В силу пункта 3 статьи 3.6 ФЗ о введении в действие ЗК РФ, если право на данные сооружения возникло до 01.09.2018 (что подходит для сооружений времен СССР) то землю можно оформить либо публичным сервитутом, либо арендой до 01.01.2022. 78 статья ЗК обязывает иметь наличие утвержденного проекта рекультивации только когда речь идет об публичном сервитуте эксплуатации сооружений, про аренду ни слова.
В том и дело, что хотим публичный сервитут под эксплуатацию СССР-овского сооружения (ЛЭП), а не аренду. Будем писать в Минэконом, наверно..
Добрый день! Здесь уже поднималась тема по поводу вступления в силу Федерального закона № 341-ФЗ в части упрощения размещения линейных объектов. Исходя из ответа Минэкономразвития, выложенного на данном форуме, понятен переход прав. Однако, что дальше происходит с договором аренды? Если лесники отказываются от заключения доп соглашения о смене стороны в договоре, каким образом необходимо действовать и стоит ли им платить по договору, если земля переведена уже при регистрации договора? Очень рассчитываю на ваши советы
Добрый день, подскажите пожалуйста в Ростовской области, кто выдает распоряжение на публичный сервитут воздушной линии регионального значения?
Добрый день, уважаемые коллеги, подскажите пожалуста, немного не понимаю. Есть технологическое подключение кабеля, который проходит через участок. То есть я формируют публичный сервису и при изготовление технического плана, я уже прикладываю не документы на земельный участок, а документы на публичный сервису, все верно?
можно подробнее. а по 1300му? --- Сообщения объединены, 16 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 16 янв 2020 --- ой. я про зу. почему публичнй, а не по 1300му
Как вопрос решился? Схожая проблема - лесной фонд и публичный сервитут, лесники письмом отказали и направили в администрацию м.о., в м.о. КУМИ на ходатайство готовы дать отказ, что по лесному фонду обращайтесь к лесникам, у м.о. нет полномочий по распоряжению лесным фондом :( вообщем замкнутый круг ...
да, но в части установления публичного сервитута лесники ссылаются на Земельный кодекс ст. 39.38 п. 4, т.к. строительства объекта местного значения (ППТ и ПМТ утверждала адм. м.о.) и ст. 39.39 п. 4 установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на ЗУ. И такие примеры по другим м.о. есть, постановления администраций м.о. об установлении публичных сервитутов, в т.ч. на землях лесного фонда. Что первично и что вторично? Спрашиваю лесников, по каким объектам они в таком случае готовы предоставить публичный сервитут, если у них это в положении прописано? Ответ - на объекты регионального значения. расположенные на землях лесного фонда ...
Действительно интересный вопрос, порылся, нашел статью и решение суда, где склоняются к варианту установления публичного сервитута в лесном фонде - органом исполнительно власти (выделил жёлтым).
Это же решение суда находил ранее ... У нас все интереснее, местные якобы нашли документ, по которому наш объект числится объектом регионального значения, ждем отказ с указанием причины … и пойдем опять к лесникам :(, ну или в МИЗО … Развели, блин, разноподчиненность … а главное каждый бдит. чтобы лишнего не сделать и на себя ответственность не взять ...