Надо надо, как и на любой ATV мотовездеход. Argo тогда уж лучше рассмотреть. Ну говорят нужно их усиливать, либо бережно эксплуатировать. Можно и наши разработки посмотреть Сайт Русский вездеход
Да я хз какие там двигатели, просто выдержку из правил привел. Если движок хоть 51 кубик, добро пожаловать в ГИБДД. И еще момент, что внедорожную технику в военкомате надо регистрировать. Не знаю, правда, как это относится к ATV вездеходам, а то может они как мотоциклы проходят по документам.
Сегодня протестили и взяли мотопса. Кстати поместился в грузовой отсек УАЗера. На следующей недели будет видео с рабочего объекта
Только за свой счет щас вот и покупаю Поэтому и встает выбор техники С Бураном намучался еще с отцом на охоте, на предприятии, когда работал, тайгу использовали, потом на импортные пересели. Вывод один за нашей техникой нужно ставить смотреть хорошего автослесаря иначе не ты на ней, а она на тебе. А таких людей не всегда возможно привлекать. Маленькую технику и перевезти можно и по деньгам она, и тех обслуживание прощще. Но вот что выбрать? Будем ждать отчет об использовании обновленной мотособаки от ASP
У меня рост 187, в L 200 ни по высоте, ни в других направлениях на передних и задних сидениях мне не тесно и коленями никуда не уираюсь. Мне с моделью, может, повезло?
Вот подробные сведения о снегоходе от Автоваза Сайт Мототрансформер Характеристики и описание (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Характеристики и описание (раскрыть) Характеристики и описание (свернуть) Одним из самых популярных и доступных для массового населения зимних видов отдыха является зимняя рыбалка. Принося массу положительных эмоций участникам этого увлекательного процесса, она, тем не менее, создаёт и определённые проблемы. Основная из этих проблем – транспортная. Как правило, при массовом развитии личного транспорта особенно у активной части населения доставка к водоёму трудностей не вызывает. Но зимой с берега рыба не ловится, а до любимого места необходимо пройти по льду порой несколько километров, неся на себе или везя за собой на санках достаточно тяжёлую поклажу. Имеющиеся на рынке снегоходы российского или импортного производства очень дороги. С их использованием связаны и определённые проблемы по доставке снегохода к водоёму (необходим зарегистрированный прицеп), прицеп и снегоход требуется где-то хранить. Кроме того, предлагаемые на рынке снегоходы избыточны по своим параметрам (мощности, скорости и весу) для целей зимней рыбалки. Другой транспортной проблемой у значительной группы населения среднего достатка является транспортировка относительно небольших по весу (до 500 кг) грузов на расстояние до 2-3-х км в условиях сельского бездорожья. Обычно эту задачу приходиться выполнять на личном автомобиле с прицепом. Такую ситуацию нельзя считать рациональной. НАЗНАЧЕНИЕ Легко разборное транспортное средство для активной части населения среднего достатка, имеющего двойное назначение: для передвижения по замерзшим рекам и озерам; для буксировки и передвижению по бездорожью. Народная инициатива предлагает использовать снегоход в качестве личного транспорта при поездках на работу (в населенных пунктах, где не чистят от снега дороги), на рыбалку, для организации коллективных экскурсий по родному краю, для развлечений в детских парках (снегоходом может управлять ребенок от 6 лет), на пунктах проката. ПРЕИМУЩЕСТВА Мобильное средство передвижения „Снегоход-Трансформер” обладает данными, исключающими конкуренцию в своем сегменте. При скорости 20 км/час транспорт прост в своей конструкции. Имеет малый вес, мобильный, легко и быстро собирается-разбирается, экономичен в потреблении топлива. Транспортное средство имеет две опции, трансформируемые одна в другую, позволяющие использовать его как в виде снегохода (гусеничный вариант), так и в качестве тягача (колесный вариант). ОПИСАНИЕ Технические характеристики: Общая масса – 65 кг Мощность двигателя – 6,5 л.с. Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный, воздушного охлаждения Марка двигателя – 168F-2(1)/GX-200 Расход топлива – 1,5 л/час Трансмиссия – две цепные передачи через промежуточный вал, центробежное сцепление Ходовая часть – балансирная подвеска Скорость при движении по снегу (льду) – 20 км/час Скорость при буксировке – 8-10 км/час Масса перевозимого груза – 200 кг Масса буксируемого груза (прицепа) – 500 кг Габаритные размеры снегохода в сборе – 2020 х 880 х 800 мм Габаритные размеры основных частей снегохода в разобранном виде: гусеница – 42 звена, ширина – 380 мм лыжи (материал) – 770 х 185 мм (листовая сталь) мотоблок в сборе – 785 х 480 х 550 мм движитель в сборе – 1050 х 505 х 320 мм сиденье с поддоном в сборе – 820 х 320 х 240 мм рулевой привод в сборе с лыжами – 770 х 890 х 250 мм Составные части: Моторная рама с двигателем – 27 кг Ходовая рама в сборе – 27 кг Передняя балка в сборе – 7 кг Багажник с сиденьем – 4 кг Время на сборку 1,5 – 2 минуты. Умещается в любом легковом автомобиле. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ Ледобур Сенокосилка Снегоочиститель
посмотрел сайт - стало интересно! Могут же когда ни кто не мешает. Интересно сколько просят за девайс? Себе бы купил, да у нас ездить на таком не где, климат не тот да и снега почти не бывает...
и ладу Приору :/ впридачу к такому экзерсису от АВтоваза Право Тольятинцы умеют рассмешить :) "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ * Ледобур * Сенокосилка * Снегоочиститель" не хватает калоперемешивателя.... (Добавление) И уж что окончательно добивает "Легко разборное транспортное средство для активной части населения среднего достатка, имеющего двойное назначение" (Добавление) Ну а если серьезно, раз это имеет место быть, значит изделие востребовано..., лет 10 назад в инете встречалось подобное от Бомбардье мотолыжа чтоли называлась...
Обещали не более 60 т.руб. Но щас по 78 продают. http://www.balansir.com/component/option,com_vitrina/Itemid,90/pc,2/im,17/ir,99/it,1047/ Ерша (это не пиво с водкой, а миниснегоход) продают подешевле 56 т.руб. http://ctc-samara.tiu.ru/p451665-minisnegohod-ersh.html Хаски 55т.руб. http://www.myhaski.ru/
ОБКАТКА Купили мотобуксировщик с китайским 9 л.с. 4-х тактным движком привод на вариаторе. В инструкции к этой твари написано что надо пройти обкатку с минимальной нагрузкой в течении 20 м/ч. Вот как мы ее проходили см. видио. Так же попробовали и по целине идет замечательно – общее заключение положительное. Единственное но вариатор не любит частых перегазовок может быстро выйти из строя ремень привода, поэтому встал на постоянные обороты двигателя и попер. Сегодня парни загрузили его в буханку и отправились на реальный объект. Так что будет еще видео повеселее. [youtube=Обкатка тузика]http://www.youtube.com/watch?v=OTcydu4BpIU[/youtube]
Парни молодые горячие такого требования к эсплуатации вариатора конечно же не соблюдали и вот что получилось см. фото. Собаку вытаскивали в санях на расстоянии 1.5 км. Сегодня снова уехали на продожение работы, уже на лыжах - они были не в восторге что придется шлепать на лыжах подавай им собаку, ну вообщем отправили. Счас поехали покупать расходные материалы (ремни в кол - ве несколько штук). А в целом мотобуксировщих хорошо идет по снегу ездить можно - если сравнивать с бураном то собака будет лучше, осбено скоро встанет наст тогда ваще будет АЙС. Видео за мной
Газ-66 очень хорошая машина особенно в легковом варианте. Этот что на снимке выпускается где-то по конверсии на какой-то оборонке. В Петропавловске (KZ) уже два таких ходят. Но до сих пор никто не сказал где можно такой приобрести. Народ мож кто в курсе именно об этой модели. Просветите. Мы бы такой себе приобрели. Сорри если оффтоп