X-Y-HВеликолепная техника, но есть некоторые нюансы, которые при первой обкатке в полях выявились. Мы его брали под работы на Ямале, где запрещено ездить на вездеходной технике из-за экологов, а у Арго давление гусениц малое. Нюансы: 1. Не любит узкие-глубокие овраги, он тупо носом упирается в дно и назад не выйдешь. Мы так его утопили впервый раз Шли по навигатору на пункт и перед нами образовался ручей глубокий, ну мы поняли что в этом месте нам его не преодолеть, решили вдоль него проехать и посмотреть место получше. Ну едем среди кустов высотой где-то 2 м, ни черта не видно, по навигатору вроде вдоль ручья шли и тут резко падаем носом в овраг. Кирпичей конечно наклали прилично, промудохались часика 4 и не вытащили, вызвали помощь. 2. Если везешь прицеп груженый (на пустом не пробовали) и вот как на фото заехать в кашу, которую большие вездеходы разворотили, то прицеп перед собой собирает бруствер из земли и не дает хода. Тупо отцеплялись, привязывали за канат прицеп. Арго на легке выходит со свистом, потом подтягивали прицеп. На фотке мы сразу не сообразили прицеп отцепить, пробовали с помощью лома и лебедки выехать, а в болоте то как лом закрепить Вобщем мне техника очень нравится! Самое то по тундре шарохаться! Там где ТМки, ГАЗушки застревают, он легко проходит. Плюс мы форсировали протоки до 100 м, там сзади транец есть, на него мотор лодочный и красотаааа!
Я вот тоже раньше на ниве ездил, плечи до объекта обычно около 150км. Пока доедешь, особенно летом когда жарко и приходится открывать окно, уши как у слона. Раздатка гудит, сцепление менял каждые 20000, по мелочи ломалась - зараза, в общем раз в две недели обязательно поездка в сервис. Поменял после аварии, вроде столкновение не серьезное, но деформация кузова приличная + подушек безопасности нет, как-то стрёмно за себя стало :) Сейчас юзаю ситроен. Я лучше километр пешком по полю до места работ дойду, зато туда и обратно с комфортом. А вообще на Интергео 2011 видел вот-такие органайзеры для вагов, стоимость 2700-3400 euro. Умеют бюргеры культурно работать, взял бы себе с удовольствием, но пока на такие игрушки фирма не тянет :(
Лучше к цене Т5 присмотритесь, особенно с полным приводом, после этого такие органайзеры покажутся детской шалостью.
Если есть желание и прямые руки у кого нибудь на фирме, то можно такое сварганить за гораздо меньший бюджет.
а за счет чего плывет? Мне кажется летом в тундре на ней делать нечего, Трэкол например отказались ехать спасать нас в болотах, сказали что сами застрянут, пришла ТМка.
Держится на воде и плывёт за счёт больших колёс. (по паспорту снего-болотоход). Из минусов - стандартный двигатель 1.7 слабоват для неё и резина слабая (тонкая).
на реке то его снесет легко, то-то и дело что он снегоболотоход, но проходимость болот только в зимнее время!
Начиналось все с него УАЗ роскошь во всех понятиях! потом, ГАЗ 66 есть нюансы! Потом он в купе с водителем!! жесть!!! Даже ща в дрожь бросает! ну и попроще... перегоны по 45 км! дальше чудо!!! потом был он мечта строителя-геодезиста в городе!!! дальше теща и дача! на другом не поеду... в итоге после развода... .. ..где то в средней полосе стоит на стоянке и гниёт! работа____ он же Борис Аркадьевич! попроще холодильник! Найду фото этих ветеранов, обязательно выкину! ( точнее оригиналы!)
BADEN, поаккуратнее посты оформляйте, что-ли. Как то всё вкривь и вкось. А Ниссан Мурано, что тещин?))