Нет проблем подключали к 5700 и другим приемникам разных производителе , настроить не проблема. Если публичный IP например 111.111.10.1 и порт 1111, настраиваем APN и ставим галку на функции автоматической коммутации GSM модема, выбираем DIRECT (RCV). Смотрите рисунки, для программ конфигураторов H82assistant (приемник South S 82-V) и Instar (South 86-T). Далее создаем профиль в полевом ПО, где должна быть настройка с автоматическим подключением по каналу связи (СОМ или BLUETOOTH) с приемником. После включения приемника с кнопки питания, происходит захват сигнала со спутника, далее коммутация GSM модема по GPRS по заданному IP. Контроллером подключаемся к приемнику..... приемник уже должен принимать поправки.......
Тогда, наверняка сказать нельзя. Опция подключения директа, как было описано выше SouthMSK есть, но наши IT-ишники очень любят подключать базовые станции через "одно место" используя разные VPN-ы, туннели и прочие премудрости (причем непонятно зачем), что сильно осложняет подключение, тогда начинаются "головняки" и танцы с бубнами, мы просто с этим сталкивались. Окончательно можно сказать только попробовав подключиться. А так, оборудование это поддерживает 100%.
привет в чем может быть проблема если H82assistant (приемник South S 82-V) не хочет делать конект с GSM модулем . ну и естар 3.0 документаци есть к нему на русском .
Спасибо за детальное пояснение принципов настройки S82-V. Не могли бы вы скинуть instar на русском языке на qt33@yandex.ru. И еще вопрос для выноса точек в RTK какой софт вы рекомендуете использовать с вашими приемниками. Только не надо банально survce предлагать. На мой взгляд ему много чего не хватает. В частности, работал с Tracy от Javad. Разработчики этого ПО, добавили много новых удобств по моей просьбе. Конечно может быть я привык просто еще к Tracy, но пока что с выносом в Survce не разобраться без вашей помощи. Заранее спасибо! Да и еще перевод начальной страницы в Instar 1.0 содержит ошибку: Зарегестрировать приемник не правильно! Правильно Зарегистрировать приемник. С уважением Дмитрий!
собственно выбор кроме SurvCE, это или EGStar или FieldGenius. к последней на форуме выкладывали инструкцию, можно посмотреть какие там есть функции.
Может проблема в подключение. На выключенном приемнике зажимаем одновременно обе кнопки F+P и держим пока три раза не запищит и заморгает потом клавишей F нажимаем 4 раза , тем самым выставляя в режим конфигурации GSM модуля, индикатор со значком спутника. Берем кабель, и подключаемся через СОМ порт. Если до этого конектился к H82assistant, то проблема либо в шлейфе, либо в ST ARM 130F ЧПУ, либо в cinterion MC 75i. Определить это можно с помощь функции само диагностики. Зажимаем кнопку питания боле 10 сек, пока не начнет пищать. ОТПУСКАЕМ кнопку питания и ждем пока сделает само диагностику.По индикаторам можно определить, что у вас не работает ТОЧНО. Красный - модуль мертв (требуется реанимация), зелёный - жив.
А InStar_RU.ini файлом поделитесь? А то кроме скринов и китайско-английского интерфейса программы у меня нет ничего. Спасибо заранее Та же беда H82assistant по порту com1 не подключается хотя instar 1.0 соединился. Detect device error,please make sure the machine type is correct and is in direct mode. instar 1.0 конектится только толку от него 0. Та же сим карта что и на Javad Triumph-1 те же IP и порт. толку ноль через 3 мин. Не видит базу и все тут. Файлом русификации поделишься? Прошивка на S82-V какая на текущий момент свежая? Модуль блютус после перехода контроллера в дежурный режим тоже по всей видимости засыпает. Это не есть гуд. Survce курит в сторонке по сравнению с Tracy. Хотя все еще в версию упирается.
У меня такая-же проблема с контроллером,после перехода в ждущий режим ровер не обнаруживается. Приходится выключать и заново включать ровер и контроллер. И еще не знаю с чем связано координаты пикетов с контроллера и после постобработки различаются,когда на 5-6 см а иногда на 6 метров.
RTK работает, правда вопросы к блютусу, но софт... Нет слов. Сделан через то место и видимо поддержки не ожидается. Или я не прав SouthSurvey, Geoprofix и SouthMSK? Софт на русском у вас есть? Вы же я так понимаю дилеры или когда дело касается неудобных вопросов лучше отмолчаться? Попроси у продавца оборудования или у дилера instar1.0. Он подключался.
В чем неудобство вопросов-то я не пойму? Если есть проблем - надо решать! Какой софт вы имеете ввиду, SurvCe? Под этим софтом наверное работает большая часть GPS приемников в мире. Его использовали и Аштек, и Новател, и Алтус, и Стонекс и куча других менее известных производителей. На самом деле программа не так плоха и функционал хорош. Все зависит от того что у вас имеется из оборудования и какая версия ПО? Попробуйте обратиться к дилеру. Можем и мы помочь, но в рамках форума делать это проблематично и не очень удобно - тупо, порой не хватает времени. Нужна помощь - info@souhsurvey.ru из России мы никому не отказываем. Удачи!
1) Русификация для instar 1.0 где скачивается или присылается? Есть ли на вашем сайте раздел Download? 2) Survce с арчером не очень дружит. Разрешение экрана местами неправильное. Местами софт подвисает возможно из-за блютус или прошивки, но факт есть факт. 3) Микропрограмма обновления последний раз для S82-V когда была? В прошивке очень много не доработок. Статика может и нормально работает а RTK из-за вышеперечисленных проблем (блютус) практически не работает. 4) 1 вопрос задается 4 раз в этой ветке мной. Если нет, так и напишите.
Получается при покупке комплекта. Для справки: конфигурация приемника South S82V происходит с помощью H82Assistant, не помню как называется, SouthMSK, поправит! Короче, зачем Инстар? - Пока нет. И не факт что будет. Да и зачем? Клиенты получают сервис и поддержку по звонку, по почте, скайпу, ну или, на худой, конец лично посетив. Не могу никак это прокомментировать, не знаю об особенностях работы, те контроллеры что мы поставляем нашим клиентам - работают как по маслу и никаких проблем со связью и разрешением не наблюдается. Если контроллер не наш, клиент идет на свой страх и риск. Выход - обратитесь к продавцу контроллера! Удивительно, но судя по "вашим" симптомам - дело не в прошивке. Понимаю ваше негодование, прошу прощение, но как ответил уже выше — Опять таки - нужна помощь - пишите, звоните, подъезжайте мы тут http://southsurvey.ru/contact-us
1) Русификация для instar 1.0 где скачивается или присылается? Есть ли на вашем сайте раздел Download? Выдается с купленным решением, в которое включается оборудование, ПО, поддержка, сервис. 2) Survce с арчером не очень дружит. Разрешение экрана местами неправильное. Местами софт подвисает возможно из-за блютус или прошивки, но факт есть факт. Правильно контроллер Арчер плохо дружит с кодом SurvCE, (особенно ранних версий) может проблема была решена в версии 2.62 Версию под Арчер можете сами скачать, русская версия 2.62 последняя http://www.carlsonsw.com/support/software-downloads/?product=SurvCE там ключ регистрации вводите, тогда список версии появится. 3) Микропрограмма обновления последний раз для S82-V когда была? В прошивке очень много не доработок. Статика может и нормально работает а RTK из-за вышеперечисленных проблем (блютус) практически не работает. По поводу прошивки, последняя S82系列-F121228 была 28 декабря 2012 года. Я не имею представления какое у вас МПО для платы и какое МПО для GSM модема ( кстати на первых приемниках, не все модемы MC 75 i (сначала) поддерживают передачу данных по голосовому каналу, прошивать модем надо отдельно через прошивку .bin) Но проблема может быть и не в прошивке. А в решении в целом. Да, не все там гладко, но решаемо... H82 assitant подключается к приемнику на скорости 115200, процесс описан выше. 4) 1 вопрос задается 4 раз в этой ветке мной. Если нет, так и напишите. К сожалении не было времени, оперативно ответить. По поводу неудобных вопросов и отмолчатся. ИМХО это должен предоставить продавец, который отгрузил Вам товар (а товар был в виде ЧаВо? в виде оборудования, решения или технической поддержки). А еще дать Вам на руки инструкцию, под определенный комплект или, заняться коммутацией между JAVAD + South, помочь Вам настроить, на месте или удаленно. По поступлению проблем, решать эти проблемы. Нужна помощь - пишите, звоните, подъезжайте мы тут http://southsurvey.ru/contact-us[/quote] 1) Проблема в стеке Bluetooth. 2) Значит что то не так делайте, это задача требует больше информации от Вас.
