Ошибка Е880 на Sokkia cx-105

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем Максим, 1 фев 2016.

  1. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    X-Y-H, пока Вы начальник Вам все можно.
     
  2. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    когда ваш сх начнет показывать сообщение "обратитесь в сервис через 13 дней" и т. д. войдите в конфигурации, выберите вай фай нажмите поиск вай фая. прибор начнет его искать и сбрасывать. Дайте ему поискать несколько циклов, нажмите ескейп. плата перезагрузится за это время и сообщение пропадет. Проблема в том, приходят обновления и плата начинает глючить. Если в плате ничего не сломалось, то это многим помогает
     
    Ohr, Sergey B., geo_rva и 10 другим нравится это.
  3. ВиталПермь

    ВиталПермь Форумчанин

    День добрый. Почитал эту ветку, и так понял что в любом случае обращаться в сервис. )
    Прибор СХ-102 купил чуть больее 3 лет назад, работал как часы. И вот сегодня вышло то самое "злое" сообщение.
    Потом конечно работал дальше как ни в чем не бывало. И сообщение больше не вылазило, подождем понедельника.
    Позвонил в контору, в которой покупал, хотел пообщаться с сервисником, но его, к сожалению, уже не было на месте, но девушка на телефоне выслушала, и сказала что отправит письмо в ГСИ с моей проблемой, и в пн свяжется со мной для дальнейшего уточнения плана действий.
    Посмотрим что в понедельник мне посоветуют.
     
  4. 2LS

    2LS Форумчанин

    Главное что будет завтра) Появится или нет. Может обойдется
     
  5. Сер-гео

    Сер-гео Форумчанин

    а постом выше манипуляции делали?, а то кирпич в понедельник наверняка не хочется получить, не дай бог конечно.
    ВиталПермь,
     
  6. ВиталПермь

    ВиталПермь Форумчанин

    Ну завтра выходной ) так что гляну в пн, было бы не плохо, если бы не появилось )
    --- Сообщения объединены, 19 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 19 авг 2016 ---
    ну к понедельнику пройдет только 3 дня, будет еще 10 дней на решение проблемы уже через сервисников, а то что описано постом выше, у меня в конфигурациях нет пункта вай-фай.
     
  7. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    ВиталПермь, позвони мне 89169084790 и скажи чё там у тебя есть в конфигурациях - вместе разберемся. по моему это последний пункт в конфигурациях
     
  8. ВиталПермь

    ВиталПермь Форумчанин

    Последний пункт как раз-таки и есть TSshield, в нем 2 пункта 1)Установка 2) Обновления. За 3 года пользования ниразу не заходил в эти разделы )
    На сегодняшний день уже 4 дня прошло, как вышла ошибка первый раз. К счастью больше не выходила.

    Мне интересно счетчик же должен каждый день выползать, если уж на то пошло? Или 1 раз вышел, предупредил что у вас 13 дней, и все?
     
  9. EFT-SPb

    EFT-SPb Форумчанин

    По идее, он должен ежедневно сигнализировать, НО! Он может пропасть сам по себе. Если у вас он сейчас не выскакивает больше- радуйтесь! Правда нет гарантии, что он не вылезет у вас снова, например, через полгода...или через неделю::wink24.gif::
    Если ошибка сейчас пропала и прибор, типа, исправен, то я бы задумался о продлении гарантии у дилера...мало ли что, всё-таки звоночек прозвенел уже, а при повторном звонке вы будете вооружены.
     
  10. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    EFT-SPb, поясните мне, пожалуйста, чё такое платная гарантия? Покупатель уже осчастливил дилера моржой при покупке прибора. И чё? Дилер еще денег хочет? Приличные люди бьют за это рыбой по морде!
     
  11. Империком ГЕО

    Империком ГЕО Форумчанин

    "Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения."

    Но это было давно, а прогресс не стоит на месте, сегодня способов куда больше, очевидно, этот способ в их каталоге, идёт под номером #Е880.
     
    Максим, i77artur, geo_rva и 3 другим нравится это.
  12. 2LS

    2LS Форумчанин

    Тут имеется ввиду продление гарантии наверное. Иногда предлагают такую услугу даже если предыдущая кончилась некоторое время назад.
     
  13. EFT-SPb

    EFT-SPb Форумчанин

    Я писал не "платная гарантия", а "продление гарантии". Эта тема уже вдоль и поперек исписана об этом, зачем такие вопросы задавать? Изначально на прибор дают год гарантии, по истечению года можно пройти платно ТО и произвести поверку в официальном СЦ дилера и тем самым продлить гарантию ещё на год...и так до пяти лет. Я, конечно, не сторонник, решения именно это проблемы именно таким способом, но в с случае ВиталПермь (если счетчик пропал)- этот вариант наименее затратен.
     
  14. Сергей Ковалев

    Сергей Ковалев Форумчанин

    надоело это соплежуйство - нас ее, а мы крепчаем
     
  15. Kirya

    Kirya Форумчанин

    Сегодня забрали из ремонта гарантийный Topcon ES-105, отдавали с ошибкой E880, возникшей ни с того, ни с сего.
    Отдали с заключением: "Требуется регулировка закрепительных механизмов".
    Мне кажется это глупостью, что там регулировать, они либо закрепляют(работают), либо не работают. Тем более я не думаю, что закрепительные винты контролируются электроникой.
    Возможно, не будь прибор гарантийный, было бы другое заключение.
     
  16. 2LS

    2LS Форумчанин

    Бывает, что плохо держат. Надо подтягивать.

    а вот тут согласен. Сомнительно.

    Хорошо что по гарантии)
     
  17. Matador

    Matador Форумчанин

    Эммм.. не понял: ошибку то устранили? И при чем тут закрепительные механизмы?::blink.gif::
    Опять что-то мутными темами повеяло::cool24.gif::
     
  18. Kirya

    Kirya Форумчанин

    Ошибку устранили. По гарантии.
     
  19. Вам устранили ошибку, помимо этого подрегулировали закрепительные винты. По гарантии. Вполне логичное заключение специалиста.
     
  20. Vlad1slav D.

    Vlad1slav D. Форумчанин

    всем привет коллеги, возникла такая же проблема сегодня, реально связаться с спецами из ГСИ сегодня или только с понедельника их штурмовать ?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление