Так это наверное у Вас по предварительной записи? По предварительной у нас на 2 недели вперед ближайшая запись
Нет, это очередь, чтобы зайти в здание МФЦ и взять талон на прием. Охранник пропускает по 5 человек. Сегодня утром, например, знакомый был 1860. И после этого каждый вторник он является и проверяет как продвинулась очередь. Если не явился, значит передумал и теряешь свое место в очереди. Когда очередь подходит где-то к 300 и ниже позиции желательно являться каждый день, а то могут и вычеркнуть. По-поводу вторников - это нововведение, раньше надо было в любом случае каждый день являться. Думаю, не надо объяснять какие схемы проворачивают в таких очередях...
У нас в архитектуре почти каждому говорят: "Обращайтесь в БТИ", и по телевизору несколько раз репортажи слышала, что журналисты говорят при межевании и постановке на учет дома вам нужно обратиться в БТИ
Дмитрий Н., при наличии такой очереди бесполезно. Кто нашёл лазейку, тот и в выигрыше. Да, прокуратурой напугаете на время.
Так Вам "сам бог велел" делать клиентам ЭЦП (например через ТЭ) и отправлять напрямую заявление через портал (ТЭ)
Это скорее пробел в знаниях журналистов чем намеренная агитация )) Это просто кошмар. У нас убрали возможность талоны брать по живой очереди в понедельник и субботу. А в другие дни тоже трудно попасть очереди большие. Написала жалобу областному руководству МФЦ. Ответили будто бы талоны выдаются и в понедельник и в субботу. Надо зайти проверить вернули их или нет.
Уважаемый @Дмитрий Н. по мне так это у вас "Жаба" говорит, а не справедливость. Я бы еще поверил бы если бы вам было лет 13-15. тогда да. Детство, амбиции, чувство справедливости, Но после 20 лет все прекрасно начинают понимать, что в этой жизни выживает сильнейший. и что бы выжить нужно смотреть на себя, а не на других. "Жаба" к хорошему не приводит
В нашем МФЦ сотрудники тоже отправляют к КИ, которые сидят выше этажами. А мы тоже, взяли и сняли помещение в этом же здании. Заказчик сходит туда/сюда, к нам зайдут, цены/сроки спросят... и приходят к нам ))) В помещении МФЦ руководитель действительно запрещает рекламу, любую (по крайней мере у нас) По эл.записи действительно очередь через 2 недели.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) еще бы заполняли свой профиль, строку адрес, а то пишут " у нас, у нас", а где, сиди гадай. В Крыме тоже не одно МФЦ
Регулярно помогаю людям, которые мне жалуются на подобный беспредел, писать жалобы и претензии в прокуратуру и прочие органы. Бесплатно! Сижу, трачу время, пока напишешь и сам много чего интересного узнаешь. Хобби такое. По поводу жабы - я работаю днем и ночью, практически без выходных. Клиентов больше мне не надо, я просто физически не потяну. Неужели Вы думаете, что при таких очередях кому-то не хватает работы? Да даже конторы с самой плохой репутацией, с офисом черт знает где, не жалуются. Про 13-15 лет... вы не первый от кого я это слышу))) А Вам все равно на такие вещи??? вы смотрите только на себя? ...на сильнейшего?
у меня правило. перед тем как осуждать когото сперва необходимо посмотреть на себя. А чем я отличаюсь.
О, у нас похожая ситуация с МФЦ)) В нашей ОМС тоже решили заниматься кадастровой деятельностью, офис сделали в одном здании с МФЦ, и если раньше МФЦ перечисляли всех КИ, к которым можно было идти, то сейчас, даже когда узнают, что человек уже обратился, например, к нам, говорят: "зачем вы туда пошли, надо идти к муниципальным") Или еще лучше: даем схему на КПТ заказчику, он идет в администрацию ее утверждать, там их не принимают, отправляют человека к своим КИ, человек заново оплачивает, ему делают точно такую же схему на КПТ, быстро утверждают за 2 недели (по сравнению, наши схемы утвержают от 1 до 3 месяцев). У нас уже таких 3 случая))) Заказчики даже не понимают, что что они там зря оплатили, идут к нам опять, т.к. изначально договор заключали с нами. Но это они такое творят только с простыми случаями, гаражами например)) а если попадается какой-нибудь сложный участок, с наложением на смежный , где нужно кучу всего исправлять - то это к нам посылают. Например, стоит тут у нас целая улица со смещением на 1-1,5м (с2005 года стоят на учете, даже не знаю кто их ставил) и только один участок осталось поставить на кад.учет. Они его к нам, чтобы мы всю улицу сдвигали, при чем бесплатно, ведь человек же не виноват. Предложили поставить его как есть - не согласились категорически. Мы говорим: ну тогда исправляйте сами, мы бесплатно это делать не будем, т.к. и не наша вина. И о чудо - слова ОМС: "ладно, давайте так поставим, на свободное место, мы всё подпишем"))) капец прям какой-то с этой администрацией))) Думаю, ничего тут не поделаешь....
Тоже хотели жаловаться наша МФЦ тупо всем отвечает обратитесь в БТИ, непонимая ,что это такая же коммерчиская структура и там работают такие же КИ , а то и хуже(бабушки божьи одуванчики).
Конкуренты задолбали. В МФЦ, посетителям приёмщицы шроы на глаза вешают и визитку с направлением выдают. Пытался бороться, жаловался, бесполезно им пофиг.
Зашлите своего казачка, зафиксируйте и в ФАС с прокуратурой. Либо с директором договаривайтесь как и конкуренты. Сам сижу в МФЦ, но у нас директор правильно поставил - людям озвучивают всех КИ, а они выбирают.
После таких действий последует полный крах для КИ. Представьте себе заказчика, если он узнает, что КИ "закладывает" в прокуратуру.
Wladimetr, казачком должен быть близкий знакомый, а всё действо спектаклем, с диктофоном и скрытой камерой. Загвоздка в том, что я всем друганам всё оформил.
В любом случае слухи просочатся, лучше не рисковать. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А вот выйдя на пенсию можно давать объявление: "Затрахаю чиновников письмами, жалобами обращениями и пр., за умеренную плату"