Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Ошибка Е880 на Sokkia cx-105

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем Максим, 1 фев 2016.

  1. Kirya

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    г. Климовск
    Коллеги, есть какие-нибудь подвижки по ошибке? Со мной эта история уже второй раз, первый раз на гарантийном ES-105.
    Сейчас на CX-106, ГСИ по телефону 20к объявили.
     
    #241
  2. PNG-Service

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    1.039
    Адрес:
    Москва
    Придется здаваться..добрые сегодня! Могли и 70 объявить.
     
    #242
  3. skv

    skv
    Форумчанин

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    172
    Да это пока по телефону 20, подманивают что бы привез)))
     
    #243
    shluzzzoid нравится это.
  4. РомаyРоман

    Регистрация:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Доброго дня, уважаемые форумчане. Вот купили в августе новый аппарат SOKKIA-iM 102.Интерфейс и ПО один в один,как на серии CX. По началу все шло хорошо - дальномер просто огонь, точнее и быстрее чем на СХ, клавиатура удобнее,кнопки не залипают,память на 50 тыс. измерений и 99 файлов-это основные достоинства. Недостатки :наводящие винты-топконовские односкоростные (это на 2"!), причём через месяц работы наводящий винт вертикального круга стал проскальзывать при точном наведении,пришлось везти (в первый раз) по гарантии в ГСИ. Сделали, вроде нормально все.А в середине октября вылетает E880...13 дней и т.д... в общем классика жанра,причём на кануне выезда на объект (благо остались старые приборы). Отвез снова в ГСИ, по гарантии.На приемке сказали,что у них уже один такой есть с той же самой проблемой.На тестирование и устранение озвучили срок-неделя. Вот у меня такой вопрос: данная проблема устраняется на всегда или может возникнуть повторно через год или 5 лет,может кто сталкивался уже?
     
    #244
  5. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.080
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    москва
    РомаyРоман, эта ошибка выскакивает в следующих случаях
    1. вайфай заглючил
    2. вайфаевская плата сломалась
    3. окислился антенный разъем
    4. окислился разъем шлейфа о крышки колонки
    в общем спите спокойно, но в полглаза
    --- Сообщения объединены, 22 окт 2018, Оригинальное время сообщения: 22 окт 2018 ---
    я писал как эту беду вылечить в меню конфигураций, так они его изменили. это наводит на определенные мысли финансового характера.........
     
    #245
    AlexeyNSK нравится это.
  6. 2LS

    2LS
    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    899
    Адрес:
    РФ
    вот откровенно (это мое личное оценочное суждение, никому не навязываю) CX-сы просто достали. Столько нервов по проблемам на ровном месте не было больше ни с одной моделью приборов.

    была надежда на IM. И по дизайну вроде как что-то даже больше от предыдущей серии угадывается. Надеялся что надежность вернут.
    А тут такая же шляпа оказывается...
     
    #246
    Ohr и Сергей Ковалев нравится это.
  7. РомаyРоман

    Регистрация:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Т.е. возникая в силу различных причин данная ошибка не лечится раз и на всегда и может появиться снова?Я правильно понимаю?
     
    #247
    Сергей Ковалев нравится это.
  8. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    2.623
    Адрес:
    г.Смоленск
    РомаyРоман, да зашьют вам этот модуль навечно и все. Точно так же как и нам делали.
     
    #248
  9. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    Можно ссылку на Ваше сообщение?
     
    #249
  10. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.372
    Симпатии:
    9.282
    Адрес:
    РашаФедераша
    #250
    Ohr и Sergey B. нравится это.
  11. РомаyРоман

    Регистрация:
    4 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Ну вот, 10 дней спустя нашли решение проблемы-заменили на новый прибор,т.к. на ремонт "старого" уйдет несколько месяцев:) Со слов мастера приемщика вероятно ошибка появилась из-за настройки наводящего винта вертикального круга в первый раз, якобы некорректно была отключена,а потом подключена плата, в которой зашит этот модуль TS,в результате придется её менять. В любом случае ребята из ГСИ молодцы,что не стали снимать с себя ответственность , признали собственную недоработку и не заставили ждать несколько месяцев.
     
    #251
  12. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    580
    Дай Бог, так будет со всеми приборами с этой ошибкой.
    p.S. Соккисты - требуйте только такого разрешения проблемы, а не за 20-70 т.р.
     
    #252
  13. Pawell

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    319
    Адрес:
    Россия
    Kirya, если отправляли тахеометр в сервисный центр, во сколько обошелся ремонт?
     
    #253
  14. Ринат Ринатович

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    rahmatullin.r.r@mail.ru
    Всем доброго времени суток! Решил сдать прибор на диагностику т.к. что то было с юстировкой выстовили счет на 13т.р. думаю что делать. Говарят если найдете книгу с то сдлают бесплатно, книжку найти не можем.
    Результаты обследования:
    2. В результате проведения технического обследования выявлены следующие неисправности(повреждения):
     2.1. Проверка отсутствия механических повреждений и других дефектов, затрудняющих работу с прибором  
     2.2. Проверка работоспособности подъемных, закрепительных и наводящих винтов  
     2.3. Проверка отсутствия наклона сетки нитей  
     2.4. Проверка правильности установки уровней  
     2.5. Проверка правильности установки центрира  
     2.6. Проверка работоспособности встроенного ПО  
     2.7. Определение метрологических параметров прибора на стенде ВЕГА УКС  
     2.8. Проверка дальномера на эталонных базисных линиях  
     2.9. Проверка чистоты лимбов вертикального и горизонтального  
     2.10. Люфт трегера  
     2.11. Загрязнен лимб ВК  
     2.12. Круглый и цилиндрический уровни не совпадают с электронным  
     2.13. Значение коллимационной погрешности превышает допустимое  
     2.14. Ошибка неравенства подставок имеет недопустимое значение  
     2.15. Энергетическая ось дальномера не совпадает с осью визирования зрительной трубы  
     2.16. Требуется юстировка дальномера, показания не соответствуют действительности  
    прибор Sokkia 105
     
    #254
    Сергей Ковалев нравится это.
  15. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.303
    Симпатии:
    2.623
    Адрес:
    г.Смоленск
    Если сервисной книжки нет, то значит и гарантийного ремонта нет. Придется платить
     
    #255
    Negaday нравится это.
  16. AlexeyNSK

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Новониколаевск
  17. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    580
    Это законно?::blink.gif::
     
    #257
  18. OVP

    OVP
    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Москва
    FOXXX591, не совсем так. Если не сделано ТО после первого года эксплуатации, то только в этом случае не будет никакого гарантийного ремонта. Книжку при утере можно восстановить, об этом нужно при сдаче в сервис нужно просто уведомить. Вся история прохождения ТО всё равно сохраняется.


    Вы попутали форумы, это вопрос для юридического форума или поштудируйте кодексы, раз нечем больше заняться.
     
    #258
    FOXXX591 нравится это.
  19. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.990
    Симпатии:
    7.208
    Адрес:
    Россия
    Оффтоп
    Matador, а серебряные и золотые подписки еще действуют?
     
    #259
    Сергей Ковалев нравится это.
  20. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    580
    Оффтоп

    Даже бриллиантовые) хотя не совсем пойму, о чем речь.


    Сами же выше ответ и написали. Хотя мой вопрос был не Вам, а Foxxx (который утверждал то, что написал).
     
    #260

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление