Мне интересно, как будет реагировать Ваше руководство, если Вы вместо фактических 1500 м.кв. геотекстиля укажете 1000 кв.м. проектные ? ( ошибки проекта)
Обычно в нашем мухосранске всё с точностью да наоборот! Работы осмечены на рубль ну может полтора, а по факту там червонец залёг, но за это никто платить не будет. НУВЫЖЕСАМИВЗЯЛИСЬЗАЭТУРАБОТУ --- Сообщения объединены, 5 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 5 дек 2019 --- И вот был бы у нас ПРОФСОЮЗ!!! То тогдааа...)))
Голоснул за 1 пункт. Нужен перечень - да нужен - хотя по большому счету - без разницы (хоть не ебаных затаскивать - хоть отебанных оттаскивать) если деньги платят - рисуем исполнительные на очистку корщетками выпусков арматурыы с подсчетом площади. Этой весной рисовал исполнительную на снег (внезапно для налоговой) почему нет если людям надо, а как вы предлагаете уборку снега осмечивать ? Про корректировку объемов не понял. Приведенный пример что вместо 100 тыс, оказалось 70 вообще не жизненный и написан эльфом из параллельной радужной вселенной с единорогами. Обычно все наоборот - поскольку проектировщики стараются удешевить проект и пишут меньшие объемы чем есть по факту. В таком разрезе второй пункт программы ТС попахивает саботажем и вредительством.
Да нет, всё гораздо глобальней, за прямой ответ на этот вопрос можно получит интерес со стороны определённых органов.
Нет. Это вопрос не уровня Нет. Есть огромный объем работ. который надо отразить по факту, как минимум для согласования.
На гос. объектах: есть акт на выполненную работу == есть исполнительная на нее. Например, штукатурка, покраска стен, расстановка малых архитектурных форм, посадка деревьев. И, поскольку ПТОшная братия "не умеет рисовать в автокаде", угадайте, кто будет это делать?
ТехТоп, о! Жаркий парень пришел)). Леха, давай говорить. Что значит - Я не понял формулировку. --- Сообщения объединены, 7 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 7 дек 2019 --- Это никак не относится к вопросу. Если у вас кто-то что-то не умеет делать, это не значит, что так везде.
Жаркий сибиряк?)) Привет, Виталя, давай немного перетрём. Насколько я понимаю, ты хочешь, чтоб заказчик не е**л мозг со всякими исполнительными на саморезы, так? Это уровень отношений: "заказчик/застройщик - подрядчик." Вопрос с минимальным количеством исполнительной более-менее определен на уровне ФЗ, прописывается в проекте. Это уровень "застройщик - государство". Два эти уровня несколько пересекаются, но в целом это разные истории. Если для государства имеет значение, чтобы построенный объект соответствовал нормам безопасности и градостроительного планирования, то для заказчика важно, чтобы подрядчик отчитался за всю проделанную работу. Ты предлагаешь, чтобы государство влезло в эту часть взаимоотношений? Оно в принципе и так туда некоторым образом влазит, через налоговую инспекцию, которая может потребовать какую-то документацию для подтверждения правомерности получения денег, но это не суть, их больше интересуют всякие накладные и акты. Чтобы заказчик заплатил за какую-то работу, это надо осметить и для этого не нужен никакой новый закон, есть гражданский кодекс, есть арбитражные суды и прочие ништяки. Вся эта история решается на этапе заключени договоров, составления смет и прочего. Поэтому надо просто ехать в сторону ПТО, чтобы оно озаботилось этим вопросом. Я видел живые примеры, когда это работало, но большинству проще и "дешевле для себя" согласиться с хотелками заказчика, ибо лишние бодалова могут закончится банально прекращением работ, судебной тягомотиной с выплатами задолженностей и т.д. Я как работник УКСа, заказчика, вижу всю эту хрень постоянно, схемы нужны чтобы размазывать ответственность по максимальной группе лиц. Чтобы чел, который подписывает КС-2, потом, при каком-то шухере, мог сказать, да это ж вот, хеодезы посчитали неправильно, а я им поверил. Лично мне вся эта лишняя макулатура ни к чему, но помимо меня есть целая гора любителей бумаги, если подрядчик не может отстоять свои интересы, то мне тем более на это наплевать). У нас есть внутренний регламент на количество и качество ПСД, но даже на него всем наплевать, могут запросить сверх того еще 20-30% схем и бумажек, и считанные единицы осмелятся что-то возразить, потомучто ты возразишь на рупь, а спросят с тебя потом на тыщу. Кроме того есть разные уловки в договорах, например у нас по многим договорам есть условие, что удорожание менее 10% идет за счет подрядчика. При договоре пару сотен лямов, наковырять дополнительных работ на 10-20 мультов сложновато даже по СМР, где затраты куда выше, нежели в бумагомарании.
По справкам с "гидромета" и актом в котором тупая формула S(проектная стройка+ВЗиСы) х H(по справке из гидромета)=V уборки снега. потом (если предусмотрен вывоз - есть ОМДС в котором имеется распределение по классам груза (снег легкий и объемный) т.е. груз ...класса, = тонна х км. ИТОГО : 1р.02коп. Ну или если вас устроит заложенное в смете на "снегоборьбу" то там размазано в сметах на СМР на зимний период. Вопрос в том лишь, что если осадков выше нормы (см. климатологию), то можно побадаться. Плюс снегоборьба это -отодвинуть бульдозером, а если вывоз - тогда -см.выше. Опять же мало кто знает что если стройка начинается зимой, то в снегоборьбе не заложена "первоначальная расчистка от снега". Но геодезиста ли это уровень... вот наверное вопрос, хотя знать ни кто не запрещает. Есть же примеры "роста" из полевика в гл.инженера...и т.п.