кто-нибудь делал? не в службу а в дружбу, опубликуйте/киньте в личку расчетик. Взамен, когда/если сделаю свой, опубликую его в этой темке и/или, если получится что-то приличное, размещу в ресурсах. Если расчетика нет но есть желание пообсуждать, вот мои исходные - состав бригады и КТУ в бригаде формируем по зеленому ЕНВИРУ - производительностью пренебрегаем, считаем что высокая - исходим из того что на полевых работах реечник/вешечник должен получать 1000$/мес - амортизацию на приборы желательно представить в виде %%-в в стоимости рабдня - на авто то же - и показываем, что учитываются не только собсно полевой рабдень, но и камеральные работы, которые, из моей практики, могут составлять от 1 до 5 дней на каждый полевой день. Конечным результатом видится одна обширная или несколько несложных внятных табличек, с привязкой по видам работ и расстояниям до объекта, из которых гг потенциальные Заказчики могли бы без спецобразования увидеть, кому, чем вооруженному, и за что он будет платить. Заранее спасибо за умные и содержательные ответы, пустопорожний треп тоже с интересом прочту.. как известно, в навозе водятся и жемчужины ))) с уважением, Сергей В.
vsv, а чем учет транспорта по СБЦ не устраивает? Условно вы знаете стоимость каждого работника, стоимость амортизации. В таком случае вы может применить схему учета транспорта из СБЦ.
Ну, я ьоже об этом подумал. Раздробить на несколько табличек, н-р, до 100 км и свыше 100, и применить по внутреннему транспорту от полевых работ. Если сильно свыше 100 то смысла не имеет, такие объекты должны быть достойны Сметы, я в таких случаях разъясняю что будет дорого, и рекомендую обращаться к местным. Для собственных Заказчиков, случается, едем и за гроши, чтобы не отказывать, но это редко и компенсируется на других объектах. Вобщем то, меня больше интересует именно оформительская часть, похоже, этим никто не заморачивается, и цифра берется приближенно-потолочно, с оглядкой как бы не получилось дороже чем у других, но именно этот параметр меня не интересует.
Сдублирую сюда свой ответ из личных переписок Понятное дело, что полностью корректные расчеты на основании нормативов маловероятно что получится изготовить, но хотя бы придать им некоторую наукообразность с тем, чтобы уважаемый Заказчик проникся, что его не за нос водят. Как театр начинается с вешалки, так и любой труд с предрасчета, а стоит ли вообще с одной стороны платить, а с другой выполнять.
Расчеты скинуть не могу, нет доступа, но общий смысл такой: считаем общие затраты под объекту, трудозатраты, транспорт, амортизация оборудования, налоги, прибыль и т.д. и т.п., сюда же входит камералка, делим на количество дней на объекте и получается, что мой выезд на объект строительства за 150 км в одну сторону стоит порядка 20 тыс. руб в день.