работает.
Не важно частное лицо или организация. Имеет значение для чего используется прибор. Если дома гвозди заколачивать - тогда да. А если для профессионального использования - ГК. Но дело не в законе. Вопрос в том - что такого случилось, чего не было раньше? Приборы всех производителей всегда ломались, в том числе по причине брака, и всегда мы за это платили и платим. Что изменилось сейчас? Предполагаю, что раньше геодезисты могли что-то починить сами, или починить в "подвале" а сейчас эту возможность закрыли. Вот и негатив. Хотя в случае с теми же автомобилями вас это не смущает? Кто последний раз сам чинил современный автомобиль? Все платят автосервисам и не возмущаются.