Перечислю недоработки вашего железа и софта: 1) Имена файлов в статике после конвертации в RINEX не уникальны в моем случае 1229 постоянно. Приходится в файле с расширением *.О вместо 1229 менять цифры в ручную на другие 4 цифры без изменения интервалов. 2) Высота стандартно 2.07 метра где ее изменить никто не знает... Советуют через H82 прогонять и там править высоту. Но мне в таком случае проще в Topcon tools ее изменить. Так не должно быть!!! 3) По поводу блютус, возможно влияние сторонних сетей, а именно WIFI сети, другие блютус адаптеры. Возможно блютус и в норме. 4) Русификации instar я так понимаю у вас нет или вам жалко ее выкладывать?. По поводу RTK: сам прибор способен работать в RTK и выдавать фиксированные решения, но видимо в своих контроллерах в программе SurvCE, лучше отображаются символы. Они там полностью наверное?. Перевод корявый, местами не логичный. Ну, а в целом работать можно. Это мое мнение и оно имеет право на существование. Спасибо за русификацию!? Переведу сам! Раз у вас отвечать время есть, а приложить файл с расширением *.ini нет времени...
А вот что в личке написано:Неудобно писать на форуме поэтому здесь:Fighter033 сказал(а): ↑Перечислю недоработки вашего железа и софта:, Fighter033 сказал(а): ↑Это мое мнение и оно имеет право на существованиеМолодой человек, я думаю здесь вообще мало кого интересует ваше мнение! Fighter033 сказал(а): ↑или вам жалко ее выкладывать?Ничего здесь выкладывать мы не собираемся. Мы предоставляем помощь всем кто к нам обращается, но именно в том виде в котором считаем нужным. Это наше мнение и оно тоже имеет право на существование. Вам предложили помощь, вы не пожелали ей воспользоваться! Удачи вам и всего хорошего. Конечно же вам неудобно на форуме это обсуждать. И мое мнение конечно же вам не интересно, ваша же задача впарить тупо то, что вы продаете, а с поддержкой у вас проблемы! На почту я вам писал, но что то там 2-4 дня никого нету. По всей видимости вам некогда! Хорошо хоть Московский дилер Оборудования South действительно помогает. Железо в целом в норме. Но с софтом вопросы. Если доделать софт, а именно локализовать его и снять с него гриф секретности, то возможно он будет для России. Сожалею что огорчил вас своим мнением...:-D Да и как видно из этого форума помощь/ консультацию (квалифицированную) я получил от SouthMSK (СПАСИБО ему и другим хорошим людям!). Но к сожалению не от вас Southsurvey. Мне интересна какова ваша роль в данной организации? Вы точно являетесь компетентным в этих вопросах? О каком предложении помощи вы говорите? Желаю вам тоже удачи! Желаю вам перестать остро реагировать на критику, так как она нужна вам, чтобы исправить недочеты и конкурировать на равных с другими производителями/поставщиками оборудования на наш рынок!