я как правило устраняю эту ошибку за десятку, но для меня загадка почему многие готовы отдать ГСИ 70, а меня это просят сделать по дружбе
Прошу совета!!!Sokkia CX 106 Электронный уровень не работает, на экране вместо углов E 123. Что с ним, хана компенсатору? Сколько будет стоить ремонт?
А холодильник, электроплиту, компьютер, мобильный телефон и пр. бытовую электротехнику вам тоже по телефону или через интернет ремонтируют? Покажите прибор специалисту сервиса и он вам ответит на ваш вопрос. По вашим симптомам, по телефону или текстом, без наличия прибора, даже в сервисе врядли однозначно смогут ответить, а уж тем более помочь.
Вам же ответили в другой теме, которую вы уже создали специально по этой проблеме. Я Вам могу ответить: ремонт будет стоить от 2500 до 150000. Чтобы сузить рамки, нужно смотреть прибор!
Всем,доброй ночи,сижу и думаю...может совет дадите. Ситуация, продают sokkia cx-106 2014 года,взял я его потестить на недельку и вдруг сегодня E880 и 13 дней....что делать? ... в отказ...очень огорчило это сообщение Е880 чтоб ему...
Вы в этом не виноваты. Так что какие к Вам именно претензии.... А вот владелец попал получается, если гарантию не продлял каждый год.
Да понятно чт Да это понятно что нет претензий ко мне. Вопрос: как все это происходит? Вчера утром появилась эта надпись при передачи на флешку данных 13 дней...е880...день отработал все нормально,сегодня тоже пока работаю,ничего не выскакивает,т.е. я понимаю сегодня ждать сообщения е880 12 дней?
Если оно пропало- радуйтесь! Такое может быть. Эта ошибка может теперь вообще не возникнуть, а может появиться через год...или через час ;) Если ошибка выскакивает и идет счетчик, то еще есть малый шанс её устранить без катастрофических последствий в виде 80 т.р., но без 100% гарантии, что она не возникнет снова, а если отсчет уже закончился и прибор заблочен, то всё, только замена платы, по гарантии или за бешеные тыщи- см. выше :)
По крайней мере в случае с Sokkia присутствует тех поддержка, общение, и информации о проблеме уже на три страницы. Мне же с Лейкой так толком ничего и не пояснил. А проблемы могут быть у любого прибора вне зависимости от бренда.
Если судить только по этой теме, то техподдержка мертва, ни одного ответа ни привета. А информации на 3 страницы, а толку то? А проблемы с "таймером самоуничтожения" бываеют редко в каких приборах. Пофиксил, не благодари.
Мертва. это когда ни ответа, ни привета. Тут выяснена причина, озвучена примерная стоимость ремонта, поступили предложения по альтернативному ремонту. А вот в случае с моей Лейкой, когда у нее пропал уровень был полный ноль. Никакой информации. Поэтому в случае с Соккия шансов исправить поломку, и получить о ней исчерпывающую информацию гораздо больше.
Ну я и написал, что, судя по этой теме, тут как раз ни ответа. Опять же без подтверждения и фактов от тех, кого они должны поступать. Остальное даже если на 100% верно, хотелось бы информации из офф. источников. У всего есть альтернатива, даже в медецине, но впорос как был открытым, так им и остался. Искренне сочувствую, но, как я понимаю это единичный случай, без возможности строить теории заоговора, так что просто не повезло поломался прибор, ремонт в помощь.
так ты ее носил не понятно к кому, вместо дилера, и что ты хотел услышать? ты видишь то что хочешь видеть, никой информации от представителей тут нет --- Сообщения объединены, 20 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 20 июл 2016 --- @max7 а вообще поражают твои двойные стандарты, пропал уровень на одном приборе, и ты наверное во всех темах про выбор таха, запостил свои страдания, а тут куча проблем с этой ошибкой, и у тебя все хорошо, поддержка есть, люди работают, соточки стригут. Тебе бы пресс-секретарем работать.
ну конечно)) Все так, цитирую и Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я не хейтер Соккии, да и ГСИ тоже. Но я склонен верить товарищу из Империком. Это вроде не какой-то случайный человек. И пойти на такое заявление - это большая ответственность. И не думаю что это основано на домыслах и фантазиях.
В моем случае никакой альтернативы предложено не было. С Лейкой вообще засада по ремонту. Там в итоге замена платы "нарисовалась" в круглую сумму равную половине стоимости прибора. Случай далеко не единичный и тут на форуме было написано о трех подобных случаях с Лейкой. В этом же случае Сергей Ковалев, даже описал как ремонтировать и причину. Со стороны ГСИ отвечали пару представителей. Хотя ситуация не радужная, и виноват тут скорее всего производитель, их ошибка. Я не заступаюсь за ГСИ, конечно не красит скрывание причин ремонта и пропажа флеш карты, я говорю в общем. А в общем получается что решать проблемы с Соккия проще, шансы выше. Ремонт может быть дешевле, альтернативы есть. С Лейкой же мне НИКТО на форуме да же не предложил каких то вариантов. За то как позлорадствовать, слетелись как чайки, представители разных продажников.
Да ты чё, они уже в прошлом сезоне раскаялись и вернули в 10 кратном размере всё похищеное добро. Потерпевший доволен, вобщем полное "Понять простить". Ты видимо пропустил? Смотри на ютубе прошлый сезон, дело о похищеной флешке, там ещё в конце горы трупов, скачать без СМС.
Это конкурент ГСИ, чего ему верить. Ради то го что бы повысить свои продажи готовы топтать оппонентов до последнего. Что то же не красит. Вот предложили бы ремонт, помогли бы дельным советом по исправлению. Берите пример с Сергея Ковалева. Вот так нужно было решать этот вопрос.