При любом виде образования нового земельного участка (раздел, образование из гос.собств., выдел, перераспределение, и даже объединение) необходима форма о сведениях доступа к этому ЗУ.
Согласен, но сюда еще нужно добавить пункт 8 (объединение ЗУ). Получается выпал случай "образование земельного участка из земель государственной или муниципальной собственности". И вообще сколько ни читай приказ 412, каждый раз находишь что то новое, и за частую не поддающееся логике)))). В своей практике всегда добавляю этот раздел, при любом виде образования нового ЗУ, и это соответствует нормальной человеческой логике, а не машинно-бюрократической. Кроме того, специалисты ТехнокадЭкспрес, тоже так считают, потому как МП созданные в их программе, содержат эту форму в каждом виде образования ЗУ. И модуль ИС_ППД который они готовили для россреестра и которой они одобрили и выложили на своем портале, тоже формирует эту форму. Можете это проверить, и этим мотивировать, мол ваша программа так выдает)))). (Добавление) И еще момент. В этих двух пунктах говорится о разделах подлежащих обязательному добавлению в определенных случаях образования ЗУ. И там не написано что этот раздел добавляется исключительно, и только в данных случаях.
Да я в общем-то согласна, что эта таблица нужна, но прецедент с отказом имел место быть из-за наличия этой таблицы. Теперь сама же кадастровая требует включить эту таблицу. Мне не сложно, но отказ неприятен, да и заказчику не докажешь, что не ты дурак .
Что-то я запутался с возникновением прав на образуемые участки... Меня интересует следующее: Какие права возникают на участок который образуется ВПЕРВЫЕ из земель муниципальной собственности? У меня есть муниципальный контракт с КУМИ города. Я им ставлю участки на КУ как образуемые (на земле нет никаких объектов). С момента прохождения кадастрового учета возникают права или нет? Или участки становятся временными? И только после торгов возникают те или иные права...
нет да права возникают только после государственной регистрации прав. т.е. грубо говоря, идете с кад. паспортами в КУМИ, составляете договор аренды, купли-продажи, ну, или в этом духе, и эти документы регистрируете в установленном порядке.
и если случайно забыть сходить зарегистрировать, то участок слетает с учёта и всё повторяется сначала
Точно. Ко мне обратилась организация через 2,5 года которой я делала МП, их сняли с учета и теперь снова оформлять МП надо, только у меня такой вопрос как быть с актом согласования, так куча смежников (садовые учаски, согу, земли МО) в 2009 г. согласовывали через СМИ, надо ли снова согласовывать те же границы (в новой системе координат) Пожалуйста ответь те кто сталкивался.
если постановка на учет, то не надо))) в межевом плане на постановку даже акт согласования не предусмотрен, если, конечно, смежные участки не уточняете.
Ольга, а что еще остается? Так как участок из кадастра исчез - теперь МП оформлять заново. И раз вы делали акт согласования тогда (а значит речь шла не об образовании участка, либо при образовании уточнялись смежные ЗУ) нужно делать и сейчас. За 2,5 года приказ 412 ненамного изменился и основные его требования все еще в силе. Кстати последняя редакция от 30.06.2011.
Коллеги! У меня слложилась такая ситуация: при разделе участка, находящегося в гос.собственности, по решению суда площадь образуемого должна быть 1883,8 кв.м. Как быть? В межевом плане площадь округляем до 1 кв.м. Была ли у кого-нибудь такая ситуация?
Чтобы не плодить темы. Столкнулся с ситуацией. Заказчик принёс Распоряжение ОМС и схему расположения участка на КПТ. Участок формируется в границах существующего землепользования. Вроде бы всё понятно и просто. Только вот на самом деле посередине образуемого участка уже есть РУЗУ, права не зарегистрированы. На схеме этот участок не отображён. Но в КПТ есть. Как я понимаю администрация намеренно соорудила такую схему, чтобы осложнить кадастровые работы. Весь этот участок должен быть передан в собственность ОАО. Видимо таким образом тормозится этот процесс. Но работу то делать надо. Я предложил заказчику для начала обратиться в суд с требованием снять с КУ тот непонятно как возникший РУЗУ. Не хотят, не видят оснований. Предлагают сделать МП, получить отказ, а потом уже с ним идти в суд. Тоже вариант, но не хочется отказ получать... лимит всё-же. Продумываю разные варианты, но похоже, зациклился.... хожу по кругу :( Может у кого был похожий опыт или есть какие-то свои соображения на этот счёт. Поделитесь, пожалуйста.
так при "пересечении границ" дают приостановку (она ж за грубый отказ не считается?), вот как раз и повод в суд обратиться для снятия с учета будет :)
Может я и не прав, но как я понимаю - если у этого РУЗУ права не зарегистрированы, то он - в муниципальной собственности. Можно образовать новый ЗУ1 из земель мун. собственности вокруг этого РУЗУ и поставить на учет, а затем передать эти два участка в собственность ОАО и при желании потом объединить. Может предложить такую версию администрации?