Масштабный план жд станций

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем ADIOZ, 30 окт 2010.

  1. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Ну тогда Вам надо пройти курсы по устройству жд пути.
     
  2. geoscreen

    geoscreen Форумчанин

    ADIOZ, Не помешает, ещё интересно: показывается ли условный знак стрелочного перевода (чёрно-белый кружок) на масштаабных планах, в образцах его нет.
     
  3. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Черно-белый кружочек (мы рисуем прямоугольником как на стр.146), это острие пера стрелки и тоже закрашивается одна половинка если централизованная стрелка.
    Рисовать ее обязательно, тк все расчеты длин путей считают от острия (раньше считали от ЦСП - центра стрелочного перевода - черточка на стрелочном переводе в начале треугольника). Но тк ЦСП это виртуальная величина, к ней привязаться в поле очень проблематично (надо знать не только марку перевода но и порой номер проекта стрелки), то острие самый лучший ориентир.
    А для проектирования всегда подсекаем и показываем на плане и стык рамного рельса. Да и в жизни очень много подъездных путей примыкают рамным рельсом к станции или другому пути.
    Мы чертим стрелку в масштабе и можно определить пикетажное положение: стык рамного рельса (РР), острие пера (ОП), центра стрелочного перевода (ЦСП) и хвост крестовины (ХК).
    Если все это будет на масштабном плане то Вам скажут спасибо и путейцы и движенцы и проектировщики

    А образцы это для схем.
     
    Кирилл Большаков нравится это.
  4. Игорь Арчибисов

    Игорь Арчибисов Форумчанин

    Вопрос такого характера: в процесе горизонтирования прибора перед топосьемкой проверил его высоту (от креста) и паралельно высоту вешки от середины призмы на пересечении нитей.Вешка по высоте оказалась идентичная высоте прибора, хотя на делении самой вешки высота 1.71 (замер по факту дал 1.65). Высота 1.71 получалась если измерять вешку с самого верха призмы.Верно ли что необходимо сопоставить высоту отражателя и прибора привести высоту отражателя в такую же высоту каки прибор невзирая на деления на вешке ?
     
  5. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Высота только по факту.
    А разница возможно из-за конструкции призмы.
     
  6. geo888

    geo888 Форумчанин

    Как сказал ADIOZ высота только по факту. От низа вешки до центра отражателя. У нас деления вешки почти никогда не совпадают с высотой наведения на призму на 1-5 см. (видимо из-за разных производителей). Только на 1 вешке и призме совпадает высота и шкала (при покупке шли в комплекте).

    Зачем приводить высоту отражателя к высоте прибора для топографической съемки? Просто меряете высоту отражателя от низа вешки до середины отражателя и вводите это число как высоту наведения в тахеометр.
     
    Игорь Арчибисов нравится это.
  7. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Кто знает какой условный знак индукционного датчика на рельсовой цепи.
     
  8. вопрос у меня...
    по работе изыскателей на ж.д.
    Ведомость привязки опор контактной сети
    всегда думал, что ведомость сплошная по всему перегоны и станции - по пикетажу, так как пикетаж бьем по главному пути... сквозной...
    и ведомость составляем сквозную... только опоры плюсуем слева и справа по этому пикетажу, а габариты, понятно, от крайнего пути...
    так вот - идет по перегону путь - 1 (первый номер) - однопутка,
    на станции он меняет номер - 2а, (боковые стрелки не считаем)
    потом... "сквозной" прямой становится 2, а 1 - уходит на стрелке влево...
    и теперь , дальше по станции и на перегон стал главным 2 (дальше двухпутка)
    И ведомость ОКС составили не по пикетажу, а по номерам путей...
    получилось - ведомость по 1 пути... до ЦП...потом километр пустоты и снова, от другой Цп, где путь 1 влево ушел - опять ведомость продолжается...
    Понятно?
    и вот я думаю - это не есть правильно...
    Ведомость ОКС составлять по путям...
    А какие нормативные документы существуют по порядку составления ведомости и привязке ОКС
    Благодарю.
     
  9. geo888

    geo888 Форумчанин

    Думаю никаких. Это слишком частный случай.
     
  10. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Проверьте пожалуйста правильность составления сметы
    а то что то уж очень большие цифры получаются может с непривычки :-)
     

    Вложения:

  11. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    Выполнение полевых работ без выплаты командировочных - коэф.0,85 (в смете К=1)
    Не учтён НДС 18%
    Больше ничего не нашёл. ::smile24.gif::
     
  12. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Спасибо!
    А командировочные -есть нормы? У нас было если другой город то уже можно платить комадировочные,
    Болванка не моя немного переделал. а в ней есть примечание что до 100 км нет командировочных. А как у Вас?
    А НДС мы не платильщики :-)
     
  13. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    Про нормы на командировочные не в курсе. В сметах этот параметр туманно обозначен в п.10 Общих указаний: до 25 км расходы на внешний транспорт не предусмотрены - значит, и командировочные не выплачиваются, а от 25 до 100 км расходы на внешний транспорт учитывают в случае нецелесообразности ежедневной перевозки работников и оборудования. Если в смете указано, что расстояние в 100 км внесено в расходы по внутреннему транспорту, то значит командировочные не выплачиваются и следует применять для полевых работ К=0,85.
     
  14. everest

    everest Форумчанин

    Подскажите пожалуйста как определяется марка стрелочного перевода? Сняли в поле все требуемые точки: передний стык рамного рельса, острие пера, математический центр крестовины, задние стыки крестовины, далее как я понял исходя из промеров по таблицам эпюр определяется марка крестовины стрелочного перевода. Но промеры не подходят ни какой. Или я что-то не так понимаю.
     
  15. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    А как Вы определили математический центр не зная что это за стрелка?
    Надо снять путь после стрелки и в автокаде можно определить марку. или в поле померить крестовину.
    Также можно по длине стрелки определить ее марку.
    Скиньте размеры, я подскажу.
     
    Слепой Пью нравится это.
  16. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    Не в бровь, а в глаз. ::wink24.gif::
    Оффтоп
    everest, "Лиллипутиками" промерить. Поставить на хвостовик крестовины стопу таким образом, чтобы она точно помещалась внутри крестовины. От этого места отмерить количество стоп до начала крестовины. Количество отмеренных стоп - грубо знаменатель марки стрелочного перевода.
     
  17. everest

    everest Форумчанин

    Ну, математический центр и в поле можно снять, это центр стрелочного перевода (ЦСП) вычисляется, насколько я понимаю. Рад что вы откликнулись. Размеры к сожалению на работе остались. Но примерно длина стрелки от передних рамных стыков до задних рамных стыков 18.5 м. от переднего рамного стыка до остряков 4 м. рельсы Р50. стрелка вроде как симметричная. Пути неообщего пользования.
     
  18. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    everest, Ну снять в поле можно всё, что угодно. Однако, не зная марки стрелочного перевода и не имея перед глазами его эпюры Вы не можете вычислить ЦСП.
    Пример: СП Р50 1/6 проект 2212.00.000 имеет расстояние между стыками рамных рельсов 20534 мм. расстояние от заднего рамного стыка до ЦСП - 10536 мм. СП Р50 1/6 проект 1581.00.000 соответственно 17538 мм и 11749 мм. Несмотря на то, что первая стрелка имеет бОльшее расстояние между стыками рамных рельсов, у второй ЦСП от хвостовика расположен заметно дальше. Но при этом от МЦ крестовины до ЦСП расстояние у обоих стрелочных переводов одинаково: 9183 мм. ЦСП - это не середина между стыками рамных рельсов. И вычислить её в поле, не зная марки СП, невозможно.
    Вот тут есть небольшая подборка стрелочных переводов. Не слишком большая, но, может быть Вам повезет. Все картинки "кликабельны".
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  19. everest

    everest Форумчанин

    Я это все понял и написал что в поле сняли МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. Дело в том что общая длина стрелки и длина отдельных элементов не подходят подходят под известные мне эпюры. Спасибо за ссылку. Еще вопрос расхождение в размерах измеренных и размерах данных в эпюре какие могут быть?
     
  20. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    Очень незначительные. Причём, бОльшая часть таких расхождений - это погрешности измерений, а не отклонение фактических размеров СП от эпюры.

    Стрелка на путях необщего пользования действительно может быть очень редкой. Попробуйте тогда еще такой способ. Если, по Вашим словам, были сняты все элементы (кроме ЦСП, естественно) то определите угол с вершиной на МЦ. Независимо от проекта стрелочного перевода, если марка крестовины, например, 1/6, то этот угол будет равен 9º27'45". Если марка 1/5, то 11°25'16". Других вариантов крестовины для Вашего примера я не представляю. Хотя, возможно, ADIOZ, как более опытный коллега и к тому же эксплуатационник меня поправит.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление