Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Надстройки по геодезии к AutoCAD

Тема в разделе "Autodesk", создана пользователем X-Y-H, 15 май 2009.

  1. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    Абсолютно согласен!
    По возможности. Спасибо!
     
    #281
    Qvinto нравится это.
  2. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.236
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    А ещё лучше точка COGO
     
    #282
  3. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.990
    Симпатии:
    7.207
    Адрес:
    Россия
    Оффтоп
    Qvinto, а лучше карандаш и бумага стер и переписал - видел тут старые исполнительные на здания - проект и ручками разных цветов отклонения, во работа.
     
    #283
  4. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.236
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    X-Y-H, наскальные рисунки дольше бумаги хранятся. Тоже видел. И берестяную грамоту в музее видал.

    Я сам так делал, неоднократно. Проект на синьке, и разноцветными ручками, а то и тушью - отклонения. В прошлой жизни, естественно.
     
    #284
    Гаврилов Максим (Oiz) нравится это.
  5. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    661
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Ташкент, город пыльный
    Чем лучше? Искренно не понимаю, просветите.

    Пробуйте. Это первое приближение. Сейчас думаю, как использовать любой блок.
    bl_1.dwg - чертеж до;
    bl_2.dwg - чертеж после.
     

    Вложения:

    • bl.LSP
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      15
    • bl_1.dwg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      17
    • bl_2.dwg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      16
    #285
  6. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    Спасибо большое! Все работает исправно. Но в процессе тестирования возник вопрос такого плана. По какой-то причине, мне не ведомой, на Ваших блоках (редактированных) не срабатывает отключение видимости атрибута номера точек. Я для этой цели используют системную переменную ATTMODE. Если нужна видимость номера точки - значение 2, для отключения - 1. (Мой блок прил.)
     

    Вложения:

    • PICKET.dwg
      Размер файла:
      359,3 КБ
      Просмотров:
      9
    #286
  7. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.236
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Это очень долгий путь к просветлению. Я на ссылку указал. Больше ничем помочь не смогу, при всё уважении к вам, и вашим знаниям.
    --- Сообщения объединены, 12 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 12 сен 2018 ---
    Блажен, кто верует, и трижды - кто не ведает....
     
    #287
  8. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    661
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Ташкент, город пыльный
    Атрибуты "NOMER" и "COD" находятся на слое "ИИ_СКРЫТЫЙ_025". Отключите его и атрибуты "скроются".
    --- Сообщения объединены, 12 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 12 сен 2018 ---
    Прочитал, не проникся. COGO - это вроде как из класса прокси-объектов, у меня к ним аллергия. :)
    --- Сообщения объединены, 12 сен 2018 ---
    Что-то размер очень большой - 359,3Кб, сравните с моим.
     

    Вложения:

    • PICKET.dwg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      8
    #288
    Qvinto и sergtor нравится это.
  9. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.236
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Оффтоп

    Я же говорю, это очень долгий и тернистый путь.

     
    #289
  10. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.716
    Симпатии:
    604
    Адрес:
    Ухта
    Это скорее всего, из-за того, что он со мной "путешествует" из версии в версию, начиная, если не ошибаюсь, с 2009 года.
     
    #290
  11. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    948
    Адрес:
    Новосибирск
    Qvinto, это стеб, я так понимаю? Вам мое отношение к этим точкам все покоя не дает?
     
    #291
  12. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.236
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Никого не хотел обидеть. высказываю своё мнение.
     
    #292
  13. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    948
    Адрес:
    Новосибирск
    да и захотели, не получилось бы
    а мнения я как бы и не вижу.. стеб.. я написал о точках COGO в соответствующей ветке - civi3d.. вам я ничего не навязывал, по-моему..
    в чем прикол то, Цивильный модератор?
     
    #293
  14. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    661
    Симпатии:
    725
    Адрес:
    Ташкент, город пыльный
    Закончил создание универсальной версии. Теперь можно обрабатывать точки, блоки с атрибутами, блоки без атрибутов. Тестируйте. Критика и пожелания приветствуются.
     

    Вложения:

    • deltaH.dwg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      33
    • deltaH.LSP
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      34
    #294
    raven20, chehoff, AdrasMan и 2 другим нравится это.
  15. Sergey B.

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Тула
    Дай Бог Вам здоровья
     
    #295
  16. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    948
    Адрес:
    Новосибирск
    Любые выбранные объекты перемещаются по высоте в случайном порядке на величину в заданном диапазоне.

    Запуск: MOVERNDH
    Один запрос на пользовательский ввод, в котором либо в скобочках (число1 число2) либо просто число1 число2 надо указать пределы.
     

    Вложения:

    #296
    Alex_Shaton, flareon, Sergey B. и 3 другим нравится это.
  17. miracool

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуйста,а можно ли в Автокад 2007 загрузить ХML?
     
    #297
  18. Мимокрокодил

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    608
    Тут лучше пояснить происхождение XML файла. И какую информацию вы оттуда хотите получить.
     
    #298
  19. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    можно, но не нужно
     
    #299
  20. miracool

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Координаты для выноса в натуру.
     
    #300

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление