ВТУ "подписалось" под создание и воплощение в металл ПЗ-90.11 Больше, вроде как, некому быть причастным.
Пока не знаю. Может, кто-нибудь, скорее в частном порядке. сравню с первоисточником - отпишусь. Упаси боже! К "гениальному творению" от Г.Н. Ефимова ВТС не причастна. За исключением приснопамятного "размена" взаимными признаниями (согласованиями) новых систем координат с Роскартографией. Так и Демьянов с Татевян уже успели опубликовать свои параметры (я писал об этом ранее) - а они к этому: сбоку припека. Планируется выпустить новый ИКД ГЛОНАСС - я думаю там будет "разложено все по полочкам" с ПЗ-90.11.
Уважаемый Родичкин! Эти параметры, приводимые в докладе на сайте Аэронавигации, приводились в одном из вариантов описания ПЗ-90.11, но, с небольшими (если, это можно так сказать) изменениями: - не приводятся точности каждого элемента; - есть небольшие отличия для параметров из ПЗ-90.02 в ПЗ-90.11. Причем, даже повторяются ошибки, о которых я говорил еще в прошлом году при обсуждении описания ПЗ-90.11 в ЦГЧ - не поставили знак минус для третьей и шестой степеней - см. первую строку таблиц и есть еще кое-что. Скорее всего от кого-то из ЦГЧ. Раз параметры опубликовали в таком виде - обращусь в Аэронавигацию с предложением опубликовать на их сайте исправленные параметры, может быть, заодно узнаем и кто делал доклад.
Спасибо, Владимир! С "бумажной " составляющей примерно понятно. По фактуре SP3 в GSK (государевой системе координат) доступны от SVO & PMK. И в IGS08 от IAC. ??? Что есть ???
Случайно наткнулся на любопытный документ http://www.masgnb.ru/assets/files/standart-underground-communications-1-version.pdf Желающие могут насладиться шедевральностью геодезической составляющей оного.
Андрей, да что уж там про шедевральную 6-ю главу... Весь документ ... ну как бы сказать... фееричен ((С) Раневской) Дык ведь небось и нормальных бабосов поимели создатели за этот (IMHO) кусок г***а За державу становится всё более обидно...
В "Филиале НИИ Аэронавигация" ФГУП "Гос НИИ ГА" пояснили: доклад делала Настя Зуева из бывшего 29-го НИИ. Так, как в этом документе (докладе) имеются несоответствия (прежде всего в численных значениях параметров) - он будет исправлен.
Владимир! Очень хочется, учитывая "нерасторопность" ЦНИИГАиКа, ГОСТа и РОСРЕЕСТРа, и уже свершившийся скачкообразный переход WGS в новую реализацию G1674 - лицезреть параметры, которые будут в пособии по ПЗ-90.11 от ВТС. Жизнь уже ушла вперед, а мы все топчемся на уровне устаревшего ГОСТа...
Пособие по ПЗ-90.11 все еще утрясается и редактируется и опубликование параметров пока будет преждевременным событием.
Геодезическая наука почти пополнилась новизной взглядов на сети, деформации и расчет параметров связок систем: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...OiRWW6QSEh20uAx2zUzvy7A&bvm=bv.52164340,d.bGE Забавно однако. Скрытый текст: **Скрытое содержимое: Для просмотра у Вас должно быть 10 и более сообщений.**
Контр-адмирал Козлов С.В.: В 2006 году назначен начальником управления навигации и океанографии МО РФ – начальником гидрографической службы ВМФ. С июля 2010 г. - начальник Военно-топографического управления Генерального штаба ВС РФ - начальник Топографической службы ВС РФ/ У гидрографов тоже
Ага, смех сквозь слезы. Но, если у воентопов "маленькая радость", то у гражданских, на фоне событий с Сапельниковым, счастье, должно тоже заполнить все немыслимые пределы. Хотя, возможно это одно из проявлений закона дуализма в природе.
Давно требуют . И связано это с аэронавигацией . Чтобы шасси за 20 -этажки не цеплялись . И чтобы в зоне безопасности аэропорта не строились . И в шумовой зоне ( по СанПИНу) не строились . Параметры- В ГОСТЕ .
А в каком ГОСТе то хоть параметры ? Может Медведев ещё что-нибудь подписал, а до общественности не донесли ?