Да первый автомобиль. --- Сообщения объединены, 10 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 10 янв 2021 --- Ну а вы, перечислите все свои автомобили.
еще чего. Не хватало несварение желудка получить! ))) Просто данная модель уже лет 50 как минимум не выпускается.
Компания «АвтоВАЗ» сообщила о возвращении прежнего названия «Niva» своему классическому внедорожнику Lada 4×4. Отныне автомобиль будет носить имя Niva Legend. https://daily-motor.ru/autonews/83308?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Увы, но от !ТОЙ! Нивы к моменту выхода новой модели, в 2024 году, ничего российского не останется, кроме сборки. Нас ждёт новая французская платформа (тележка) и объединение с Dacia. https://www.google.com/url?sa=t&sou...ARAB&usg=AOvVaw3JHP4hyx9apwFgGrNJP0BQ&cf=1 --- Сообщения объединены, 23 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 23 янв 2021 --- Чтож ... Хозяин - барин.
А сейчас с Японии можно привести конструктор, не распил без документов, а конструктор и доки на силовые агрегаты будут! Можно рассмотреть на примере рамных внедорожников, минивенов. Покупаем к примеру раму с документами от Тойота Таун Асе в России. То есть это рама от старой машины 95 года может быть и заказываем конструктор с Японии 2000-х годов. Что это значит. Машина в Японии раскидывается условно на три элемента- кузов, мотор и ходовая часть. Этими тремя кусками и экспортируется, растаможка ерунда, так как оформление в виде запчастей. Ну и собираем все на имеющуся раму с документами. Едем, оформляемся. Можно, что угодно говорить про правый руль, но Европа не делает такие минивены на полном приводе с понижайками и на дизеле. Про надежность и и говорить не стоит. Ну и то что предлагают стоит бешеных денег. Если кому интересно, то тема на ютубе хорошо раскачана сейчас. Признаться, задался этой идеей. В идеале маленький автокемпер хочется, с кухней, кроватью, душем и сортиром. При этом все равно, остаюсь при мнении, что для работы в наших широтах нужен отечественный авто, который желательно ремонтируется при помощи молотка, зубила и какой-то матери!
Хочется вот такой, конечно... Нэ сцуко 35 миллионов рублей!!! --- Сообщения объединены, 23 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 23 янв 2021 --- Даже вот этот Таун стоит в районе 1 миллиона и возраст 25 лет. --- Сообщения объединены, 23 янв 2021 --- С нашими доходами впору ездить на таком только)))
http://www.uazbuka.ru/models/camper/LuxForm/camper-angara_2019.html http://www.uazbuka.ru/models_uaz_kemper.html http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=170365 Вполне можно самому сделать. Время, желание и немного денег........
wolodya, Смотрел и примерно считал, но тут же и к выводу пришел. Без душа и туалета это палатка с колесами, пусть даже с газовой плитой и умывальником. Опять же минус бензиновых машин это угарный газ. Много народа сдохло в спальниках так. Наши дизеля и без того не очень, так их и нет почти и они не ремонтопригодны. Внедрять же в Соболь или УАЗ тойотовский дизель это такая дичь! Проще уж купить полноценый полноприводный минивен на дизеле Тойота, Мицубиси, Мазда и уже самому фаршировать его по всем канонам и личным хотелкам... Кстати, кто нибудь ночевал в "буханке" при минусах на улице? Шикарные ощущения! Не считая монблана, матраса и спальника, только чистый спирт и сало молодого кабана способны внести хоть малую толику уюта и блаженства)))
Ну у меня с 2004 года самарский фен стоял - Планар - дизельная автономка на соляре 2 кВ. При -30 ночевал - нормально, ну спальником накрывался естественно. Единственное - насос плунжерный стучит - а к гудению привыкаешь. Планар у меня только прошлой зимой навернулся - а так свечу накаливания поменял и пульт управления. Сейчас уже с рук другой купил - 4 кВ. Из своего я кемпинг конечно не делал - не для этого машина - но видел в командировках - отделывают люди. Под это дело хорошо с высокой будкой - были такие модификации. С душем конечно потяжелее. Это уж лучше 66 с кунгом.
Видишь ли, буханка хороша для краткосрочных выездов по реальному оф-роуду и желательно не очень далеко. Конечно это дело привычки. На строительство нефтепровода мы как-то таскали германский кемпер-прицеп. С ним что хорошо- это свобода! Ну и комфорт шикарный. Не надо ехать в мерзкий стройгородок с вагонами и постными котлетами. Рванул на речку, подальше от лишних глаз и замечательно.