У нас Шнива для города и дизельная полноприводная Газель для полей. Бригада 6 человек (точнее 2 бригады по 3 человека). На большие заказы и по городу всей толпой ездим на Газели. Проходимость у Газели не хуже, чем у Буханки. Скорость по трассе: Газель - 100 км/ч, Шнива - до 130 км/ч. Насчет маленького багажника Шнивы, если помните детскую игру "15", так вот каждый раз примерно такую головоломку надо решать из таких частей: тахеометр, 2 деревянных штатива, от 2-х до 4-х GPS "Hiper", вешка (1 или 2), ноутбук, отражатели, рулетка и прочая мелочь, шанцевый инструмент. Каждый раз все по-новому лежит, хотя даже схемы пытались рисовать, но все влезает
Работаю по ставропольскому краю , на фирме 2 Уаза патриота- пролезает почти везде , но ламучий гад, на сервисе ну очень часто оборудование все влезает и шанцевый тоже не проблема - удобен в общем. Его бы довести до ума чуток совсем, а цену оставить что бы в 700 000 влазил бы.
За 700 (правда с копейками) можно взять и чего нибудь понадёжнее. Например Mitsubishi L200. Ну а если пикап неприемлем, то можно взять недокорейско-немецко-украино-российский внедорожник SsangYong в кузове универсал (есть дизели и бензиновые). (Добавление) Хотя санг ионги и патриоты собирают заводы принадлежащие одной фирме (Соллерс), но про санг йонги вроде не пишут, что они ломкие.
Сегодня поедем тестить вот такую штуку - мотобуксировщик называется и будем брать если устроит. http://www.reks.su/index.php
механическая собачья упряжка?... ;-) (Добавление) (посмотрев сайт) о!... а ведь, так оно и есть - по истории происхождения... мож, лучше живых?... http://renata-sleddog.ru/ezdovie_na_voine_13.html http://www.rusdog.ru/sever/art2.htm в пургу согреют тело, на отдыхе душу... (Добавление)
Мотособака (Рекс, райда) испробовано, ихмо - баловство, только по речке или озеру, для рыбаков вобщем заточено. в кустах хрен развернешся -застрянеш, у на её чел один МУТОТА называет :) ну и так - флуд в тему транспорта для поля Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу. Вольво - опробуй самое новое. Субару - Мысли. Чувствуй. Рули. Киа - искуство удивлять. Хёнде - выбери свой путь. Сааб - управляй силой мысли. Митсубиси - перемены к лучшему. Додж - все или ничего! БМВ - c удовольствием за рулем. Ауди - превосходство высоких технологий. Инфинити - бунтующая страсть. Шкода - просто гениально. Ленд-ровер - будь выше...... ВАЗ - не ссы, доедем :D УАЗ - вернись в реальность...
Хрон А вы на снегоходе по кустам много ездили? У нас первый раз лобовое стекло разбили, второй гуську порвали, а на третий сказали ну его нафиг, технику лучше беречь, пешком то как то не очень. Ну и видимо наши бураны в ручную на прицепы не грузили, лыжи при заезде на прицеп не ломали, технеку в лесу не бросали... Для одной бригады, что бы ездить по занесенным дорогам, полям, просекам вполне подойдет мотособака, темболее если ее еще привести в багажнике легковой машины.
По кустам пойменными, пошквору(мелкий болотный сосняк) езжу и на работе и на охоте... Вручную поднимаю , с умом и без спешки в одного, лыжу при заезде на прицеп - действительно не ломал и не собираюсь :) ... про гусянки и стекла - это как говорится дай дураку ...й стеклянный , он и ...й разобъёт и руки порежет... Такие людей гнать надо в три шеи ... а не снегоходы давать, а к тахеометру вообще не подпускать... В лесу - не подойдет. подойдет для одной бригады (рыбаков) по плотному снегу или льду на водоеме... В лесу сцепление умирает на второй поездке, по причине попадания снега в указанный узел. Стоимость узла узнайте у дилера... Стекло для бурана дешевле на порядок :)
На фотографии в посте от ASP все очевидно, если вы работаете в таких местах можно подумать о мотособаке. Да еще слабое место обнаружилось обмерзает узел управления газом на карбе, попытки сбросить газ на ходу не увенчались успехом, пришлось вываливать бренное тело из корыта на ходу, рекс поехал дальше... :) до ближайшего препятствия. потом приделали веревочку для аварийного сброса газа. Мокрый снег не любит. Пухляк - не любит. Из достоинств - на водоеме наледь по-барабану... Вывод: себе-бы не купил. Если брать - минимум буран , обычный , короткий с 40 сильным двиглом и если бережешь технику - назначить человека который за неё отвечает, ремонтирует и управляет, а не подпускать людей для покатушек по кустам итд с последствиями... будут служить минимум 10 лет ... IHMO
Хрон Мы работаем везде и в адских условиях и в куротных тоже ситуации бывают разные. А почему выбор пал на мотопса - да потому что права не нужны, регистрация не нужна, удобная доставка оной техники до объекта. То что какие недостаткии есть мы знаем. А использовать его будем и по рыхлому снегу и по насту и в кустах и в лесу. Суть такая изначально на ленейном объекте при рекогносцинировачных работах протоптать направление, а далее по накатанной хоть на лыжах хоть на тузике. И ещ раз повторяю что покупка осуществляется под конкретный объект и если понравится возьмем еще. Фото и видео о драйве на мотособаке влыложу в ближайишее время, а так же опишу все плюсы и минусы использования мотобуксировщика при изысканиях на линейных объектах
ASP Дело ваше конечно же! Я использовал Рекса 2 года назад- мне не понравилось. По топтанной буранице - да, халва полная, но упаси, Вас , топтать Райдой-Рексом пухляк... с кустами. А бурилку тащщить Райдой чтоли ? Вспоминается анекдот: поп , а ты попадью имел вприсядку, - нет, а что? да ничё - наипёсся и напляшешся Pawell +100
Риск конечно в одного на технике ездить, только если хрошо разбираешся в механике и техника подготовлена. Одно дело конечно на охоте и рыбалке, другое на работе. Допустим при создании ПВО, много раз приходиться на дню съезжать и заезжать на прицеп, не совсем удобная операция. Да и ездить с прицепом зимой не простое занятие, требующее навыков и доп. документов. Поэтому и ищеться способ более приемлемый. Конечно полноразмерный снегоход хорошо, но если расмотреть ситуацию, когда либо 1 буран на 4 бригады, либо каждой бригаде по мини снегоходу, то думаю второй вариант будет лучше. Техника подобного класса совсем недавно на рынке и конечно в ней пока не все идеально, но будем надеяться производитель в нынешних условиях будет вовремя реагировать на замечания пользователей и исправлять замечания в следующих версиях. Темболее если вы уже имеете опыт ее использования, значит перед вами уже была такая необходимость. И любой опыт высказаный тут для нас важен. (Добавление) У нас когда как, чаще с бровки дороги заезжали. По доскам тоже не всегда хорошо получается, они сдвигаются в кузов. Опять прицепы... На длинном одноосном ездить плохо по лесным дорогам и полицейским лежачим, цепляется задней частью. На короткий заезжать плохо, да и крепить хорошо нужно обязательно, а это все время в короткие зимние дни. Так что наличие снегохода накладывает еще и проблемы с его транспортировкой.
А причем тут охота с рыбалкой? Вы, уважаемый max7, когда -нибудь за свой счет покупали технику, по всей видимости нет, поэтому и отношение такое..., папа новый купит. А если-бы свою , то и время бы нашлось короткими зимними днями грузить и закрепялять как положено , и светлыми длинными летними ночами готовить технику у полевому сезону. Мотособаки техника сугубо утилитарная и потребностей изыскателя не закрывает , либо закрывает ровно на столько, чтобы сравнивать ее с лыжами, но ни как средство механизации. Лучше все же один буран вместо 4 мотособак
Ктобы спорил (Добавление) У спасателей видел такую Штуку : http://maxatvs.spb.ru/, спрашивал, как мол... ничего конкретно не сказали спасатели , но носы поморщили... Кстати прав на него не надо и Гимсовских заморочек тоже. Ценник великоват.