Масштабный план жд станций

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем ADIOZ, 30 окт 2010.

  1. Linetzev

    Linetzev Форумчанин

    САПР-программы комплекса КАПРЕМ, разработанные ИркусткЖелДорПроектом

    При съемках ж.д.станций в ТЗ оговаривается применение этого нормативного документа и в отчетах обязательно делается ссылка на него.

    Проверял координатные междупутья и измеренные впрямую рулеткой. Отклонения были не более 2 см.
     
  2. Divliyr

    Divliyr Форумчанин

    Кажется програмка Slavia называется,если я ничего не путаю.Когда в ней работал она сыровата была.Может сейчас до ума довели.
     
  3. Linetzev

    Linetzev Форумчанин

    Совершенно верно, но эта программа и сейчас в очень сыром виде с большинством отключенных кнопок и отсутствием в мануале описания некоторых функций программы. Иркутские программисты ее все пытаются усовершенствовать, но что-то не в ту сторону это делают, потому что исходные алгоритмы им были переданы из Москвы с очень скупыми коментариями и они боятся вмешиваться в основной вычислительный блок программы.
     
  4. Divliyr

    Divliyr Форумчанин

    Linetzev если есть возможность скиньте пожалуйста софт.
     
  5. Linetzev

    Linetzev Форумчанин

    Программу надо покупать, она идет с ключом защиты. Зайдите на их сайт и все узнаете.
     
  6. geo888

    geo888 Форумчанин

    А это когда ты делаешь замер и смотришь на дисплее расстояние и кричишь помощнику что там пикет или есть более "продвинутая" технология не подскажете, я имею ввиду сразу в поле без камеральной обработки и последующим выносом по координатам...

    ADIOZ а мы с вамии коллеги не только по геодезии но и по области ее применения, как я посмотрю.... ::laugh24.gif::
     
  7. Divliyr

    Divliyr Форумчанин

    А что вас не устраивает в камеральном расчете координат?
    (Добавление)
    Да точно!Вспомнил,она ж с ключом... ::sad24.gif::
     
  8. geo888

    geo888 Форумчанин

    Да меня все устраивает, но если бы был еще и удобный способ без камералки, я бы не отказался....
     
  9. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    geo888, ну кричать не надо ::biggrin24.gif:: , рации помогут.
    думаю на крутых инженерных тахах можно и в поле рассчитать. проблема в том что железка не прямая.
     
  10. geo888

    geo888 Форумчанин

    ::biggrin24.gif::

    Вот вот ::sad24.gif:: ::mad24.gif::
     
  11. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Похоже ::biggrin24.gif::
     
  12. Divliyr

    Divliyr Форумчанин

    Я прошу прощения,но для чего вам знать пикетаж в поле?
    Вообще на ЖД есть КМстолбы и ПКстолбики.
     
  13. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Лучше сказать должны быть. На станции ПК столбиков вообще не бывает (за очень редким исключением), километровые знаки (если сохранились).
    Сейчас такая тенденция (на Укрзализнице), вместо пикетных столбиков красят одну шпалу, а на КМ две шпалы. Надписей пикетов вообще нет, а КМ указатель крепят на опоре контактной сети.
    Так что расчитывать на КМ и ПК не стоит. Точность разметки и раньше желала лучшего, а теперь вообще ::sad24.gif::
    Конечно на перегоне ошибка вообще не влияет на профиль, тк обычно потом спрямляют уклоны, а вот на станции важнее, идет расчет закрепления вагонов.
     
  14. geo888

    geo888 Форумчанин

    Это в России есть ПК и КМ столбики, а в Украине еще лет 5-6 назад указ вышел о том что при кап ремонтах ПК и КМ столбики не восстанавливать, короче, - их здесь нет (по крайней мере у нас)... Все пикеты и километры краской на опорах контактной сети выведены, с точностью сами понимаете...
    А пикетаж в поле для того чтобы предпринять попытку скрестить "давние" методы проектирования и новые способы съемки...(но это отдельная история)
     
  15. Divliyr

    Divliyr Форумчанин

    Это дело понятное,что точность страдает.Сам гонял пикетаж,видел какие разлеты.

    Писал я это потому,что думал:Для чего пикетаж в поле?В свою бытность работы на ЖД.Разбивал пучинные места на полотне.Для анализа и устранения.Подумал может и вам для чего то подобного.

    ::blink.gif::

    Ни че не понял.Мож это не для моего слабого понимания. ::smile24.gif::
     
  16. geo888

    geo888 Форумчанин

    Я имею в виду пикетаж в поле, а по полю... железная дорога... В поле (как таковом) ясен красен он не нужен....

    Когда все делается как 30 лет назад и все довольны ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif:: , а тут появляется электронный тахеометр, и довольными остаются только изыскатели... ::biggrin24.gif:: ::sad24.gif:: ::blink.gif:: ::mad24.gif::
     
  17. Divliyr

    Divliyr Форумчанин

    В общем,если вы приобрели тахеометр,то нужно работать им полноценно,а не совмещать старое с новым.А у вас получается,что то странное.Тогда лучше было и не покупать тахеометр,продолжали бы работать по старинке.А по поводу
    никто учиться не хочет.IMHO
     
  18. geo888

    geo888 Форумчанин

    Надо, не надо... Мы бы и рады не совмещать...(но это совсем отдельный разговор...).Тема закрыта!!!
     
  19. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    А можно подробнее? Что и как вы скрещиваете?
     
  20. ADIOZ

    ADIOZ Форумчанин

    Тогда практический вопрос, как провести техническое нивелирование тахеометром с одной точки через 50 метров (брать отсчеты, а не интерполировать) без предварительной разбивки, например 5-ти жд путей длиной 400 м лежащих в кривой, при условии что на пути становиться нельзя.
    Вот если эту задачу можно решить то это работа по новому.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление