Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ardi.stroi, классный ролик про УАЗ уходящий в горы. Я так в GTA V от полиции скрывался.
wolodya, думали всегда, если столкнутся с препятствием на уровне рамы или ниже - нормально, если выше- проблемы. Посмотрите на остальных производителей 70-х годов, там все примерно также. Вот почему до сих пор не внесли изменений в явно устаревшую конструкцию - это вопрос. Мы же все в России живем, все все понимаем. В диком капитализме не принято особо заботится о всяких мелочах, тем более не увеличивающих прибыль!
Если машина старая - часто. А так на уазиках надо ездить аккуратно. Ну я вроде езжу на своей уже больше 15 лет и ничего - живой.
wolodya, да дай бог тебе еще пять раз постольку проездить, но вот только конструкция автомобиля не будет от этого соответствовать современным нормам безопасности.
Ну не соответствует - согласен. Зато на буханке самый большой полезный обьем кузова при таких габаритах. Можно усилить кузов и поставить силовой бампер. Во многих японских грузовичках такая же компоновка. Просто у них нормально усилена кабина.
ak_evg, все равно, если кузов срывает целиком, а вы пристегнуты - это не так уж опасно. Да и с какой скоростью надо ехать, чтоб кузов при ударе сорвало? Я на буханке больше 90 ездить опасаюсь, летал уже)) А по горам так больше 60 и по асфальту страшновато.
в Авторевю, когда УАЗ били, скорость удара была или 56, или 64 км/ч, точно не помню. Кузов с рамы сорвало.
Самые важные автомобили в истории Bantam BRC Именно он является прообразом того самого Willys, который позднее родил марку «Джип» — инженеры небольшой компании American Bantam по заказу военных смогли быстро разработать многофункциональный компактный автомобиль для передвижения по пересеченной местности, который был способен перевозить боеприпасы, раненых, выполнять функции легкого тягача, служить в разведке и быть основой для огневой точки. Это вторая версия Bantam — она получила индекс BRC-60. От оригинального прототипа она отличается прежде всего формой передних крыльев, увеличенным дорожным просветом и защитными решетками передних фар Однако после того, как 23 сентября 1940 года военные познакомились с Bantam BRC, произошли очень странные вещи. В министерстве обороны решили, что небольшая American Bantam не сможет справиться с заказом и... передали всю техническую документацию на машину компаниям Willys и Ford. Уже в ноябре был показан Willys Quad и Ford Pygmy, которые до боли напоминали Bantam. По сути, единственное отличие Willys состояло в том, что он имел мотор мощностью 60 л.с., а не 45, как первый BRC. В итоге в июле 1941 года Willys был рекомендован к массовому производству. Еще Ford выпускал машину под названием GPW (General Purpose Willys). А вот American Bantam, которая все и придумала, осталась фактически ни с чем — ее доля в выпуске военных «джипов» была минимальна. Найдите 10 отличий. На снимке слева Wiillys Quad, справа – Bantam BRC60, дебютировавший как минимум на полтора месяца раньше Значительное число Bantam BRC по программе «ленд-лиза» было отправлено в части Красной армии. В отличие от американских солдат, прозвавших автомобиль «Джипом», красноармейцы ласково называли его «Бантик» Ну а после окончания войны Willys зарегистрировал слово Jeep как торговую марку. --- Сообщения объединены, 19 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 19 июл 2016 --- Уникальная версия Bantam BRC со всеми (!) управляемыми колесами. Всего изготовлено 8 экземпляров этой модели, но дальше испытаний дело не пошло
Kia Fiat 124 Немногие знают, что Fiat 124 ответственен не только за появление первой модели Волжского автозавода, но и первого легкового автомобиля марки Kia. С 1970-го по 1975-й лицензионную версию итальянского седана выпускали на сборочных мощностях компании Asia Motors Industries — филиала всем нам известной Kia Motors. Кстати, это фото сделано в фирменном музее компании. Интересно, почему у первого легкового Kia столь потрепанный вид?...
Нашел в интернете сайт свежих достаточно простых идей. https://ru.pinterest.com Вот кое что от туда. https://ru.pinterest.com/pin/259449628512489784/activity Защита трансмиссии со встроенным гидравлическим домкратом. Лестница на запаску Москитная сетка на магнитах Ну и масса других вещей, упрощающих жизнь на природе.