Добрый день, пишу программу по наблюдениям за причалом. Расчет точности измерений собираюсь вести от предельных деформаций помноженных на понижающие коэффициенты. Вопрос по причалам. Нашел 2 норматива с предельными значениями, и они разные. ГОСТ Р 54523-2011 Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния. Такие же отклонения в РД 31.3.4-97 Руководство по техническому контролю гидротехнических сооружений морского транспорта и РД 31.35.10-86 Правила технической эксплуатации портовых сооружений и акваторий. Может кто подскажет, обоснует какой принять. Честно смущает 200 мм в РД 31.3.4-97
День добрый. Насчет понижающих коэффициентов немного не понятно. А вообще-то если нет расчетных или проектных деформаций, то конечно необходимо пользоваться предельными величинами. Вообще-то учтите, что это предельные деформации и можно использовать соотношение 2М или 3М для определения ожиданмых (Dож) . Откуда можете определить необходимую точность как МD = Dож / 2KP , где KP - безразмерный коэффициент при Р=99% КР = 2,58, при Р=95% КР = 1,87.
Здравствуйте, в настоящий момент делаю расчёт по методу Христова для определения фазовых компонент скоростей реперов ГДП. Ориентируюсь на статью Шароглазовой АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ХРИСТОВА К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ЗЕМНОЙ КОРЫ и методическое руководство "Геодез. методы изучений деформаций земной коры на геодинамических полигонах ЦНИИГАиК 1985". В итоговом векторе поправок и скоростей все величины имеют обратный знак (сравниваю с примером из методического руководства). Кроме того, существует документ "Указания по вычислению скоростей современных вертикальных движений земной поверхности по материалам повторного нивелирования, ОНТИ ЦНИИГАиК 1974.", но обнаружить его нигде не удалось (равно как и пресловутую "Инструкция по вычислению нивелировок, М., Недра, 1971"). Прикладываю используемые формулы. Вам ничего не известно об этих документах и о возможной ошибке в знаке поправок и скоростей?