ЗУ находится в собственности района ой,только заметила,моя ошибка, не :12 кад номер,а :26. Совсем голова запуталась
вы выбрали не правильный вид кадастровых работ. у вас должен быть раздел с сохранением исходного в измененных границах
спасибо,попробую отправить) еще вопрос возник. у меня будет образуемым -ЗУ1, Зу2 не будет,только идет исходный с сохранением измененных границ. При отправке, на чертеже будет показан только :ЗУ1?И при заполнении в технокаде, в разделе исключаемые из ЕЗ будет ЗУ1??но ведь это не ЕЗ?? Извините,что так настырно и подробно спрашиваю, никто не знает,как делать и правильно оформлять такой раздел. Сведения о координатах "измененного" не попадают в печатный или электронный(xml) вид. Как мне правильно отобразить графическую часть?
ИП, какие у вас успехи в плане соглашения? Объединяю два участка в СНТ, ЗОП на учете, требуют соглашения о сервитуте, при чем в свидетельстве СНТ указано вид права - собственность, тобиш юр. лица, а не коллективная.
Все время заключаю соглашения, если ЗОП (или участок, через который будет осуществляться доступ) стоят с границами в ГКН. Без этого (соглашения) у нас дела не проходят (при постановке на учет).
Соглашение в произвольной форме или есть определенный стандарт (рыба, шаблон)? Необходимо это соглашение регистрировать или достаточно подписей с двух сторон?
Я таким шаблоном пользуюсь: --- Сообщения объединены, 8 авг 2013, Оригинальное время сообщения: 8 авг 2013 --- достаточно подписей, соглашение предварительное.
Спасибо огромное, я так понял это и есть договор о сервитуте, только с оговоркой что он предварительный.... буду надеяться что этого будет достаточно... еще раз спасибо ИП!
ИП, если вокруг ЗУ, который буду делить стоит на учете ЗУ - земли лесного фонда, отданы в бессрочку лесничеству. Нужно-ли какое-нибудь соглашение, или земли лесного фонда итак в силу ФЗ - общего пользования.
у меня был отказ и по землям лесного фонда (собственник - Российская Федерация): не обеспечен доступ.
Статья 11. Пребывание граждан в лесах 1. Граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов. 8. Лица, которым предоставлены лесные участки, не вправе препятствовать доступу граждан на эти лесные участки, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на них пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Предоставленные гражданам и юридическим лицам лесные участки могут быть огорожены только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. А вы писали что-нибудь в заключении, ссылаясь на эту статью из Лесного Кодекса? Или может еще "круче" ссылки есть? Бардак какой-то, воткнули посреди города многоконтурный ЗУ, да еще категорию "земли лесного фонда" присвоили, а у клиента его ЗУ внутри оказался, теперь делить нельзя? Явное нарушение его прав. А отказ получать все равно неохота
Нет, не писАла, у меня немного другой случай был. Там леса вокруг не было, но, в результате кад. ошибки, "появился", прямо на моем образуемом. В итоге, кадастровая палата, к пересечению, добавила отсутствие доступа, не разбираясь, лес там или что-то еще. Есть еще такое письмо (выдержка из письма): Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Письмо Минэкономразвития РФ от 03.11.2011 N Д23-4580. Согласно положениям п. 4 ч. 3 ст. 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ ""О государственном кадастре недвижимости"" (далее - Закон о кадастре) образуемый или измененный земельный участок должен быть обеспечен доступом (проходом или проездом от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута. В соответствии с п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). Согласно п. 12 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Учитывая вышеуказанное, по мнению Департамента недвижимости, к землям (земельным участкам) общего пользования относятся земли (земельные участки), которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Например, к таким землям в соответствии с ч. 1 ст. 11 Лесного кодекса Российской Федерации относятся земли лесного фонда.
Здравствуйте! помогите разобраться в ситуации. Межевой план по перераспределению 2х ЗУ, образуются 8. Только у 2х образуемых есть доступ к ЗОП, остальным нужен сервитут (через эти 2 ЗУ). У кого подписывать соглашения, если после перераспределения нет права собственности на образованные зу? (п.64 Требований) или у собственника исходного зу? или может это в принципе невозможно...
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Выполняю образование многоконтурного ЗУ под ВЛ-6 кВ. Один из контуров попадает на ранее учтенный земельный участок (права не зарегистрированы, т.е. земли администрации). В акте будет согласование с администрацией за земли общего пользования и этот участок. Нужно ли оформлять согласие на обеспечение доступа? Правильно ли я считаю, что в моем примере обеспечение доступа не требуется, а в случае, если правообладателем смежного ЗУ будет например физическое лицо, то доступ необходимо оформить?
63. .............В случае, если исходный (измененный) земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности или земельный участок образуется из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо смежный земельный участок, посредством которого обеспечивается доступ к землям (земельным участкам) общего пользования, находится в государственной или муниципальной собственности, сведения об обеспечении образуемых (измененных) земельных участков доступом к земельным участкам общего пользования в межевой план вносятся на основании соответствующего акта органа государственной власти или органа местного самоуправления (утвержденных в установленном порядке схем расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, проектов границ земельных участков, актов об установлении сервитутов и т.п.). Копии таких документов, заверенные кадастровым инженером, включаются в Приложение. 106. При установлении доступа (прохода или проезда от земельных участков (земель) общего пользования) посредством зоны с особыми условиями использования территории (например, охранной зоны) в графе «3» таблицы раздела «Сведения о земельных участках, посредством которых обеспечивается доступ к образуемым или измененным земельным участкам» указываются слова «доступ обеспечен посредством зоны ____ (указывается наименование зоны, ее индивидуальное обозначение (вид, тип, номер, индекс и т.п.), а также основание установления зоны (реквизиты акта органа государственной власти, органа местного самоуправления либо, если зона установлена в силу закона, – реквизиты соответствующего законодательного акта). При этом, если соответствующая зона не имеет непосредственного доступа к землям или земельным участкам общего пользования, дополнительно приводится обозначение или кадастровый номер земельного участка, обеспечивающего такой доступ. В случае, если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о зоне с особыми условиями использования территории, посредством которой обеспечен доступ (проход или проезд от земельных участков (земель) общего пользования), копия документа, подтверждающего установление указанной зоны, включается в состав Приложения.