Нахождение дирекционного угла

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем Rasengan, 30 янв 2019.

  1. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Информацией можно делиться по-разному. Можно подсказать, где найти решение, а можно самому сделать чепуховый расчёт, там, где чётко и понятно написано: "Здесь же ПОМОГАЕМ находить ошибки в их действиях и заданиях". Но, по-видимому, самое сложное понять, что сам совершил ошибку, а не искать оправданий...
     
  2. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Ты - "подсказал", другие - "решили". Все при своем.

    А про ошибку - верно. Только она в другом - полагать, что своим действием/бездействием открыл кому-то глаза. Это и к нам, "решалам", относится, и к вам, "снобам".
     
  3. shiz

    shiz Форумчанин

    Одна из больших проблем современных ВУЗов - это интернет. Они не правильно восприняли приход этой глобальной сети в жизнь и поэтому "воюет" с ней только в плане сохранения своей репутации, а не формирования правильного подхода к работе с этой самой глобальной сетью. Раньше (до интернета) путей решения подобных вопросов было не много: учебники с библиотекой, сокурсники и сам Преподаватель (купить - не рассматриваем). Что на выходе: 1 вариант (учебники) - сложно и трудно, второй вариант (сокурсники) - тут различные социальные вопросы и препоны, но тоже не просто, третий вариант - очень часто аналогично 2. Так и выходило, что нужно разбираться либо со своим статусом и социальными вопросами, либо с теорией вопроса и решать самому, и на выходе имеем "начальника" с минимум базовых знаний и "инженера", которого нужно доучивать. Сейчас есть интернет и студенты не воспринимают его как 1 вариант в описанной схеме (что по сути то и должно быть), а воспринимают его как площадку поиска готовых решений за просто так. Именно поэтому важно, как отвечать на вопрос студента: нужно готовое решение - плати, хочешь решить сам - давай своё решение и разберём ошибки, которые нашли. В противном случае это всё выливается в детский сад, который можно наблюдать, например, на этом форуме в разделе ГРО на тему его измерения и уравнивания.
     
  4. Patron

    Patron Бронебойный Старожил Форумчанин

    Угу, в универе прямо так всему вас и научили ))
    ну не врите самому себе - альма-матер это лишь школа жизни. Учит коммуникабельности, изворотливости, смекалке, усидчивости и т.п. и т.д.

    Все формулы забываются на второй день после сдачи)

    И только потом, на производстве, начинаешь сталкиваться и вспоминать, что где-то это было... и углубляться, перечитывать - если интересно. А кто-то - и нет.


    А вопрос с ростом в проф.навыках - это, как говорил, личное дело каждого. Просто грамотных наставников реально мало, а инфы в интернете - море. Но её ковырять нужно
     
  5. В.Шуфотинский

    В.Шуфотинский Модератор Команда форума

    Ну, так пусть ковыряют, а не "мамочки" разжёванное в рот засунут.
     
  6. shiz

    shiz Форумчанин

    Да научили. Не всему - это просто не возможно. Но моё базовое образование позволило мне заниматься многими вещами из смежных направлений, причём успешно. Так что думать и информацию искать, и анализировать её, и использовать в своей практической деятельности, и много чему другому:
    Пример: меня учили на теодолитах и работать на производстве я на них начинал. Потом перерыв большой был, научной деятельностью занимался, а потом вернулся к "сохе" а там тахеотметры во все поля. И ничего, в течении нескольких дней освоился, а через месяц уже фору давал тем, кто только на тахеометрах и учился.
    А это уже вопрос к такой науке, как Педагогика. Педагог научил - есть чего ковырять, а если базы нет, то перечитывание зазубренных
    формул в условиях, не совпадающих с условиями задачи - пустая трата времени.
    --- Сообщения объединены, 4 фев 2019, Оригинальное время сообщения: 4 фев 2019 ---
    - а вот этот тезис попробуйте интернет-молодёжи донести, которой в большинстве своём даже всё равно как называется их специальность и чем они будут заниматься в будущем по этой специальности.
    --- Сообщения объединены, 4 фев 2019 ---
    Да и больная тема: забудь и учись снова. Не, я снова не учился, а доучивался тому, что было принято на конкретном предприятии, но меня никто заново не учил ни правилам установки приборов, ни методикам измерений или обработки первичной полевой документации, ни правилам контроля и самопроверки, ни правилам построения скрытых поверхностей топографического порядка, ни правилам построения разрезов и профилей и многому чему другому, чему я и так в альма-матер научил
     
  7. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    а по большему счету кто мы такие, чтобы учить студента? Не хочет учиться, да и хер с ним.
     
  8. shiz

    shiz Форумчанин

    - это тонкий вопрос :-), но позиция мне нравится, при условии, что хрен - это прогулка на хутор за бабочками для таких, если бы не деньги, из которой зарплата преподавателей складывается...
     
  9. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    дык всем только в +. Преподу подработка/взятка, если не прокатит, то гос-ву штык! )))
     
  10. shiz

    shiz Форумчанин

    красиво :-) одобрямс
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление