Добрый день! Прошу заранее... «понять и простить".... я полный дилетант в области картографии и геодезии и прошу дать по возможности ответ на следующий вопрос. Был участок земли ИЖС 22,2 сотки в общедолевой собственности между 4 дольщиками, после долгих судебных тяжб, решением суда все выделились в натуре по земле и имуществу согласно долям. В итоге в силу разных причин как то сложившийся порядок пользования землей, существующие постройки и проч., участок был разделен на 5 частей, мне по праву долей выделено два не смежных земельных участка находящихся на разных концах бывшего общего участка. Один площадью 470 кв. м другой 453 кв. м моя доля в натуре 923 кв. м, решением суда была прописана в резулетивной части дословно....... Выделить Дефо Виктору Ал в собственность земельные участки №2 и №3 расположенные по адресу: ------,равные его идеальной 10\24 доли с кадастровым номером 61:59:0020421:148 площадью 923 кв. м, что соответствует площади зем. участка приходящегося на его идеальную долю, в том числе: -участок №2 площадью 470 кв. м в границах ............ -участок №3 площадью 453 кв. м в границах ............ Расчет: 470+453=923 Далее один из бывших дольщиков пошел в кадастровую палату и поставил на учет вновь образованные участки, и оказалось, что кадастровый инженер, который готовил документы мои два образовавшихся участка посчитал как один многоконтурный, и естественно в паспорте на земельный участок они пошли под одним кадастровым номером. Когда я пошел в архитектуру менять адресацию в связи с тем, что теперь у всех должны быть разные адреса и номера, девушка делопроизводитель вышла в "ступор" т. к получалось что один и тот же номер будет повторяться через несколь десятков метров по улице. Вопрос правильно ли истолковал кадастровый инженер написанное в решении суда, с моей точки зрения нет, он не прав и должен был присвоить номера каждому из участков отдельно т. е получалось два объекта недвижимости. Вот если бы было написано, к примеру., Выделить участок общей п