Их можно отремонтировать в любом сельском сервисе, так что пойдет. Нормальный катафорезно грунтованный кузов. Классический дизайн, наш русский гелик ) а --- Сообщения объединены, 20 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2019 --- Автоматическую коробку в версию URBAN, отличное решение, вот только таких автоматических коробок, уже нет на данный двигатель. Надо ставить от гранты с автоматом. Автоваз на это не пойдет.
Если это подголовник не выдвигается в верх, то он годный только для ребенка --- Сообщения объединены, 20 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2019 --- поставят мощнее - раздатка с карданами полетит. Поменяют их - мосты не выдержат. Придуманную 43 года назад машину, рассчитывали именно под этот мотор. Если ставить мощнее, то придется все менять. А это дорого, покупать не станут.
Французы прекрасно дизеля ставили на них, тяга была на низах. Ну и за 43 года хотелось бы какой то шаг вперед, а так только качество стало еще хуже --- Сообщения объединены, 20 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2019 --- с таким "совковым" подходом, надо вообще на телеге ездить у нас сразу запрограммировано - машина должна ломаться.... не должна...
А ещё если её начать по внедорожному эксплуатировать она начинает сыпаться. А ещё конструкторски в неё заложен ресурс в 80-100 т. км. - сыпется. Так может лучше доезжать их на б/у иномарке чем на ней? Машина должна ездить и проходить ТО, а не ремонтироваться. А я хочу оцинкованный. Или алюминиевый, вообще. (мечтать о Рэнджровере не вредно )
Иномарки согласен сыпятся реже, но сыпятся. Особенно на бездорожье. Работал я вместе с тойотами и т.п. По комфорту, скорости конечно с уаз не сравнить. Проходимость примерно одинаковая. Но когда где либо в глуши ломается уазик - запчасти я достану быстро и дешево. А тойота простаивала по 2 недели пока почтой шрус или что еще не пришлют. А они летели в колее у нее с периодичностью раз в два месяца. Пыльник порвал и привет. Если рядом крупный город с сервисным центром который обслуживает данную модель - то конечно другое дело. Но опять вопрос о деньгах. Если крупный проект и содержание импортных джипов окупается то конечно. Если какая то мелкая контора взяла какую то хрень по демпинговым ценам, то хорошо хоть что не пешком ходишь. Бывало масло поменять денег не допросишься. Не говоря уж о каком то обслуживании в сервисе.
Забудьте про ржавчину, вечных машин нет, а человеческая жизнь коротка, мы все раньше сдохнем, чем машина. Мы сдохнем, а машина будет еще ездить и служить другому поколению. Не парьтесь, машина должна ездить и работать на человека. На том свете гаражей и парковок нет.
ой, то еще ломучее изделие. точно! а вообще wolodya, верно заметил, что любая машина ломается. Плюс все же определитесь, для чего вам машина. Если девочек по клубам катать, то да, крузак 200-й незаменим. Заднее сиденье сложил и можно прям там "кататься". Но если в реальные говна надо выехать, то пусть мне лучше пьяный тракторист кузов от шасси отделит, когда дергать будет, на УАЗе, чем на крузаке за несколько лямов.
да хоть к чему. Смотря как засадить, а то раму вытащишь, а кузов на месте останется. --- Сообщения объединены, 20 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2019 --- раму, порвали раму! смотреть с 7:30 )))
Судзука на шоссейно-дождевой не показатель. Ставь All Terrain, и на восьмерке, по этой жиже, пропрёшь на ура. А "весёлых" картинок с тырнета я табе надёргаю скока хош. Пы.Сы. Краткий анализ видео. Любое крепление: крюк, скоба, петля, рассчитано на определённое усилие, всё что свыше рвёт сварку, болты, клёпку. Использовать в качестве промежуточного звена, вместо троса, дорогой грузовой автомобиль, верх дебилизма. И когда оторвало крюк от рамы, вся эта приблуда сорвала кабину.
Вы любезный просто не пробывали Крузак 200, машина очень и очень по проходимости. Другое дело что на Руси ее используют "понторезы" дэвочек катать . Я мог эту машинку испытать в реальных условиях (не сибирских болот) но в горах на стройполосе с уклонами и под 30 градусов на 1км трассы, прет и лучше чем Ниссан Патрол, и лучше Дефа 110 серии. Нива там вообще 0. --- Сообщения объединены, 20 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2019 --- Почти любая" Сузуки" из "кроссоверов" не для дэвочэк (Витара, Джимни) даст 100 очков вперед " Ниве"
ak_evg, какая, какая. Кто из нас бухает? Шнягу какую-то с лошадью на просмотр подсунул, а теперь вопросы с укоризной задаёшь. По поводу джимини высказывался, не буду баяны плодить. Машина проходимая спору нет, но для водителя по эргономике, писец. Были накануне покатушки. Я немного офигел. Чувак на BMW X6, с ходу, на скорости, такие гОвна пролетал. Как впоследствии объяснил, небольшой клиренс компенсируется гладким днищем, типа ничего не цепляет и оторвать не чего. Как на санках. Я про себя думаю, а если наката не хватит, на писят метров заехал, задор кончился, и как откапывать, без трактора. --- Сообщения объединены, 20 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2019 --- Повторюсь. Резина нужна нормальная.
пфф...нашел чем удивить. и в чем сложность? На твердом то грунте. Вот если бы в болотах или на раскисшем черноземе. Гаврила, правильно сказал: и когда это 200 крузак крепко засядет, то поможет только трактор. И то не всякий. А там молитесь, чтобы тракторист трезвый был и не разорвал этот крузак пополам. Когда посчитаете сумму убытков, тогда и вспомните, что стоимость Нивы И не надо мне говорить, что типа головой думать надо куда лезть. Иной раз не угадаешь. Вроде ничего не предвещает сложностей, а получается вона как. Конкретный пример. Поехали на луг на Газоне. Там один мелкий ручеек протекает. Спокойно его проехали, загрузили Газон сеном, на обратном пути в этом ручейке конкретно сели. Фигня война. Подгоняем К-700. Также благополучно засаживаем. Пригоняем второй К-700. Аналогично. И только при помощи гусеничного трактора удалось весь этот автопарк растащить. В итоге весь день прошел, а казалось бы, участок безобидный, ничто не предвещало на "пое@ся весь день". а, точно, я ее на фоне лошадки и не заметил! ))) Вот транспорт офигенный. И даже если забухаешь, она сама тебя домой привезет. Так вот, о чем это я..., а да! Никто не спорит, что Нива или УАЗ убоги. Ни комфорта, ни надежности в них нет. Но вот только у крузака не говоря уже о чем то более серьезном, а на УАЗе на это ЛКП вы даже не посмотрите. Afrika, я бы вот очень хотел посмотреть на проходимость 200 Крузака, но только при условии, что он будет Ваш личный и куплен за свои кровные 5-7 млн. руб. Да и сколько надо будет заказов на нем сделать, чтобы отбить потраченные на него деньги? ГазНефтьПрём в расчет не принимаем.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) --- Сообщения объединены, 20 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 20 дек 2019 --- Без обид," пробОвали".