- точно? а не 3 года? Вот млин.. - ток если есть наложение на соседний участок. Вообще то при образовании акт согласования не требуется.
Если не уточняется местоположение границ смежных участков. При этом уточнением будет считаться не только то, что изменятся их координаты, но и при неизменных координатах просто поменяется статус с "ненормативной точности" на "нормативную".
-единственное, что у меня измениится, так это исходный обособленный участок. У него уменьшится площадь, при этом статус "неуточненный" останется. Это я указал в разделе "Сведения об измененных зем участках" во 2 таблице. В общем что то неясно. Позвольте уточню свой же вопрос. Преамбула. Сдал межевой план по образованию 5 участков путем выдела из единого :ххх. Это первичный выдел (если важно). К плану приложил проект. Итог: отказ .Цитата: "...мп не соответствует ...412 приказу...Отсутствует Акт согласования ( в соответствии с ч.ст.39 ФЗ-221 ([small]если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.[/small]) Я не согласен, ибо это образование, а не выдел, а также в ходе работ я не уточняю границы соседних участков. Вообще, думал, придерутся к проекту (эт первый), а тут о как...Думаю Что скажете?
1. Наверное ты выдел делал из участка, границы которого не установлены. Так? 2. Исходный участок, границы которого неустановлены наверняка граничит с другими участками, границы которых тоже не установлены. Так? 3. Ты участки образовывал как раз на границе земельных участков, границы которых неустановлены. Так? Если всё так, как я написал, то акт согласования должен быть, и границы надо согласовывать.
В этом случае, ничего не уточняется. Тут согласование необходимо, но если не согласовать, то кадастровой-то откуда знать где там смежный уточнился? (Добавление) "Изменяется" не равно "уточняется"
да как же он не уточняется, если уменьшается площадь? исходный участок не весь уточняется, а только часть границы общая с образуемыми участками
Вот как-то так: (Добавление) :337 - исходный, сохраняемый в измененных границах :337:ЗУ1 - образуемый в результате раздела :338 - смежный ЗУ Вопрос на засыпку: границу 1 - 7 будем согласовывать??? Лично всегда так делаю.
Срок обжалования действительно 3 месяца, но с момента, как узнал о нарушении своих прав, поскольку отказ кадастровой палаты не является публичным, кадастровый инженер должен быть уведомлен персонально, что наша кадастровая не делает, она выдает отказ заказчику и врятли сможет доказать, что кадастровый инженер знал об этом отказе. В подтверждении при подаче заявления прикладываете заявление заказчика об исправлении кадастровой ошибки, с момента получения данного заявления пошел трехмесячный срок. Из этого также следует, что комиссия не может лишить кадастрового инженера его прав основываясь на решениях оспорить которые кадастровый инженер не мог, по причине незнания о их существовании, не зря в гаишном протоколе ставится аж три подписи. Короче многого законотворцы не предусмотрели и это еще не раз будет вылазит на свет
Зачем им это доказывать? Если вы заявились об оспаривании решения, к примеру после 10 месяцев как вышло такое решение, то это уже вам необходимо будет доказывать, что вы узнали о его существовании не более чем 3 месяца назад.
Удивительно, но вторая инстанция не усматривает нарушения моих прав. Оне считают, что я вправе защищать свои права и репутацию законными способами. Это как?
эт как в анекдоте: когда убьют тогда и приходите (Добавление) Интересно. я что по этому поводу думаю в МЭРе, если КИ не может оспорить решение значит и ответственности ни какой не несет, отдал МП заказчику и пусть тот му...тся.
Надо дальше оспаривать.[hr] Эта цитата из п.17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. N 2 г. Москва "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих".[hr] И ещё, я бы насчёт обязывания переделывать МП не писал. Ну или хотябы проконсультировался с ОЧЕНЬ хорошим юристом.
Моё заявление было принято в производство. Мне отказано в удовлетворении заявления, поскольку не усматривается нарушение моих прав. Мои доводы были такие ::down:: неужели этого недостаточно?
Достаточно, но надо доказывать упорнее. Попробуй поваевать в суде общей юрисдикции, там подешевле будет, а значит заявлений можно побольше подавать... ИМХО КИ-ИП может обращатся в суд общей юрисдикции таким путём: 1. Подать как гражданин заявление об оспаривании решения об отказе в вышестоящую организацию(Росреестр). 2. Если не удовлетворено или не рассмотрено, то оспаривать решение Росреестра и принуждать Росреестр к рассмотрению заявления или к удовлетворению заявления. Я уже отправил пару заявлений об оспаривании отказа в Росреестр. Если Росреестр отказ не отменит, то буду судится не только с кадастровой, но и с Росреестром. Хотя я как работник юрлица и так обращаюсь в суд общей юрисдикции, но через Росреестр будет больше кипешу, больше суеты, больше шума...