Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Опыт реального импортозамещения

Тема в разделе "Системы автоматического управления стройтехникой", создана пользователем qlinqu, 31 окт 2018.

  1. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    51
    "для проверки работ не нужны нивелиры,теодолиты и тахеометры (машинист проверяет результаты сам, с помощью датчиков на грейдере и световой индикации «выше», «ниже», «на уровне»)."

    Да ладно )))
     
    #21
  2. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    3.228
    Симпатии:
    8.562
    Адрес:
    Kиев
    попробуй::biggrin24.gif::
     
    #22
  3. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    51
    А зачем мне пробовать? Я знаю))). Просто интересно посмотреть на того, кто без контроля работу примет.... Вот прямо стопроцентное доверие проекту, который в машину загнали, оператору машины и т.д.. Не, я допускаю, что система работает нормально, только логику никто не отменял.. А так, стандартные рекламные фразы, причем система на бульдозер, а проверять должен "машинист на грейдере"..

    "ТщатЕльнее надо ребята, тщатЕльнее" (с)
     
    #23
  4. qlinqu

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Будем стараться! (c)
     
    #24
  5. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    3.228
    Симпатии:
    8.562
    Адрес:
    Kиев
    Без контроля не примут, просто все будет выведено под "проект" в разы быстрее и точнее, чем обычным способом когда геодезист ходит за бульдозером день и ночь и бульдозер десятки раз елозит на одном месте.
     
    #25
  6. qlinqu

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Совершенно верно!
    Без инженера-геодезиста, как и ранее - никуда....просто теперь у него больше свободно времени, например, для камералки или самообразования или в танчики рубануть)::popcorm1.gif::
     
    #26
  7. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.348
    Симпатии:
    5.528
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    ИМХО. Значит и зарплата такого инженера-геодезиста будет меньше. Начальство же четко видит, что "работает один бульдозер", а геодезист в бытовке самобразовывается ... в танчики.
     
    #27
    геоволк нравится это.
  8. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    3.228
    Симпатии:
    8.562
    Адрес:
    Kиев
    Это точно....
    Вот только удивляет что- в "загнивающих гейропах" на каждом "трахтере" тарелка ГНСС, а зарплаты геодезистов в разы больше наших...
    парадокс ::blink.gif::.
    Где взаимосвязь?
     
    #28
  9. Geo_major

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    4.348
    Симпатии:
    5.528
    Адрес:
    Военный городок Москва-74
    Там просто страны маленькие, в некоторых из них настолько мало геодезистов, что они все знакомы между собой)))
     
    #29
  10. Afrika

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    3.228
    Симпатии:
    8.562
    Адрес:
    Kиев
    Тем более, на наших просторах - явно нехватка хорошей техники и геодезистов
     
    #30
    3DSU нравится это.
  11. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    9.801
    Симпатии:
    7.412
    Адрес:
    РашаФедераша
    #31
  12. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    51
    Геодезист будет работать настолько "меньше" насколько быстрее будет работать бульдозер. Во первых, на геодеза накладываются дополнительные обязанности по подготовке проекта для машины. Во вторых подготовительные работы надо делать тщательнее. Тоже обоснование под работы связанные с дорогой, в RTK снимать как-бы "не айс". Далее, если система работает в индикаторном режиме, то конечный результат зависит все от того же оператора машины - как быстро он реагирует на показания системы. И вот контролировать его должен геодез. Да и в автоматических не все так гладко: рабочие органы имеют тенденцию изнашиваться, причем не всегда равномерно, появляются люфты и т.д. Для машиниста проход будет выглядеть "в проекте", а на самом деле...

    Так что не меньше работы у геодеза, не меньше... Но быстрее, да ))
     
    #32
    Afrika нравится это.
  13. Шурик91

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разбивки становится меньше, зато появляются совсем другие заботы - начинаются звонки от прорабов и механизаторов, потому что нож то зарезается, то задирается, то проект не работает, то связь пропадает, то все настройки слетели потому что "я что-то нажал и всё исчезло". Так что геодезистам, которые работают с САУ и умеют калибровать и настраивать системы ещё доплачивать надо и молоко за вредность выдавать.::biggrin24.gif::
    А уж если геодезист ещё и кабели да разъёмы сам паять может, то цены ему нет, пусть хоть всё свободное время в танки играет или ещё во что!
    Ведь самое-то главное чтоб техника не простаивала!)
     
    #33
    RemonTeR и alek4mac нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление