Дай то бог что бы он был получше чем нынешний. В феврале 19 года купили на Силе Сибири Соболя - достал. Вечные мелкие поломки.
ну не без этого, патриот сейчас понадежнее будет. эти примерно 2 круга ходят, буханка же сотка и дальше ремонтировать не выгодно.
Для изыскателей самое то. Вот только в заводском исполнении их нет. Берешь старый бухлобус дообавляешь к смете полляма и лепишь это чудо. Если не умеешь. тогда лям на стол и по мастерским с кулибинами. А научиться обслуживать и ремонтировать сей агрегат все равно придется))). Можно говорить тут и про Мицубиси Делика, Хендей Старекс и прочее, но они не ремонтопригодны в еппенях Расеи, да и жаль их.
В ютюбе видел подобное творение, вроде на канале 808, как то так вроде. Там ещё довольно интересный вариант с ПАЗиком, но если б его внутрянку в вахтовку запилить да ещё пару капсульных коек добавить, то ащпе ОГОНЬ!
Есть и на базе Камаза и Газ 66. Много решений, но нужно считать логистику. Может так получиться, что вездеход чисто для геодезических задач нерентабелен. Нюансов много, но и зимой не очень весело к примеру на снегоходе 70-80км ползти по пухляку до объекта, ночевать в палатке с буржуйкой, выполнить работу и пилить обратно.Многое зависит от характера и района работ. Для решения задач в строительстве в городских условиях достаточно и автомобиля Ока
Разве такой пепелац будет не выгоден на базе Камаза или того же Урала? Ну я и не говорю про строительство в городе. Для этого Матиз моей жены будет самый офигительный вариант, в нём можно ноги вытянуть в отличие от Оки))) Как вариант, там и банька есть, думаю при определённых манипуляциях можно и снегоход и квадроцикл запихнуть))
Начальству не показывай, а то запихнут бригаду в кунг армейского ГАЗ-66, снятого с консервации, поставят буржуйку и 3-4 раскладушки. И будет райское житие в командировке! Так и решат, ей-богу. Мысля примерно так "Нафига людей селить в квартиры, гостиницы, общаги и т.д. За месяц-два не завшивеют и не сдохнут, а дома отмоются и отъедятся.
Нерентабельно. Окупится через 5 лет в лучшем случае, при условии нормального сервиса и наличии толкового и идейного водителя-механика, впоследствии все равно очень затратно получится. Тысяч 600-700 в год на водителя, еще 300 на машину, так как она уже сыпаться безбожно уже будет, плюс налог, плюс гсм. Для работы такие вещи одному частнику нах не нужны. Да даже малым и средним ООО-шкам не выгодны. Не надо только путать отдых с работой.
Да возможно, давненько об отдыхе подобном раздумываю)) Тут конечно кандейка на колёсах с буржуйкой куда выгоднее...
Так я тебе разве не говори?. Вообще буханки через КПП не пускали. Типа бескапотник. Правда можно было на трале КПП проехать а дальше никого не волнует.
Забыл. бред какой-то. В этоже время на этот же объект наши коллеги проехали на праворуком безкапотнике. Не знаю как
Мне Рома еще когда я в Москве был сказал что буханки не пускают. Там где то кто то на месторождениях на буханке в аварию попал и типа опасная машина. У меня и силовой бампер стоял - но все равно не пустили. Слух был что вообще все отечественные легковые пускать не будут. Камазы - без проблем. Хотя если он с таким же столкнется - безопасность там не очень....
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) На зимнике Роснефти, кажется, Газели встречал. Значит, буханка в чёрном списке