Везение в том,что Петров прошел по внутреннему радиусу пока претенденты на чемпионство на него не обращали внимания,пока между собой разбирались,но теперь недооценки с их стороны не будет. по моему не нужно объяснять у кого конюшня лучше по характеристикам болидов,и то что быки,маки и феррари борятся за кубок конструкторов,а не рено.
Как вы по одной гонке можете говорить о том кто борется за кубок конструкторов? Тем более произошли изменения в регламенте. Много сыграет именно конструкция машин их надежность, новизна идей, обход существующего техрегламента. Возьмите Шумахера с Мерсом, и деньги вбуханы и опыт за спиной ого-го, и смотрим результат.
Ну там и Барикелло неплохо помог Петрову молодец, уважаю. Вспомнил походу 1945 (хотя че там старому бразильцу вспоминать ?) и начал бить немцев, а то хрен бы его знает как оно еще повернулось. Я вообще то думал что Петров где ни будь за Шумахером придет как в прошлом году в неплохих своих заездах. А тут одно из двух. Или парень поехал, или повезло (что к сожалению более вероятно) но российский флаг в подиуме королевских гонок так то впервые Теперь по поводу Рено. Лотус - в данном случае только спонсор и к команде Team Lotus отношения не имеет. Сама команда Mild Seven Renault чемпион 2005 - 2006 годов (Алонсо). И не забываем что двигатели Рено стоят на машинах Red Bull.
Я уже гонку просмотрел. Но вот как Барик Петрову помог, этого не пойму? Росберга вынес? Так где были они и где Петров? Этим немцам из Мерседеса даже до пятерки было как до Пекина.
Блин я этот момент пропустил. Курить ходил. Думал что он Шумахера вынес а Росберг сам сдулся. Короче мерины перепутал. Оно как раз сразу после рекламы было.А вобще посмотрим. Следующий уик энд покажет, едет петров или нет.
Ну вот и долетался балбес. А вы поехал поехал. Новый болид Ф1 собирается на заводе за неделю, а через 5 дней начало 1 практики в Китае. Соответственно Петров скорее всего поедет на подлатанной на скорую руку машине и то к 3 практике, возможности команды Рено конечно огромны но не беспредельны и лишний болид по континентам они вряд ли таскают а судя по прыжку и последующим кадрам повреждения у машины приличные в части рулевого и ходовки.
изображение не с сегодняшнего гран-при.. да и справедливости ради, следует сказать что визит в зону безопасности или гравийку не должен закачиваться полетами болидов, на то они и зоны безопасности!
Я тоже сперва засомневался в картинке, поскольку не увидел сбитого кубика перед машиной. Ну раз засомневался кто то еще, замечу что рено в прошлом году был желтой расцветки а в этом году в австралии в этой расцветке машины не бил. Так что увы с сегодняшнего.
Настаиваю - не с сегодняшней гонки! [youtube=ГП Китая 2010]http://www.youtube.com/watch?v=rMaJY-ehNz0&feature=related[/youtube] Сегодня и отбойника не было в помине. По сути, имхо, вины Петрова сегодня не было абсолютно. Ну вышел широко в повороте на полумертвой резине, сколько раз такое происходило с любым гонщиком. Это скорее камень в огород Сепанга, а точнее - в картофельное поле зоны безопасности, как раз и ставшее причиной этого полета и поломки рулевого вала..
Ohr, картинка однозначно не сегодняшняя. Расцветка у болида не та. В пятничной утренней тренировке Виталик вылетал, но его вины абсолютно не было, техническая неисправность. Впрочем судите сами: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tCkjYL7m5Pc&feature=related[/youtube] Что касаемо вылета в гонке, то тоже не все однозначно. То что организаторы муд...эээ не хорошие люди, однозначно. Хорошо Петров уже выезжал на трассу, а если бы в этом месте кого-нибудь выкинуло с трассы? Куда бы он полетел? Да и не все ясно с техникой. То что отваливается рулевая колонка, не есть гуд. Да и уже до вылета колеса как то вяло реагируют на движения рулем. Впрочем судите сами: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9TMiAQ6-hRA&feature=player_embedded[/youtube] Но думаю во всем надо искать позитив. Смотреть со звуком!!! [youtube=День космонавтики!]http://www.youtube.com/watch?v=mltNpy05ni0&feature=player_embedded[/youtube] (Добавление) Вот еще есть хорошее видео, где довольно хорошо все видно: http://rutube.ru/tracks/4314132.html?v=5dd65102d4d04e9859c32fe51ae647c2 А что касается повреждений машины, то главное чтобы монокок был цел, а все остальное (трансмиссия, рулевое, движок) навесное оборудование, которое быстро меняется. Да и новое шасси думаю не проблема с завода доставить. Пример тому партнер Петрова Н. Хайдфельд, которому после Австралии сменили шасси. Хотя конечно там времени было на недельку побольше.
Да уж,расстроила меня гонка,по отношению команды к Петрову и Хайдфельду,тактика была выбрана вообще идиотская,у инженеров в голове насрано.Молодец Ник,не пропустил,дотерпел.А вот единоборств было много,что не может не радовать.