Коллеги, есть какие-нибудь подвижки по ошибке? Со мной эта история уже второй раз, первый раз на гарантийном ES-105. Сейчас на CX-106, ГСИ по телефону 20к объявили.
Доброго дня, уважаемые форумчане. Вот купили в августе новый аппарат SOKKIA-iM 102.Интерфейс и ПО один в один,как на серии CX. По началу все шло хорошо - дальномер просто огонь, точнее и быстрее чем на СХ, клавиатура удобнее,кнопки не залипают,память на 50 тыс. измерений и 99 файлов-это основные достоинства. Недостатки :наводящие винты-топконовские односкоростные (это на 2"!), причём через месяц работы наводящий винт вертикального круга стал проскальзывать при точном наведении,пришлось везти (в первый раз) по гарантии в ГСИ. Сделали, вроде нормально все.А в середине октября вылетает E880...13 дней и т.д... в общем классика жанра,причём на кануне выезда на объект (благо остались старые приборы). Отвез снова в ГСИ, по гарантии.На приемке сказали,что у них уже один такой есть с той же самой проблемой.На тестирование и устранение озвучили срок-неделя. Вот у меня такой вопрос: данная проблема устраняется на всегда или может возникнуть повторно через год или 5 лет,может кто сталкивался уже?
РомаyРоман, эта ошибка выскакивает в следующих случаях 1. вайфай заглючил 2. вайфаевская плата сломалась 3. окислился антенный разъем 4. окислился разъем шлейфа о крышки колонки в общем спите спокойно, но в полглаза --- Сообщения объединены, 22 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 22 окт 2018 --- я писал как эту беду вылечить в меню конфигураций, так они его изменили. это наводит на определенные мысли финансового характера.........
вот откровенно (это мое личное оценочное суждение, никому не навязываю) CX-сы просто достали. Столько нервов по проблемам на ровном месте не было больше ни с одной моделью приборов. была надежда на IM. И по дизайну вроде как что-то даже больше от предыдущей серии угадывается. Надеялся что надежность вернут. А тут такая же шляпа оказывается...
Т.е. возникая в силу различных причин данная ошибка не лечится раз и на всегда и может появиться снова?Я правильно понимаю?
Ну вот, 10 дней спустя нашли решение проблемы-заменили на новый прибор,т.к. на ремонт "старого" уйдет несколько месяцев:) Со слов мастера приемщика вероятно ошибка появилась из-за настройки наводящего винта вертикального круга в первый раз, якобы некорректно была отключена,а потом подключена плата, в которой зашит этот модуль TS,в результате придется её менять. В любом случае ребята из ГСИ молодцы,что не стали снимать с себя ответственность , признали собственную недоработку и не заставили ждать несколько месяцев.
Дай Бог, так будет со всеми приборами с этой ошибкой. p.S. Соккисты - требуйте только такого разрешения проблемы, а не за 20-70 т.р.
Всем доброго времени суток! Решил сдать прибор на диагностику т.к. что то было с юстировкой выстовили счет на 13т.р. думаю что делать. Говарят если найдете книгу с то сдлают бесплатно, книжку найти не можем. Результаты обследования: 2. В результате проведения технического обследования выявлены следующие неисправности(повреждения): 2.1. Проверка отсутствия механических повреждений и других дефектов, затрудняющих работу с прибором 2.2. Проверка работоспособности подъемных, закрепительных и наводящих винтов 2.3. Проверка отсутствия наклона сетки нитей 2.4. Проверка правильности установки уровней 2.5. Проверка правильности установки центрира 2.6. Проверка работоспособности встроенного ПО 2.7. Определение метрологических параметров прибора на стенде ВЕГА УКС 2.8. Проверка дальномера на эталонных базисных линиях 2.9. Проверка чистоты лимбов вертикального и горизонтального 2.10. Люфт трегера 2.11. Загрязнен лимб ВК 2.12. Круглый и цилиндрический уровни не совпадают с электронным 2.13. Значение коллимационной погрешности превышает допустимое 2.14. Ошибка неравенства подставок имеет недопустимое значение 2.15. Энергетическая ось дальномера не совпадает с осью визирования зрительной трубы 2.16. Требуется юстировка дальномера, показания не соответствуют действительности прибор Sokkia 105
FOXXX591, не совсем так. Если не сделано ТО после первого года эксплуатации, то только в этом случае не будет никакого гарантийного ремонта. Книжку при утере можно восстановить, об этом нужно при сдаче в сервис нужно просто уведомить. Вся история прохождения ТО всё равно сохраняется. Вы попутали форумы, это вопрос для юридического форума или поштудируйте кодексы, раз нечем больше заняться.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Matador, а серебряные и золотые подписки еще действуют?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Даже бриллиантовые) хотя не совсем пойму, о чем речь. Сами же выше ответ и написали. Хотя мой вопрос был не Вам, а Foxxx (который утверждал то, что написал).