Бугага, да не смешите! Это опять же нишевый прибор. По функционалу и я бы сказал по удобству, но в определённых приделах, он менее удобен. И что это за теория если выпустить оборудование на ступень ниже по тех. хар-кам (которые занижены именно для акцента на этом дабы не конкурировал с М3) и цену на него сделать выше, то он начинает пользваться спросом? нонсенс. Вы точно продавец оборудования? Я являясь инженером не имея никакого опыта в продажах и то понимаю что это просто ерунда. Крайне редко пользователь который будет работать на приборе до конца понимает необходимость тех или иных функций оборудование (в меру его универсальности), а выбирать будут именно по показателю навороченность-цена (по тех. хар-кам) что часто преобладает над цена-качество-необходимость.
urban, ваши слова про навороченность-цена, да геодезистам в уши... кроме шуток. вот при всём своём мощном функционале/навороченности и вполне конкурентоспособной цене (да плюс усилия ресселеров Тримбла), ну не стал М3 DR хитом продаж в России. Вопрос - почему? Тот же Trimble 3300. Ведь тахеометр был явно слабенький на фоне других моделей тех лет. Но ведь его в огромных количествах покупали по той цене, которую за него просили. Не понял, на что делают цену выше? Выше чего? Или по отношению к чему? --- Сообщения объединены, 16 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 16 окт 2013 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ak_evg, X-Y-H, мне кажется, что мерседес класть хотел на любую другую классификацию кроме своей. Сделали маленькую машинку и назвали её А классом (и чихать им на её длину), сделали чуть больше и дороже назвали В и далее по алфавиту. И те кто покупают мерседесы покупают мерседес, а не гольф-класс или длину автомобиля...
Это ответ на то что вы как мне показалось предлагали поменять местами в ценовом диапазоне М3 и М1. Так надеюсь более понятно? Я думаю что у сенсорников всё ещё впереди. Часто сталкиваюсь с тем что более старшее поколение геодезистов терпеть не могут сенсорники. Толи сложно толи просто предвзятость. А мне как человеку помоложе сенсорник кажется просто отличной техникой, там есть всё к чему привык современный человек и карта и свобода редактирования файлов. Разнообразие задач, координатная геометрия. А то что не все продаётся со скоростью света, выбор сейчас просто огромен, да и у всех уже свои предаставители разной прокачености, а не один гигант представляющий все бренды и продающий те что ему особенно выгодно. Конкуренцию никто не отменял, и это ещё китайцы руки не выровняли чтобы сделать хорошее оборудование, а то демпинг был бы ещё сильнее для Трёх Гигантов Производителей Геодезического Оборудования. P.S. Оооо нет опять машины мерседесы, фантазия однако!!!
О нет. это и правда был бы нонсенс. Я предлагал вообще отказаться от м1 в линейке тримбла и м3 сделать дешевле. только и всего. Но с другой стороны вы правы - конкуренция и постоянное давление на покупателя. В качестве первого подсаживания на бренд Trimble модель тахеометра М1 вполне достойна.
Как тогда или на чём им обкатывать новые дальномеры и технологии, как не младших собратьях. Поживём увидим. По мне дак лучше бы они его сделали полноценным, а не с ограничеными характеристиками. Видимо модель расчитана не на долгое существование в линейке.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Что вам рассказать....или что вы корректно хотите услышать?....вы же со стороны "продавца", так же как и я ))))) не могу понять какие обоснования вам нужны. Это называется разговор НИ О ЧЕМ просто! --- Сообщения объединены, 18 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 18 окт 2013 --- Да...никон ПО --- Сообщения объединены, 18 окт 2013 --- Наконец.....пришли к этому!
наверное М1 будет не дешевле Никона, скорее дороже, так как всё таки характеристики некоторые получше. Я думаю что розничная цена будет в пределах 210-230 000 рублей. Либо Тримбл примет политическое решение и сделает его дешевле 200 000 рублей.
Вот и я про тоже --- Сообщения объединены, 21 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 21 окт 2013 --- Отличия между NPL-322 и M1, в основном касаются встроенного "синего зуба" на M1
Основное значимое различие - дальномер. Думается мне BT не особо нужен в тахеометре такого класса в РФ. Может конечно есть фанаты скачивания данных по BT.
Baddy, ну так и написано не про него. Мне не понравился один момент, в тот корпус куда вставляется акк можно было впихнуть их и 2