Если на них ссылаться тогда по такой логике ИД по устройству водопропускных труб и строительство автомобильных дорог вообще не надо оформлять. Так получается? В реале же полнота ИД на каждом объекте должна регламентироваться ППР утвержденным заказчиком. По факту же это просто устные замечания и хотелки представителей заказчика и никуда от этого не деться.
На ИГС отображается в плане размеры и привязки опалубки к осям на разрезы показывают обычно поперечное сечение конструктива согласно РД и не указывают не какие фактические отметки опалубки только проектный размер высоты а вот после бетонирования в плане отображают отклонения в плане опалубки и вертикальности а также высоту но все также на плане и разрез указывает такой же как и на опалубку с проектными отметкой по РД.
Доброго времени суток. Я сам по стройкам особо не катаюсь, но тут попросили исполнительную схему устройства песчаного основания под фундаментную плиту. Поделитесь образцом пожалуйста.
Здравствуйте коллеги! У кого есть шаблоны оформления изыскательных съёмок для кадастра в форматах А1...А4 ? Скиньте пожалуйста. Заранее благодарен за помощь.
Для этого нужно полностью пересмотреть всю систему ИД на строительстве - ЧТО НЕВОЗМОЖНО. На всем постсоветском пространстве это бюрократская (тупая ) система вросла намертво. Опыт капиталистов (минимум глупых бумаг) отвергается как вредный, тогда куча всяких "техдозоров" будет не нужна, а это бабки - их надо "пилить" по карманам. И кстати увеличивает смету на стройке. Из "вражеского опыта" на стройке - нет там исполнительных схем на каждый "чих".... Контроль инструментальный - измерили подрядчик с заказчиком - нет отклонений или они в допуске все ставиться подпись "ОК" в ведомости с перечнем работ на данную конструкцию. Если отклонения не в допуске - то да делается чертеж отклонений на проекте. для принятия решения проектировщиками - сносить или внести какие то измерения. После окончания строительства делается документация "Как Построено", т.е. сколько было проектных чертежей- столько выпускается и исполнительных с реальными размерами, координатами и т.п. (кстати стоит отдельных денег в смете). Но вам господа это не светит - лепите ИС на все - гвозди, обои и краску!!!!
Да в Америке в целом допуск на монолит вроде бы плюс минус 6 мм по толщине .Находил исследование на эту тему, вроде у меня сохранилось на облаке. Типо ну смысла нет допуски такие в 15мм на бетон ловить и 3 мм толщину.. КПД важнее. Скорость строительства и сроки сдачи. Но нашим такое не докажешь.
У меня был допуск на анкера 5мм, измерения проводились в присутствии заказчика - сначала когда выставил, потом после заливки. Там строительной сетки нет - в проекте координаты. Я проводил измерения, он сравнивал полученную координату с проектной и все. Все в допуске - подписал документы в ПТО о выполнении. Ни каких схем....