Два участка с разными использованиями, но с одной категорией, можно ли их объединить?Подскажите пожалуйста где можно почитать.
Либо постановление уполномоченного органа власти об изменении разрешенного использования земельного участка. Проводят публичные слушания и изменяют постановлением разрешенку. Мы так делаем, т. к. Правила землепользования и застройки у нас не приняты, как и другие документы территориального планирования.
Ссылка на ч. 4 ст. 30 неправомерна, поскольку касается предоставления ЗУ из госсобственности, а не объединения ЗУ. Окончательный вывод не вытекает из предыдущих рассуждений. Кроме того, таким макаром можно далеко зайти, получив ЗУ с разрешенным использованием "для размещения склада радиоактивных отходов и огородничества". Я, конечно, утрирую, но в целом такой подход мне кажется некорректным. Мое мнение - до образования ЗУ виды разрешенного использования исходных ЗУ должны быть приведены к общему знаменателю. Либо на стадии образования ЗУ получать правовой акт ОМС об установлении ВРИ образуемого участка.
мое мнение такое же. перед объдинением нужно привести вид РИ к единому через постановление ОМС "об изменении вида РИ" внести изменения согласноо этого постановления в ГКН а уж потом объединять. почему я выложил это письмо? потому что на одном из форумах КИ был выложен вопрос можно ли объединить если вид РИ разный. одна модам 22 лет из Оренбурга до крика утверждает что можно и ссылается на это письмо. можно конечно плюнуть и послать ее. но тут дошло до дела принципа. хочу ее ткнуть пальцем, чтоб в следующий раз не писала всякую ахинею
Да сам вопрос, что называется, "высосан из пальца". Если бы в муниципальных образованиях повсеместно были утверждены правила землепользования и застройки (а с ними градостроительные регламенты), вопрос изменения ВРИ (в пределах разрешенных в данной территориальной зоне) был бы вопросом заполнения декларации. А пока этих документов нет - будет продолжаться идиотизм вроде приведенного вами мнения.
тогда другой вопрос. декларация. я считаю что она должна быть устоновленной формы. существует ли на сегодняшний день такая декларация и в какой форме она должна заполняться? (Добавление) кстати в нашем районе уже вышли информационные билютени "постановления сельских администраций о разработке правилземлепользования и застройки"
Здравствуйте, уважаемые. Так, я могу сделать межевой план с участками разного разрешенного использования, а потом собственник должен выбрать тот, который ему нужен, обратиться в орган местного самоуправления, принести мне бумагу, подтверждающую это, я её подшиваю в приложение и дело сделано? Или мне надо сначала получить на оба участка один вид использования? Заранее большое спасибо.
Кос, будь другом, пришли это письмо на эл. почту brizgalovnik@mail.ru, а то меня "умные" скажем так, заставляют образовать участки путем объединения, с изменением вида разрешенного использования. За ранее благодарен
вопрос: что мешает объединить ЗУ с разными ВРИ, установив для образуемого подходящий вид из ПЗЗ (свободно без разрешений и согласований из видов, предусмотренных регламентом - т. е. порядке исключения, предусмотренного ФЗ, по ч. 3 ст. 11.2 ЗК РФ).
А что это за исключения? Вот единственное из последнего письма, и оно только про категорию: В соответствии с пунктом 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Таким образом, вид разрешенного использования образуемого земельного участка и категории земель, к которой он отнесен, могут отличаться от вида разрешенного использования и категории земель исходного земельного участка только в случае, если федеральным законом предусмотрен порядок определения указанных характеристик земельного участка, отличный от предусмотренного пунктом 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации. К исключениям из установленного пунктом 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации правила относится, в частности, случай, предусмотренный частью 14 статьи 26 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. №499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
конечно основной, но бывает требуют устанавливать одинаковые ври до объединения - не пойму только зачем - это не всегда возможно к тому же --- Сообщения объединены, 14 фев 2019, Оригинальное время сообщения: 14 фев 2019 --- нет тут логика такая, что по ч. 2 ст. 7 ЗК можно выбрать любой вид из регламента самостоятельно и т. д. - т. е. эта норма и есть исключение из ч. 3 ст. 11.2 ЗК тоже. В последних письмах откровенную ерунду пишут, раньше такого не было по крайней мере.
Не-не, ст. 7 это для образований из земель, а для преобразований - целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами. И единственное на данный момент исключение из этого правила указано выше и относится только к категории земель. Так было всегда в ЗК и в практике применения этой нормы, и письма также всегда были на эту тему однозначные и правильные, хотя многие и пытались это трактовать как удобнее.
Я собственник ЗУ и моя воля объединить его, разделить или перераспределить, а так же моя воля установить и выбрать для образуемого участка с каким ВРИ его использовать. При объединении происходит прекращение существование исходных ЗУ так какая нахрен разница с каким ВРИ эти исходные были?
Почему для образований из земель? Я думал свободная смена ври собственником распространяется на любые зу, разве нет?