Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) X-Y-H, видимо, мы делали одно и то же одновременно... ну убей лишнее...
Похожая машина - Toyota Hilux Surf. У неё дорожный просвет на 2 см. меньше чем у 66, но гребут тоже все 4 колеса. У сурфа движок посильнее. Сурф дешевле (Новый стоит меньше миллиона). Экономичнее(по расходу в несколько раз). Надёжнее. Покомфортнее. Проще с запчасстями и расходниками(фильтры, ремни, подшипники и т.д.). У Сурфа не предвидется проблем с наличием топлива (А-78 и А-80 скоро будет только у военных). Думаю, что помимо Сурфа можно найдти и другие внедорожники с аналогичными характеристиками выпускаемые не по эксклюзиву, а массово. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Мы хотели Hilux Surf взять. Уже и документация на объявление аукцион на поставку авто была готова. Но в последний момент шеф рубанул и решил миллион переделить по другому: буханка+прицеп+снегоход+сани для снегохода. Водитель с геодезистом категорически против (так хотелось девок деревенских на Hilux'е покатать). Но шеф сказал: "Мы посоветовались, и я решил!".
На сайте с громким доменным именем http://bolotohoda.net/ продаются снегоВОДОболотоходы. Ценник реальный(от 400 тыс. руб.).[hr] В Новосибирске продаётся небольшой OFFROADненький автомобиль из серии "Стандартное на больших колёсах". Ценник 450 тыс.руб.
Ну, а кто на МИЦУБИШИ delica пробовал? Микроавтобус с 4WD, только не квадратный - гадость ужасная. Никакого сравнения с УАЗиком. Проходимость получше УАЗика (ездили с поломанным передним мостом там, где УАЗики стояли- глубокий снег, песок, грязь.) Плюс - не собирает в кабину пыль с грунтовых дорог. У нас, если на Уазике ездишь, то заднюю дверь наглухо, окна и дверь широким скотчем залепить. А здесь 2 кондиционера, 2 печки, откинули сиденья - можно спать. Есть варианты с размещением кресел - у нас средний ряд вращается к борту.В центр столик поставил- кают-компания на 6 человек. По асфальту 160 бегает, если бензина не жалко, а так 10-15л/100км Ну и амортизацию с УАЗиком не сравнить.Помещается 8чел, с водителем. Если что, задний ряд сложил, средний ряд повернул к борту - 5чел и больше 2м груз ложи.Так трубы для реперов возили. Из минусов -двигатель впереди плотно утрамбован, чуть что делать- чуть ли не все разбирай. По ценам -б/у 96-97г -стоит 200 -300 тыс.р У нас на бензине, так поставили еще и газ, все дешевле.
1994-1998 space gear - хорошая машина для сухих грунтовых-гравийных дорог. В особые говны в ней не полезешь, ибо очень тяжела (2.2т навскидку) и 2.8л турбо дизеля особо не хватает. Но это хорошо, ибо чем круже внедорожник, тем дальше идти за трактором. 1998 год считается самым лучшим, ибо имеет диференциал, как паджерка, остальные обычные паркетники. С 1999 года они становятся исключительно на 2.5-3.5л бензиновом движке, что кушает очень немало, но не решает особо проблему недостаточности мощности (поправте если не прав) С 2007 новая модефикация D5 на базе оутландера, то-езть чисто для чуть экстремального турызма. особо серьезным не смотрится.
D5 пока только праворукие... Откуда только информация, что только 98 год хороший? Просто есть несколько "модификаций"...бывают как 4х2, так и 4х4. А 4х4, в свою очередь, бывают как PartTime (Easy Select) так и FullTime (Super Select)... От года это не зависит. http://www.delicaclub.ru/history.html Есть еще "копия" Делики - Hyundai H1 4WD. Они будут посвежее. Но они все PartTime....((( [youtube=Delica]http://www.youtube.com/watch?v=x6BI1tFxHqA&feature=player_embedded[/youtube]
Машина нужна под конкретную работу. И универсального решения быть не может. Где-то нужен 66-й,а где и Ока за глаза. Главное чтобы водитель был хороший. И в поле и в камералке ::holiday::
А мне милей всего Уаз-хантер дизель. По грязюке едет, ну в сильный глиномес лазить не приходилось, по трассе 120 легко держит. Сиденья удобные, места всем и всему хватает. Из минусов - печка плохо греет на холостых(но это заслуга дизеля а не уаза) и летом жарко(форточки сдвигаешь, а толку нет). Не сказалбы, что сильно ломучий, вовремя ТО проходили и все ок. Были случаи, когда саляра подводила - замерзала. На будущее уаз-патриот хочу, тоже дизель. Но уже с вебасто и лебедкой.
У нас Камаз (6х6) с буровой, буханка лифтованная, Террано и все тот же Арго (8х8). Кстати, Арго весьма достойно себя показывает. И съемку по болоту на нем делали, и по снегу к месту работ доставлял, и УКБ с бригадой легко перемещает. Но зимой лучше к нему иметь гусеницы.