Я ездил на дальние расстояния на разных машинах. Жигули, УАЗ, газ-66, зил-131,L-200, нексия. Больше всего я намучался в газ-66. Там кабина для карликов и к ручке передач привыкнуть надо. Зимой на родных покрышка, как корова на льду, центр тяжести высоко, лишь бы не кувыркнуться. Зато по бездорожью - сказка. Если еще лебедка впереди - ничего не страшно. ЗИЛ конечно намного комфортнее. Но на грязи тяжелее и бензин жрет как не в себя. Легковые по трассе - все отлично, не устаешь но на любой грунтовке трясешься что бы брюхом не цепануть, защиту или поддон не помять и т. д. УАЗик что то среднее. Мне нравиться. L-200, по трассе лучше уазика раза в два, на бездорожье немного хуже. И в кунг ее столько не засунешь всякого барахла. Так уже все писали что идеальной машины под все условия нет. УАЗик мне нравится еще тем что он простой как валенок и в любой мороз и почти с любой поломкой я его заведу и поеду. А с иномаркой - боюсь знаний не хватит.
Ну да... С тем же чудом от УАЗ Патриот тоже немногое сделаешь, если глюканут мозги, а ты в тайге!.Сейчас же и Буханки пошли инжекторные. Как таковых новых и современных машин с минимальным наличием электроники в производстве нет. Все имеют инжектора и электронные мозги. С дизелем еще сложнее. А бухлобусы, шишиги и зили это давно уж ушедшая эпоха 70-80-х годов. Так уж получилось, что наш многоуважаемый автопром них@я ничему хорошему не научился с той поры. Конечно есть исключения. Так на уфимском заводе УМПО лепили моторы для АЗЛК и те советские механики запросто могли впихнуть в этот трофейный немецкий мотор 130-140 лошадей, но заводам и чиновникам было это неинтересно, как и не интересовала надежность мотора. Такая же ситуация со снегоходами Рысь. Хорошо скопировали Арктик Кэт и было несколько умных вещей предложено, но вышестоящее руководство не имело заинтересованности в этом и более того каждый раз искалось какое-то удешевление вопросов производства. Между тем, на этом заводе УМПО еще 20 лет назад трудились те самые слесаря и механики, которые в послевоенные годы разбирали и изучали трофейные мессершмитты. Наши простые мужики могут многое, но кому это надо? Даже если будет финансирование, то с организацией работ у нас беда катастрофическая!
с Л-200 как и с любым пикапом, есть свои моменты- надо кузов пригрузить, хотя бы пару мешков с песком на кг 100, будет лучше. ну и вопрос "резины" важен тоже.
в последней версии Л200 коробка ручная конечно полное дерьмо - фиг передачу поймаешь, как ведро с помоями, в Наваре и Форде автомат, работает хорошо. Но Навара лучше и мощнее, хотя Форд круто наворочен.
Автомат я думаю по городу хорошо. На трассе - без разницы. Хотя я на нем почти и не ездил, пару раз - случайно. Не знаю как на внедорожнике.
Я прошел Какакумы и Сахару на АКП, гораздо удобнее ручки. Сейчас налетят спецы и будут вести рассказ - что с АКП нельзя вылезти из грязи в " раскачку" и т.п. В наше время уже "джиперы" на соревнованиях отказываются от "ручки" и ставят АКП
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Мужик на заправке заправляет ленд крузер, час прошёл, второй прошёл. Заправщик говорит: «вы бы машину заглушили, а то до вечера от нас не уедете»
скажем прямо, в последней версии Л200 от былого ничего не осталось, очередной безликий пафосный паркетник.
ВОт не первый раз это слышу и ездил на таком, но только вот всё равно не пойму зачем покупать машину что б "бесплатно" с собой катать мешки с песком?)) А так да апарат очень хорош, но при условии что будет гружён чаще чем порожняком. --- Сообщения объединены, 21 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 21 дек 2020 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ЧТо б на шабашках заказчику не пришлось долго ждать)))
Гружённый едет со скоростью 110 км\ч и ладно. Куда больше ? У нас больших разрешённых скоростей нет. --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 --- Лью Ликви Моли 85-90 GL4. Нормально всё. Ничего не слышу. На хорошей МТ резине из любого говна вылазишь. Нужно еще сцепление жёсткое Сакс и навыки работы газ/сцепление.
Я написал Ну машина-то - не трактор. Не понимаю куда ещё мощности прикладывать ? Пять больших жоп с грузом перевозит.